Неофиц назв.png
«Ты и правда думаешь, что ты и этот блохастый комок можете прогнать нас? Мы владеем этими землями. Чем раньше ты это поймешь, тем лучше. »

Мэй Когтегриву, "Tigerheart's Shadow", page 125

Мэй (Mae) — большая коричневая полосатая кошка[1].

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Штрих рассказывает Когтегриву, как Мэй и её дружки издевались над ним, и Когтегрив решает помочь Штриху. Они находят забияк. Когда Когтезвёзд подходит к Мэй, она смотрит на него с удивлением и кокетливо взмахивает хвостом. Она приветствует незнакомца, добавляя, что он, должно быть, новый здесь. Кто-то из её товарищей спрашивает, с кем она разговаривает, и Мэй отвечает, что это просто чужак. Кошка оглядывается на незнакомца и подмигивает, говоря ему, что приятно видеть кота, который выглядит так, будто может прокормить себя.

Когда Когтегрив говорит, что он пришёл со Штрихом, взгляд Мэй мгновенно темнеет, и она спрашивает, действительно ли они думают, что могут их прогнать. Она добавляет, что они владеют этими землями и, чем быстрее Когтегрив и Штрих это поймут, тем лучше. С шипением кошка бросается на Когтегрива. Он уклоняется и поворачивается навстречу к Мэй. Воин обхватывает её лапами, и они скатываются с мусорной кучи. Мэй борется и шипит, и Когтегрив отпускает её.

Рыча, Мэй спрашивает Флойда, собирается ли он сражаться с нарушителями, и он отвечает, что она должна бороться с ним. Она смотрит на Клока и спрашивает, сможет ли он защитить её. Когда коты уходят, побежденная Мэй кидает взгляд на Когтегрива и говорит ему, что ему не нужно было задирать её. Он отвечает, что она и её шайка издевались над Штрихом, и кошка возражает, что он сам виноват в том, что так жалок.

  1. "Tigerheart's Shadow", page 123
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя