Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
Неофиц назв.png

Непоседа — чёрно-белый кот[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Сёстры:

  • Кудрелапка: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»);

Бабушки:

Дедушки:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дяди:

Тёти:

  • Медохвостая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродные братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл: (Quailfeather): жив (на период «Света во мгле»);
  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»);
  • Плавник: жив (на период «Света во мгле»).

Двоюродные сёстры:

  • Горлица: (Pigeonfoot): жива (на период «Света во мгле»);
  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Света во мгле»);

Двоюродные племянницы:

  • Фиалка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Ветка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).

Двоюродные племянники:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»);
  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).

Двоюродный внучатый племянник:

Двоюродная внучатая племянница:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Вертушка — котенок Небесного племени, сын Полынника и Птицекрылой. На собрании племени котята Птицекрылой прыгают вокруг ее лап, и тогда королева прижимает их хвостом к себе. Позже, во время битвы с бродягами, Вертушка и его сестры Кудряшка и Лоскуточек шумят в детской. Кудряшка заявляет, что они защитят младших, и Вертушка соглашается. Орлокрылому и Гальке удаётся выгнать бродяг, и королевы благодарят их. Орлокрылый называет котят храбрецами.

После того как Небесное племя проигрывает борьбу в ущелье стае Темнохвоста, оно спасается бегством. Кудряшка подстрекает своих брата и сестру перейти реку, хотя взрослых вокруг не видно. Кудряшка ведет котят и вскоре достигает противоположного берега, где её ждёт Галька. Вертушка следует за ней, прыгая на берег, прежде чем обернуться и помочь своей сестре. Лоскуточек пытается запрыгнуть на следующий камень, но падает, и Орлокрылый не успевает её спасти. Вертушка беспокоится о Лоскуточке, он говорит Орлокрылому, что они потеряли мать в толпе при отступлении и не знают, где родители. Галька обещает котятам заботиться о них, и Орлокрылый ведет всех вдоль берега. По дороге на них нападает енот и ранит Эхо, но его прогоняет Орлокрылый. Котята с Орлокрылым приносят паутину и перевязывают рану, Вертушка предлагает Эхо принести для нее трав. Они отправляются на территорию Двуногих и находят Листвяную Звезду и еще нескольких соплеменников, включая Полынника и Птицекрылую. Родители спрашивают о Лоскуточке, и котята говорят, что их сестра упала в реку. Позже ее тело находит Мелкогривка. Племя устраивает временный лагерь в саду «дневной» воительницы Чернушки. Вертушка помогает Эхо лечить раненых, в том числе Веснянку. Листвяная Звезда спрашивает, согласен ли он стать учеником целительницы, он соглашается и поступает на обучение к Эхо, получив имя Непоседа. Он отправляется вместе с племенем на поиски остальных племен к озеру.

На какое-то время племя останавливается у другого озера, его берега кишат Двуногими, Листвяная Звезда хочет остаться, а Эхо — идти дальше. Непоседа вместе с Эхо принимает роды у Сливы, которая рожает трех котят: Камышинку, Плавничка и Росинку. Через какое-то время на племя нападают собаки. Эхо с Беллой-цветик и Гарри уходит на поиски остальных племен, и ученик Непоседа становится единственным целителем племени.

После ухода Эхо у Непоседы нет ни одного видения, что вкупе с уходом Поречника и Кудрелапки к Двуногим воспринимается как знаком, что племя теряет связь со Звёздным племенем. Листвяная Звезда решает отправится дальше на поиски других племен и поручает Непоседе собрать травы в дорогу. Вскоре в лесу появляются Двуногие с сетками, Непоседа выбегает из палатки, и его ловит Двуногий. Непоседу, Птицекрылую, Трилистницу и Пчелоуса грузят в чудище и увозят.

Надежда Белки[]

Будучи призраком, Белка ходит по лагерю Небесного племени и сталкивается с Непоседой. Он и Гречка обсуждают ухудшающееся состояние Лунного Света. Целитель говорит, что ее котята чувствуют себя хорошо, поскольку Фиалка ухаживает за ними. Внезапно, на счастье Белки, Непоседа чувствует запах Грозового племени, но Гречка это игнорирует.

Обет Крутобока[]

Непоседа формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Когда Орлокрылый и его патруль приходят на старую территорию Небесного племени, они находят там Непоседу, Мятногривку и Крапивника с их котятами Щебнелапом, Гриволапом, Нектаринкой и Светлолапкой, которые уже стали оруженосцами. Крапивник приглашает патруль в ущелье, чтобы отдохнуть и поесть. Все возвращаются в прежний лагерь, говоря о старых временах и о жизни после смерти Темнохвоста.

На следующий день Небесные воители показывают Орлокрылому, где находится пленница Гречка, они отправляются к гнезду Двуногих освобождать ее. Гречка выпрыгивает из Гнезда Двуногих прямо на дерево, и все вместе воители убегают от Двуногого. После освобождения Гречки все отправляются к озеру в новый дом племени, забрав по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Отряд приходит в новый лагерь племени на следующий день после Совета и с удивлением узнаёт, что племя Теней влилось в Небесное.

Огненная река[]

После собрания племени Гречка зовет Непоседу, и два целителя отправляются на поиски трав. Позже он посещает собрание целителей и замыкает группу из него, Гречки и Лужесвета, который стал одним из целителей Небесного племени после слияния племени Теней с Небесным.

Неистовая буря[]

Непоседа - целитель Небесного племени.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Тихая оттепель[]

Непоседа посещает церемонию посвящения Тенесвета в целители и выкрикивает его имя. Позже он лечит лапу Росогрива и просит Корешка помочь в сборе трав. Пока Непоседа собирает окопник, Корешок спрашивает, каково это - разговаривать с мертвыми кошками, и целитель объясняет, как они разговаривают со Звездным племенем и получают видения. Он спрашивает, хочет ли Корешок стать целителем, и тот лжет, что подслушал разговор учеников на Совете о призраках. Непоседа подтверждает, что живые кошки не могут стать призраками, и ученик спрашивает, говорил ли он с духами Звездного племени из других племен. Целитель объясняет, что, если у мертвого кота есть сообщение, он выслушает это сообщение и выполнит желание.

Позже Непоседа посещает собрание племени, когда Гречка раскрывает видение Тенесвета о нарушителях закона, и затем следует в палатку Листвяной Звезды.

Завеса теней[]

Непоседа и Гречка ждут у Лунного Озера Лужесвета и Тенесвета. Лужесвет приходит, но без Тенесвета, и группа отправляется на его поиски, но теряет его запах в кошачьей мяте. Корешок призывает призрак Ежевичной Звезды к целителям, хоть и ненадолго. На собрании племени Гречка открывает правду о Ежевичной Звезде, и Непоседа добавляет, что тоже видел призрака.

Непоседа пытается помочь Корешку, своему новому ученику, запомнить травы, но раздражается все больше от неверных ответов ученика. Они с Гречкой раскладывают травы сушиться на солнце, в то время как Корешок изо всех сил пытается их заучить. В это время в целительскую палатку приходит Кролик с кровью на груди и мордочке, и Корешок зовёт целителей. Пока Гречка лечит лапу воина, Непоседа проверяет знания Корешка о травах. Когда Лужесвет приходит поговорить с Корешком, они с Гречкой придумывают, как бы скрыть это от Непоседы.

Позже Непоседа учит Корешка, как снять клеща с Макгайвера. Древесник зовет целителей на ритуал призыва, и Непоседа участвует в нём. Он поддерживает Корешка, когда ритуал оканчивается неудачей. Вместе с Гречкой Непоседа сообщает Листвяной Звезде, что, хотя Корешок справляется, его сердце не лежит к целительству, и ученик возвращается к воинской подготовке. Когда Корешок с Росогривом приносят раненое тело Тенесвета в лагерь, Непоседа прокладывает себе путь через толпу, чтобы добраться до них. Осматривая пострадавшего, он просит кого-нибудь привести Когтезвезда и Голубку. Кот успешно лечит раны Тенесвета, но не уверен, когда тот придет в сознание. Позже он выхаживает очнувшегося целителя.

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Котята Галечницы[]

Вертушка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Его ошибочно назвали Гречкой[2].
  • Его ошибочно назвали кошкой[3].

Церемонии[]

Посвящение в ученики целителя
Эхо: Вертушка, хочешь ли ты избрать путь целителя, получить доступ к величайшей мудрости Звёздного племени и посвятить себя заботе о своих соплеменниках?
Вертушка: Да.
Эхо: Воины Небесного племени! Я хочу представить вам своего нового ученика, по своей воле избравшего путь целительства. Даруйте ему свою мудрость и понимание, чтобы он постиг великую истину целительства и смог с верой и вашей помощью помогать своим соплеменникам!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 71–72

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement