ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из Небесного племени (имя ранее — Мятлик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Мятлика из племени Теней.

Мятногривка (Мятногривая, Мятнолистая) – серая полосатая кошка[1] с голубыми глазами[2].

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Полынник: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Пара:

Сын:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Дочери:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Нектарница (Nectarsong): жива (на период «Потерянных звёзд»);

Племянницы:

  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Лоскуточекмертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Биография Править

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Огнезвёзд и коты Небесного племени спасают Цветик и ее двух котят из гнезда сумасшедшего Двуногого и приносят их в возрожденное племя. Цветик представляет малышей и объясняет, что раньше, когда она жила у Двуногого, она постоянно была заперта и часто смотрела на травы в саду, поэтому она назвала котят Полынь и Мятлик. Мать и котята находят защиту в племени.

Позже они упоминаются, когда Огнезвёзд приводит в детскую Воркотунью и знакомит её с Трилистницей. Воркотунья подходит к спящим котятам и замечает, что это не котята Трилистницы. Тогда появляется Цветик и приветствует кошку.

Мятлик хочет стать оруженосцем, но мать отказывает, потому что котенок не принадлежит племени. Тогда котята начинают упрашивать мать остаться с воителями. Потом котята присутствуют на прощании племени с Ливнем.

На собрании племени малыши с завистью смотрят на детей Трилистницы, которые скорее них станут оруженосцами.

Судьба Небесного племени Править

Мятнолап, который в этой книге фигурирует как кот, со своим наставником Пчелоусом возвращается с охоты, в зубах у них по толстой мыши. Оруженосец присутствует на церемонии посвящения в воины детей Трилистницы. Позже они с Полыннолапкой отправляются на тренировку. Листвяная Звезда наблюдает за оруженосцами и хвалит Мятнолапа. Тренировка прерывается из-за снегопада, и Мятнолап предлагает Шустрику место в палатке оруженосцев. После снегопада предводительница берет учеников расчищать дальние пещеры.

Когда Небесные коты обсуждают, кто из них является истинными потомками старого Небесного племени, Листвяная Звезда отмечает, что Мятнолап с Полыннолапкой не обладают качествами, отличающими Небесных котов.

После того как Полыннолапка срывается со скалы, Мятнолап навещает сестру и относит ей белку. После прихода в племя Хлыста, Коры и Коротышки они идут заниматься с оруженосцами, и Мятнолап обещает показать им свой лучший прием.

Хлыст предлагает устроить кучу для тренировок, и Мятнолап, Шустрик и Гречка таскают ветки для этой кучи. Оруженосец хочет сражаться с крысами, чтобы отомстить за отца, убитого грызунами. Листвяная Звезда поручает Мятнолапу забраться на кучу и гнать крыс из нор. Во время атаки он проваливается в мусор, но Листвяная Звезда вовремя успевает схватить его за шкирку.

Позже, когда Билли-шторм рассказывает о тайных походах Небесных воителей в место Двуногих, среди перечисленных им котов он называет и Мятнолапа.

Мятнолап участвует в операции по запугиванию злого Двуногого. Вместе с матерью и сестрой он встает перед Двуногим и грозно выгибает спину. После завершения операции он хвастается перед «дневными» воителями победой.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Мятногривка — королева Небесного племени, у нее и Крапивника рождаются четверо котят: Щебенёк, Нектаринка, Бахромушка и Светляночка. После битвы со стаей Темнохвоста Мятногривка, Крапивник и их котята отступают вместе с Листвяной Звездой и другими на территорию Двуногих и на время останавливаются в саду у «дневной» воительницы Чернушки. Когда племя отправляется на поиски нового дома у озера, Мятногривка и Крапивник с котятами решают остаться, потому что котята слишком малы для путешествия и им будет безопаснее на знакомой территории. На прощание она говорит, что, может быть, они еще снова встретятся. Вместе с остальными оставшимися она наблюдает, как племя уходит.

Цикл «Видение теней» Править

Самая тёмная ночь Править

Когда Орлокрылый и его патруль приходят на старую территорию Небесного племени, они находят там Непоседу, Мятногривку и Крапивника с их котятами. Крапивник приглашает патруль в ущелье, чтобы отдохнуть и поесть. Все возвращаются в прежний лагерь, говоря о старых временах и о жизни после смерти Темнохвоста.

На следующий день Небесные воители показывают Орлокрылому, где томится в плену целительница Гречка. Когда они приближаются к гнезду Двуногих, Щебнелап спрашивает, можно ли пойти с ними, но Мятногривка приказывает детям оставаться на земле. Гречка выпрыгивает из гнезда Двуногих прямо на дерево, и все убегают от Двуногого. После освобождения Гречки воители отправляются к озеру в новый дом племени, забрав по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Отряд  приходит в новый лагерь племени на следующий день после Совета и с удивлением узнаёт, что племя Теней влилось в Небесное.

В бонусной сцене показано, как Мятногривка и Крапивник живут с котятами под боком у стаи Темнохвоста. Когда Крапивник приводит к ним в гнездо больную кошку Стрекозу, семья воителей выхаживает её. Они становятся друзьями, но после выздоровления Стрекоза покидает их и снова возвращается к Темнохвосту, не порывая, впрочем, тёплых отношений. Позже, когда Мятногривка охотится, Стрекоза хитростью спасает Крапивника и котят от Темнохвоста.

Огненная рекаПравить

Мятногривка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёздыПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

СпасениеПравить

Мятногривка возвращается из патруля и докладывает Остроглазу о старом лисьем запахе, который они пометили с помощью веток, как предложила Чернушка.

После наводненияПравить

Мятногривка помогает расчищать лагерь после наводнения. Харвимун предупреждает её о глубокой луже. Во время битвы с бродягами Мятногривка сражается с одним из чужаков, и Харвимун приходит ей на помощь.

НовеллыПравить

Племя РыжинкиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале это кошка[1], в то время в русском переводе это кот[3], который только один раз был назван кошкой – в манге «После наводнения»[4]. Однако её положение королевы в «Путешествиях Орлокрылого» не оставляет сомнений в поле персонажа.
  • Её отношения с Харвимуном были очень недолгими, и у них не было котят[5].
  • Её воинское имя варьируется: в манге она названа Мятнолистой[4], а в «Путешествиях Орлокрылого» Мятногривкой[6] и Мятногривой[7] по разу.

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя
Одиночки
Стая Сойки