Мягкокрылая – это маленькая гибкая белая кошка с полосатыми[2], как у макрели, зеленовато-коричневыми пятнами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Совокрыл: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Мальва: мертва, обитает в Звёздном племени.

Больше

Внуки:

  • Чешуйник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Зубатка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ручей: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка:

  • Плескуша (Splashpaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Мягколапа формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обещание Метеора[править | править код]

Впервые Мягколапа появляется как ученица, желающая восстановить лагерь после шторма. Затем она собирает мох для подстилок в палатке старейшин. Мягколапу подзывает к себе её наставница Меднохвостка и спрашивает, когда она освободится, ведь им пора отрабатывать боевые приёмы. Кошка отвечает, что ещё немного. Когда Ледозвёзд созывает собрание племени, племя гадает, какова цель собрания. Мягколапа хвастается Чистолапу, что получит воинское имя, но этого не происходит, и Ледозвёзд переименовывает Грозовичка в Кривушку. Позже она тренируется с Меднохвосткой. Наставница приказывает ей залезть на дерево, и ученица подчиняется, хотя и ворчит, считая это ненужным Речным котам.

Мягколапа становится воительницей Мягкокрылой за то время, пока Кривушка живёт на ферме. Потом она состоит в патруле, на который нападает собака. Собака бросается прямо на Мягкокрылую, и та чудом остаётся жива. Желудёнок отвлекает собаку на себя, спасая кошке жизнь, и она не перестаёт восхищаться его поступком. Она рассказывает всему племени о его подвиге.

Когда Речное племя решает отвоевать Нагретые Камни, Мягкокрылая вспоминает свою первую битву. Её включают в боевой патруль к Нагретым Камням. Позже вместе с Переливчатой она выманивает собаку, живущую неподалёку, чтобы проучить её. Воительницы приводят псину прямо к затаившемуся отряду, который тут же выскакивает на неё. Собака пугается и убегает в буковую рощу.

Вскоре Мягкокрылая становится наставницей и получает в оруженосцы Пухолапку. Совокрыл шутит, что Пухолапка быстро проест ей плешь, ведь Мягкокрылая — очень добрая. Но кошка возражает, что справится. Позже у неё появляются котята от Совокрыла — Светик и Мальвочка.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Мягкокрылая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Также Горностайка упоминает её в патруле, который нарушил Грозовую границу.

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок