«На подмогу племени» — вторая книга манги из серии «Судьба Горелого». Она была издана в мае 2010 года, а в России вышла в 2012 году.

Аннотация[править | править код]

Горелого и Ячменя выгоняют из их дома — амбара на ферме — группа злобных котов. Двое одиночек решают обратиться за помощью в Грозовое племя, предводитель которого, Огнезвёзд, друг Горелого. Огнезвёзд обещает помочь друзьям вернуть их дом, но и само Грозовое племя в большой опасности. На их территорию совершают набеги коты нового Кровавого племени. Смогут ли Ячмень и Горелый помочь Огнезвёзду отразить атаки общих врагов?

Сюжет[править | править код]

Повествование начинается с рассказа Горелого о приходе к Лунному Камню и беде, в которой оказались он и его друг Ячмень. Они спят у Лунного Камня, и Ячмень видит тревожный сон про свою сестру Фиалку. Проснувшись, Горелый расспрашивает его о сне, а потом заявляет, что нужно найти Грозовое племя и получить от него помощь. Ячмень отвечает, что они могут найти новый амбар, но Горелый отказывается из страха, что их могут выгнать и поэтому стоит идти в Грозовое племя — так сказали ему звездные предки.

Тронувшись в путь, друзья видят бродяг, что отобрали их дом, а на землях племени Ветра встречают его котов и узнают, что у тех пропал котенок Грачик. Друзья обещают, что если они его увидят, то обязательно сообщат. Возле Четырех Деревьев путники находят потерянного Грачика, после чего собираются его вернуть, но слышат озлобленное рычание котов и понимают, что воители из племени Ветра обвиняют Грозовых в пропаже котёнка. Горелый останавливает перепалку и возвращает Грачика.

Дым, возглавляющий Грозовой патруль, думает, что Горелый и Ячмень присоединились к племени Ветра. Грозовые воители уходят, а друзья идут за ними, и заметивший путников Дым сильно злится и называет их предателями, обвиняя в шпионаже. Горелый просит разрешения поговорить с Огнезвездом, и Дым пропускает их в лагерь. Горелый с любовью вспоминает детство, и его с радостью встречают в Грозовом племени. Приходит Огнезвезд, и Горелый рассказывает ему про все несчастья, произошедшие с ними. Огнезвезд решает помочь друзьям и позволяет им остаться в лагере.

Вскоре на Грозового воина нападают коты с территории Двуногих, и Огнезвезд сильно озадачен этим. Горелый решает помочь, и теперь он и Ячмень ходят в патрули и охотятся с остальными. Утренний патруль встречается с бродягами, те отбирают у них всю добычу, при этом во время битвы один из бродяг узнает Ячменя. Заметив это, Крутобок начинает расспрашивать Ячменя, но тот говорит, что не знает этих котов. Утром Огнезвезд расспрашивает Ячменя о том же, на что тот кричит, что не знает их и не может ничего о них сказать.

На следующий день Грозовой патруль вновь отправляется за добычей, но снова терпит поражение. Сестру Капельки, Медянку, ранят бродяги, и спасательный отряд вместе с Ячменем и Горелым отправляется на ее спасение. Ячмень видит переживание Капельки за свою сестру и решается рассказать Огнезвезду о своей связи с Кровавым племенем. Созывается собрание племени, на котором решено спросить о бродягах Фиалку, и воители отправляются за ней. Придя к Фиалке, друзья рассказывают ей обо всем, и она соглашается помочь. Они встречаются с ее подругой Мици, которая рассказывает о похищении своего сына Кровавыми котами, после чего отводит их в логово бродяг. Мици уходит, а Фиалка, Ячмень и Горелый высматривают котов. Позже они приходят в Грозовое племя и рассказывают об увиденным. Огнезвезд объявляет племени о скорой битве, предупреждая о том, чтобы коты были беспощадны.

В назначенный час воители добираются до Кровавого племени, которым управляют Крикуша и Прыгуша, братья Ячменя и Фиалки. Фиалка выходит к ним навстречу и напоминает о родстве, но братья отвергают ее, и начинается яростная битва. Грозовые коты одерживают победу, после чего Крикуша и Прыгуша каются в содеянном и просят о помощи, внезапно вспомнив о родстве, но Ячмень и Фиалка избивают их, прогоняя прочь и оставляя на расправу другим Кровавым котам. Позже они замечают Фрица, сына Мици. Фиалка и Ячмень отводят его домой, а Горелый идет с племенем. Огнезвезд глубоко благодарит друга, обещая вернуть его дом, освободив его от бродяг. Вернувшийся Ячмень беспокоится о том, что Горелый хочет остаться в племени, на что тот заверяет его в обратном, твёрдо намереваясь вернуть свой дом.

Персонажи[править | править код]

Главные[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • В английской манге Горелый был назван бродягой, но в русском переводе его «оставили» одиночкой[1].

  1. с. 25
Манга
Трилогия о Крутобоке Пропавший воительПрибежище воителяВозвращение воителя
Отдельные манги Бич: Путь к властиТень в Речном племениВетер перемен
Звездоцап и Саша В поисках домаПобег из лесаГлавный выбор
Судьба Горелого Потревоженный покойНа подмогу племениСердце воителя
Небесное племя и незнакомец СпасениеСледуя Воинскому законуПосле наводнения
КнигиРассказы и пьесыПутеводители