Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png

Ночная Звезда (Чёрная Звезда) — маленький[1] тощий[2] потрепанный чёрный кот[3] с длинным хвостом[4], яркими[5] жёлто[6]-зелёными глазами[7], длинными когтями[8] и короткой[9] лоснящейся шерстью[10].

Характер[]

Ночная Звезда с первого взгляда был слабым и неуклюжим котиком. Но его отличали рассудительность и спокойствие. Очень стремился стать воителем и редко бездельничал. Из-за сильной болезни выглядел слабым. Во время предводительства старался держаться на лапах, показывая свою гордость и отчасти самолюбие. В кругу племени оставался добрым и отзывчивым, но в глазах других племён пытался казаться суровым. Не искал напрасных битв и прилагал все усилия, чтобы восстановить своё племя.

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

  • Жабоход: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Царапан: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Единокровные братья:

  • Облако: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные сёстры:

  • Малютка (Littlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внучатые племянницы:

  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внучатый племянник:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Жабоход
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тайна Щербатой[]

Ночничок и Царапка рождаются в племени Теней и в положенный срок становятся оруженосцами. В ночь Совета они убираются в палатке старейшин, и Кремнелап начинает бить мячиком из мха Ночнолапа по голове, а Ночнолап жалуется, что они никогда не станут воителями, если Кремнелап будет бездельничать. Затем Кремнелап воображает, что он воитель племени Ветра, и заводит игру с Ночнолапом. Чернолап, Царапка и Таволголапка присоединяются к битве, разбрасывая куски мха.

Со временем Черняк становится воином, а потом, при жизни Клока Кометы, старшим воителем. Однако он заболевает астмой и все время кашляет. Ему становится тяжело обучать своего ученика. Звездолом ненавидит его из-за того, что наставник не уделяет ему времени. Щербатая ничем не может ему помочь, и Черняку приходится переселиться в палатку старейшин.

После своего переселения в палатку старейшин Черняк по приказу Звездолома покидает лагерь вместе с другими стариками. Он покорно выполняет волю своего предводителя и уходит. После своего переселения из лагеря Черняк добывает пищу другим старейшинам и заботится о них.

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Черняк — старейшина племени Теней, которого Звездолом выгнал из племени вместе с другими старейшинами, Головешкой и Темнобрюшкой. Он добровольно соглашается драться против Звездолома, чтобы спасти котят Белоснежки и выгнать грозного предводителя и котов, поддерживающих его. Черняк сражается бок о бок с Огоньком, Клубком, Бураном, Частоколом и Щербатой, и у них получается спасти украденных котят и выгнать Звездолома.

После изгнания Звездолома Черняк в племени Теней начинает пользоваться уважением как самый ответственный кот. Он обещает Грозовому отряду, что Грозовые патрулирующие смогут спокойно вернуться к себе домой по территории племени Теней.

Огонь и лёд[]

На Совете Черняк проходит мимо Синей Звезды, чтобы занять самое высокое место на Скале. Он сообщает всем, что Мокроус выбрал его на должность предводителя и что они следующей ночью пойдут к Лунному Камню. Когда Белоснежка спрашивает, вернется ли Звездолом, Черняк отвечает, что он находится очень далеко от территории племен. Позже он получает имя Ночная Звезда и назначает Головню своим глашатаем.

Потом Ночная Звезда объединяется с Речными котами, чтобы напасть на племя Ветра и захватить часть их территории. Грозовое племя приходит на помощь племени Ветра, Огнегрив вступает с Ночной Звездой в бой и замечает, что, несмотря на свой возраст, это сильный противник.

Лес секретов[]

На Совете Ночная Звезда возмущён вызывающим заявлением Звёздного Луча и готов нарушить из-за этого Священное перемирие, но Синяя Звезда остужает пыл предводителя.

Позже Грозовое племя не может попасть на следующий Совет из-за разлива реки, и Грозовой отряд во главе с Синей Звездой пытается пройти через земли племени Теней. Сумрачный отряд замечает нарушителей и приводит их к Четырём Деревьям. На Совете Ночная Звезда сообщает, что Грозовые коты держат в плену поверженного Звездолома, что вызывает гнев воинов Теней и Ветра. После Совета он возглавляет отряд против Грозового племени. В лагере Ночная Звезда дерется с Когтем, а потом нападает на Огнегрива, побеждая его, но рыжего воина спасает Коготь. Племя Теней выходит из битвы поверженным.

Бушующая стихия[]

Ночная Звезда страдает из-за неизвестной болезни с Гнили. На Совете он выглядит крайне дряхлым и немощным. Позже он умирает от этой болезни, и власть переходит к изгнанному из Грозового племени бывшему глашатаю Когтю, ставшему Звездоцапом.

Опасная тропа[]

Огнегрив узнаёт от Мокроуса, что Ночная Звезда не получил девять жизней от Звездного племени, потому что Звездолом всё ещё был жив. К тому времени, когда бывший предводитель племени Теней умер, Ночная Звезда был слишком слаб, чтобы отправиться в путешествие к Лунному Камню за девятью жизнями, поэтому это решили оставить в тайне, а племенные коты были убеждены, что болезнь унесла все жизни Ночной Звезды.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Во время встречи Звëздного племени Ночная Звезда отмечает, что кошка, которую он выбрал, обладает силой и мужеством, хотя другие сомневаются в еë преданности, так как она не родилась в племени Теней. Он возмущается, когда его выбор ставится под сомнение, хотя Синяя Звезда поддерживает его.

Позже Рыжинка рассказывает Ежевике на Совете, что Ночная Звезда пришёл к ней во сне и рассказал о пророчестве.

Звёздный свет[]

Ночная Звезда беспокоится о намерениях Коршуна, который хочет власти, но не заслуживает её, но его сомнения злят Метеора. Ночная Звезда объясняет, что у кота нет терпения для власти, хотя это и не убеждает бывшего предводителя Речного племени.

Сумерки[]

Ночная Звезда упоминается среди котов Звёздного племени, сообщивших Пепелице о скорой кончине. Он утешает еë и даëт силы встретиться лицом к лицу со смертью.

Цикл «Сила трёх»[]

Восход солнца[]

У Лунного Озера Пëрышко рассказывает Воробью, как Огонëк встретил Ночную Звезду во время своего первого путешествия в Звëздное племя.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Голоса в ночи[]

Ночная Звезда стоит среди котов племени Теней, которых Огнехвост видит в стене огня, окружающей Лунное Озеро.

Новеллы[]

Ярость Когтя[]

Когда Коготь приходит в племя Теней, тяжело больной Ночная Звезда едва стоит на лапах. Он настолько слаб, что не может даже выполнять свои обязанности предводителя и за него это делает целитель Мокроус. Он доволен тем, что Коготь вместе со своими товарищами — Куделькой, Царапаном, Чернопятом и Корягой — ежедневно добывают еду для его ослабевшего племени. Предводитель хвалит Когтя за то, что он помогает его котам. Позже черный кот умирает, ослабленный постоянным кашлем, которым болел еще в молодости, а также заразной болезнью, принесенной с Гнили. Когда Сумрачные коты выносят тело предводителя из его палатки на поляну, чтобы оплакать, Коготь радуется его смерти, потому что он сможет стать предводителем вместо него.

Расплата Чернопята[]

Когда Чернопят спрашивает, подходит ли он, чтобы вести племя Теней, Ночная Звезда приближается к нему и говорит, что предводитель не должен быть идеальным, он просто должен учиться на прошлом. Бывший предводитель пробуждает в Чернопяте воспоминание, когда тот вместе с Когтем и его бродягами помогал племени Теней во время эпидемии, после чего даёт Чернопяту восьмую жизнь — верность.

Путеводители[]

Рассказы из путеводителей[]

Этому спокойному, умному и преданному коту Кедрозвезд отдал в обучение несносного задиру Ломаку, надеясь, что Черняк сумеет смягчить строптивый нрав котенка. Но Ломака невзлюбил наставника, считая его трусом и слабаком.

Когда Ломака стал воином, Черняк перебрался в палатку старейшин, где приготовился мирно провести оставшиеся деньки. Но кровавое правление Звездолома заставило его забыть об отдыхе. Черняк решил сам стать предводителем племени Теней, вместо плененного Звездолома, и отправился к Лунному Камню за Даром девяти жизней, в котором ему было отказано.

Вернувшись в племя, Черняк ради спасения соплеменников от власти Звездолома, солгал, что предки избрали его предводителем и нарекли Ночной Звездой. Он всеми силами стремился к миру, чтобы дать племени время залечить раны, но преклонный возраст и болезнь не позволили Ночной Звезде завершить начатое. Зеленый кашель отнял у него единственную жизнь, и племя Теней вновь осталось без предводителя.

Память племён», 2015, с. 68)

Интересные факты[]

Общее[]

  • В книгах имя Ночной Звезды варьируется: то он упоминается под именем Чёрной Звезды[11][12][13], то — Ночной Звезды[14][15][16].
  • Звёздное племя отказалось дать Ночной Звезде дар девяти жизней. Возможно, оно так поступило из-за того, что бывший предводитель племени Звездолом был жив[17].
  • В «Бушующей стихии» написано, что он умер от болезни, у которой даже нет названия и которая была принесена с Гнили[18], но в «Памяти племён» причина его смерти — Зелёный Кашель
    • Вики упомянула, что у него была астма[19].
  • Хотя в оригинале он никогда не назывался именем котёнка, в списке имен в конце русского издания «Тайны Щербатой» он назван Ночничком[20].
  • Он дал Чернозвёзду восьмую жизнь — преданность.

Ошибки[]

  • В книгах во время своего предводительства он несколько раз ошибочно был назван Черняком[21].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 190
  2. «Полночь», 2005, с. 6
  3. «Стань диким!», 2004, с. 299
  4. "Rising Storm", page 1
  5. "Yellowfang's Secret", page 328
  6. "Leopardstar's Honor", page 212
  7. "Blackfoot's Reckoning", chapter 9
  8. «Огонь и лёд», 2015, с. 30
  9. «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 112
  10. "Midnight", page 2
  11. «Огонь и лёд», 2005, с. 248
  12. «Лес секретов», 2004, с. 23 и далее
  13. «Бушующая стихия», 2004, с. 89
  14. «Звёздный свет», 2007, с. 9
  15. «Голоса в ночи», 2014, с. 107
  16. «Секреты племён», 2008, с. 83
  17. «Опасная тропа», 2005, с. 73–74
  18. «Бушующая стихия», 2004, с. 313–314
  19. Facebook Вики Холмс
  20. «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 348
  21. «Огонь и лёд», 2005, с. 255, 261
Advertisement