ФЭНДОМ

«Надежда Белки» (Squirrelflight's Hope) — отдельная книга о котах-воителях. Рассказывает о Белке после событий «Неистовой бури»[2]. Вышла в сентябре 2019 года, дата выхода в России неизвестна.

АннотацияПравить

Пять племён наконец поделили территории у озера, но не все предводители довольны таким раскладом. И когда соседи срывают злость на группе бродяг, живущих за границами племён, Белке приходится выбирать между долгом глашатая Грозового племени и тем, что она считает правильным.

СюжетПравить

После перераспределения территорий племена пытаются освоить их, но выясняется, что новые участки практически не используются, поскольку племени Теней неудобно охотиться в топях, а Грозовое не приспособлено к пустоши. Предводители и глашатаи встречаются, чтобы обсудить эту проблему. Белка предлагает Небесному племени переехать на территорию за племенами, оставив себе тонкий участок земли, ведущий к озеру. Остальные предводители поддерживают эту идею, только Ежевичная Звезда не хочет вновь сдвигать пятое племя, а Листвяная Звезда в штыки воспринимает очередную попытку переселить их. Из-за этого отношения Ежевичной Звезды и Белки обостряются. К тому же Белка отчаянно хочет завести новых котят, но не встречает такого энтузиазма у любимого.

Белка решает без разрешения Ежевичной Звезды исследовать территорию за землями племён и увлекает за собой Листвяную Звезду. Они находят лагерь группы бродяг. Его жильцы берут их в плен. Эти бродяги называют себя Сёстрами, у них царит матриархат, они большие и сильные, но не ищут драки. Сёстры оставляют у себя воительниц, чтобы таким образом послать сообщение племенам. Тем не менее с пленницами обращаются хорошо.

Со временем Белка и Листвяная Звезда привыкают к Сёстрам. Листвяной Звезде нравится эта территория, а Сёстры собираются уйти с неё, как только их глава, Лунный Свет, родит. Скоро объединенный патруль Небесного и Грозового племён забирает своих кошек. Ежевичная Звезда рассержен на Белку и запрещает ей решать что-либо без его согласия.

Однажды на охоте отряд Белки встречает Сестёр, которые просят о помощи. Оказалось, что двое котов Теней зашли на их территорию, а увидев Сестёр бросились бежать. Сёстры побежали следом и вторглись на земли племени Теней. Там завязалась драка, в ходе которой сильно ранили Забияку и одну из Сестёр, Зарю. Заря так плоха, что Белка решает отнести её в Грозовой лагерь прямо к целителям.

В лагере Ежевичная Звезда недоволен тем, что они помогают врагам племени Теней, и понимает, как на это отреагирует Когтезвёзд. Племя разделяется: часть считает, что нужно вылечить кошку, часть не хочет помогать бродягам. Предводитель приказывает Листвичке поддерживать в раненой жизнь, пока Воробей с Ольхогривом не сходят и не спросят совета у Звёздного племени. Это глубоко возмущает Белку. В итоге целители приносят весть от предков: «Из-за горных облаков будет сложно отличить друга от врага, но племена должны быть едины, и тогда путь прояснится». Это очень легко истолковывается как совет отринуть Сестёр из предгорий ради блага племён. Тем не менее Ежевичная Звезда не без сомнений разрешает лечить Зарю. Её спутницы остаются с ней.

На Совете Ежевичная Звезда лжёт племенам, что Грозовое племя не слышало новостей от Сестёр и ничего не знает о стычке племени Теней с ними. Когтезвёзд хочет объявить войну Сёстрам, чтобы отдать эти земли Небесному племени и вернуть старое распределение территорий. Временно удается отложить это решение, потому что Ежевичная Звезда предлагает подождать знака от предков. Тем не менее Грозовой предводитель решает в ту же ночь отправить Зарю и других Сестёр восвояси ради безопасности племени. Белка провожает их.

Когда однажды Грозовой патруль охотится на новой полосе земли на пустоши, то встречает отряд Ветерка. Ветерок заявляет, что Грозовое племя всё равно едва бывает здесь и не приспособлено ловить дичь вне леса. Драки удаётся избежать, но Ежевичная Звезда и Белка идут поговорить со Звёздным Кроликом. Они решают позволить племени Ветра охотиться на том участке, но новую границу не менять. Также предводители договариваются держать это в тайне от племени Теней и Речного, которые спорят из-за участка болот.

Вскоре Когтезвёзд и Невидимая Звезда узнают о соглашении между Ежевичной Звездой и Звёздным Кроликом и приходят с претензиями в Грозовой лагерь. Из-за этого соглашения Речное племя теперь требует назад болото, но Когтезвёзд не хочет его отдавать. Ежевичная Звезда отвечает, что распри других племён его не касаются. Однако спор за топи продолжается и позже даже доходит до кровопролития.

После ухода гостей внезапно заболевает Жаворонник. Целители не знают эту болезнь и не могут его вылечить. В племени ходят слухи, что племя Теней отравило дичь, но Белка развеивает эти страхи. Огнесветик, которая ждёт котят от Жаворонника, не находит себе места. Позже заболевает и она. Белка и Листвичка идут к Сёстрам, пытаясь выяснить, не они ли принесли болезнь. Сёстры здоровы, но угадывают, что случилось. Они видели на Грозовой территории луговой шафран, который безвреден для дичи, но опасен для котов, съевших дичь, отведавшую шафран. Сёстры подсказывают, что вылечить больных можно корнями одуванчика, если успеть вовремя.

Белка и Листвичка возвращаются в лагерь и начинают лечить заболевших. Жаворонник бьётся в агонии, и в этот момент у Огнесветик начинаются роды. Жаворонник успевает только взглянуть на одного своего котёнка, а потом умирает. Огнесветик рожает троих котят, но последний мёртв. Его оплакивают вместе с отцом. Огнесветик опустошена, Ромашка и Кислица временно заботятся о котятах.

На следующем Совете предводители заявляют, что им надоело ждать ухода Сестёр. Они готовы пойти в бой против них. Как последнюю попытку мирно выпроводить бродяг, племена посылают к Лунному Свету Деревяшку. Он её сын и должен уговорить кошку уйти. С ним идут Белка и Листвяная Звезда. Лунный Свет вот-вот окотится. Она отказывается уходить, даже если придётся сражаться.

Племена решают послать совместный отряд против Сестёр, только Небесное племя отказывается участвовать. В ночь перед битвой Белке и Листвичке снится тревожный сон о котятах, и они, беспокоясь о Лунном Свете, бегут к Сёстрам. Кошки принимают припозднившиеся роды у бродяги.

Сразу после родов в лагерь Сестёр входит отряд четырёх племён. Воители сначала не нападают и ещё раз просят Сестёр уйти. Белка посылает новорожденных котят и их мать прочь из лагеря, а сама выходит к враждующим сторонам. Племена неприятно удивлены и называют её предательницей. Поскольку Сёстры не хотят уходить и настроены очень воинственно, завязывается битва. Сёстры проигрывают и отступают, воители преследуют их.

Белка понимает, что Сёстры побежали укрыться в той же пещере, где спрятались Лунный Свет с котятами и Листвичкой. Она бежит туда. У входа в пещеру Сёстры продолжают сражаться с племенами, теперь уже и Лунный Свет вступает в бой. Белка видит, что свод пещеры начинает осыпаться, и кидается внутрь, чтобы спасти Листвичку и малышей. Они вытаскивают котят, но их самих засыпает.

Белка и Листвичка просыпаются в Звёздном племени. Там Жаворонник и его умерший котёнок Вспышечка приветствуют их. Выясняется, что кошки ещё не умерли и борются за свою жизнь в палатке целителя, но их духи пока перенеслись в Звёздные угодья. Белка и Листвичка встречают всех своих старых друзей и умерших родственников. Их ведут на суд, где Синяя Звезда, Звёздный Луч, Метеор, Щербатая, Бабочка и Пёрышко решают, могут ли они остаться в Звёздном племени, если умрут, или их вина за преступление Воинского закона слишком тяжела. В итоге кошек прощают.

Белка и Листвичка временно живут в Звёздном племени, но Белка не находит себе места. Она нужна Огнесветик и не может вынести волнения своих родных. Она ныряет в озерцо, через которое можно смотреть на мир живых, и оказывается в лесу, но в виде призрака. Воительница путешествует по Грозовой и новой Небесной территории, пока её не переносит обратно в её тело. Однако оказывается, что Листвичка всё-таки умерла.

Небесное племя наконец-то переселилось на земли Сестёр, и теперь между племенами восстановился мир. Фиалка выкармливает котят Лунного Света, так как та умерла. Сёстры живут на окраине Небесной территории, ожидая, пока котята подрастут. Белка передаёт Огнесветик весточку от Жаворонника и понимает, что всё племя — её семья. Все племена оплакивают Листвичку на Совете. Там же Белка рассказывает о своём пребывании в Звёздном племени и передаёт предостережение от предков: племена не должны отворачиваться от Звёздного племени. После Совета кошка мирится с Ежевичной Звездой, а на небе зажигается новая звезда.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Сначала рабочее название книги было «Родня Белки» (Squirrelflight's Kin)[3].

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)