ФЭНДОМ

Мятеж Чернохвата - восстание части племени Ветра против своего нового предводителя Однозвёзда. Лидерами мятежников стали бывший глашатай племени Ветра Чернохват и Коршун. Битва закончилась смертью Чернохвата и полной победой сторонников Однозвёзда.

Предпосылки мятежаПравить

После переселения племён на Озёрную территорию Звёздный Луч, чувствуя скорую кончину, неожиданно смещает Чернохвата с поста глашатая племени Ветра и заменяет его Одноусом. Он делает это перед самой смертью, и его предсмертные слова слышат лишь Огнезвёзд, Ежевика и Одноус. Когда они объявляют волю умершего предводителя, многие не верят, а Чернохват открыто возмущается, считая все это заговором Грозового племени. Часть котов поддерживают бывшего глашатая, но открытого неповиновения пока не выказывают. Постепенно Чернохвату удается склонить своих сторонников к бунту, он находит поддержку в племени Теней и у Коршуна.

Ход битвыПравить

Невидимка прибежала на территорию Грозового племени и попросила отвести её к Огнезвёзду. В лагере она рассказала, что Коршун встречался с Чернохватом, а сегодня взял котов, которые ему верны и отправился патрулировать границу с племенем Ветра, но до сих пор не вернулся. Ночью во время грозы племя Теней, Речное племя и мятежники Чернохвата напали на лагерь племени Ветра. В это время патруль Грозового племени вместе с Невидимкой пошли туда же и вступили в бой. Потом Белка, Уголёк и Терновник присоединились к сражению. Постепенно Грозовые коты и верные Одноусу воины Ветра вытеснили врагов к подножию холма и погнали их дальше, а потом разбили. Двое воинов Теней, побежавших на территорию Грозового племени, упали с обрыва и сломали хребты. В это время главари мятежа - Чернохват и Коршун - направились на территорию Речного племени, и Ежевика погнался за ними. Внезапно Чернохват бросился на Ежевику, но Коршун встал на защиту брата. Ежевика вместе с Коршуном пустился в погоню за Чернохватом, но того убило дерево, упавшее из-за удара молнии. Впоследствии все мятежники были прощены, а дерево, убившее Чернохвата, стало мостом на Остров Советов.

СражающиесяПравить

Ежевика vs. Кедровник

Одноус vs. Паутинник

Огнезвёзд vs. Чернохват

Ежевика, Грач vs. Паутинник, Речной кот

Белка, Огнезвёзд vs. Чернохват, неизвестный кот

Белка vs. Сумеречница

Белка vs. кот племени Теней

Ежевика vs. кот племени Теней

Коршун vs. кот племени Ветра

Ежевика vs. Чернохват

Коршун vs. Чернохват