«Но ты же не думаешь, что у тебя и этого трусливого ничтожества хватит сил прогнать нас отсюда? — Мэй презрительно скривила губы. — Эти три бака принадлежат нам! И сейчас я помогу тебе это понять и запомнить. »

Мэй Когтегриву, "Tigerheart's Shadow", page 125

Мэй — крупная бурая[1] полосатая кошка[2].

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Малыш рассказывает Когтегриву, как Мэй и её дружки издевались над ним, и Когтегрив решает помочь Малышу. Они находят забияк. Когда Когтезвёзд подходит к Мэй, она смотрит на него с удивлением и кокетливо взмахивает хвостом. Она приветствует незнакомца, добавляя, что он, должно быть, новый здесь. Кто-то из её товарищей спрашивает, с кем она разговаривает, и Мэй отвечает, что это просто чужак. Кошка оглядывается на незнакомца и подмигивает, говоря ему, что приятно видеть кота, который выглядит так, будто может прокормить себя.

Когда Когтегрив говорит, что он пришёл со Малышом, взгляд Мэй мгновенно темнеет, и она спрашивает, действительно ли они думают, что могут их прогнать. Она добавляет, что они владеют этими землями и, чем быстрее Когтегрив и Малыш это поймут, тем лучше. С шипением кошка бросается на Когтегрива. Он уклоняется и поворачивается навстречу к Мэй. Воин обхватывает её лапами, и они скатываются с мусорной кучи. Мэй борется и шипит, и Когтегрив отпускает её.

Рыча, Мэй спрашивает Флойда, собирается ли он сражаться с нарушителями, и он отвечает, что она должна бороться с ним. Она смотрит на Клока и спрашивает, сможет ли он защитить её. Когда коты уходят, побежденная Мэй кидает взгляд на Когтегрива и говорит ему, что ему не нужно было задирать её. Он отвечает, что она и её шайка издевались над Малышом, и кошка возражает, что он сам виноват в том, что так жалок.