Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о кошке Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Беззвёздную Ночь из Клана Падающей Воды (сокращённо — Ночь).

Ночь – черная кошка[1].

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Когда Мика и Бабочка отправляются на Совет, Зыбкая Река ведёт туда же своих соплеменников, в том числе и Ночь.

Позже, когда Бабочка и Мика приходят в Речное племя, чтобы узнать о травах у Пёстрой Шёрстки и набраться у нее опыта, они видят Ночь, лежащую на берегу. Завидев гостей, она преграждает дорогу и недовольно спрашивает, зачем они прибыли в Речное племя, на что Мика радостно приветствует её и объясняет, что их пригласила Пёстрая Шёрстка, чтобы рассказать о целительстве и травах. Затем на тропинке появляется Туманная Заря; подойдя к Ночи, она говорит, что та должна их сопроводить к целительнице, но глашатая не считает хорошей идеей впускать чужаков в свое племя, но Туманная Заря утверждает, что они лишь целители. Ночь раздраженно фыркает, махнув на них хвостом, и приказывает идти за ней. Следуя по извилистой тропинке, Бабочка и Мика направляются в Речное племя. В лагере Туманная Заря собирается вместе с Ночью показать гостям пещеру Пёстрой Шёрстки. Ночь бросает недовольный взгляд на Бабочку и говорит, что не будет охотиться для чужаков. Зыбкая Река возражает, что все равны перед голодом и ненастьями. Ночь сердится и уходит. Туманная Заря просит Бабочку не обижаться на Ночь, поскольку ей нравится быть угрюмой. Дождинка соглашается, вспоминая, что вчера глашатая сказала, что она глупа, как полевка.

Во время разговора с Пёстрой Шёрсткой целители слышат крик Ночи, которая зовет на помощь. Кошка сообщает им, что она только что вытащила из воды Дождинку и та не дышит. Пёстрая Шёрстка массирует котёнку грудку и тем самым спасает её. Позже Сосновая Иголка объясняет, что она хотела поймать рыбу, но та внезапно скрылась под водой. После чего добавляет, что он звал Ночь, но она, к сожалению, не появилась. Зыбкая Река хвалит молодого кота за то, что тот позвал на помощь.

Цикл «Начало племён»[]

Юность Грома, бонусная сцена[]

Ночь разговаривает с Зыбкой Рекой по поводу принятия Грома в лагерь. Посоветовавшись друг с другом, они всё-таки соглашаются.

В бонусной сцене Ночь, хотя и не упоминается по имени, знакомится с Зыбью, когда того приносит рекой. Она удивленно смотрит на него, но ее голос звучит дружелюбно. Зыбь спрашивает, можно ли ему остаться, и Ночь весело отвечает, что она не входит ни в какую группу и он может остаться, если не будет красть добычу у других. Кот спрашивает, почему они охотятся в одиночку, и Ночь отмечает, что можно охотиться и с кем-то ещё. Она приглашает его на охоту и хочет представить его своему брату, чтобы все трое поохотились вместе. Зыбь соглашается, и кошка добавляет, что они могли бы дать ему советы, а тот мог бы показать, на что он способен. Затем Ночь представляется и спрашивает его имя.

Сверкающая Звезда[]

Она, Серое Крыло и Зыбкая Река ловят рыбу на берегу, и последний говорит Ночи, что та и так уже поймала мышку. Выбрасывая из воды очередную рыбу, кошка смеется, что это самая большая рыба на свете. Зыбкая Река дружески пихает и говорит, что он поймал рыбу на целую мышь длиннее.

Серое Крыло хочет вернуться вместе с ней, Зыбкой Рекой и Росой в лагерь, но они сторонятся других, поскольку заболели.

Также она участвует в битве против бродяг и помогает копать могилу Одноглазу.

Время выбора[]

Тихий Дождь спрашивает у Зыбкой Реки, принял ли он Пеструю Шерстку и Треснувший Лед в свою группу, и тот отвечает, что Ночь и Роса учили Пеструю Шерстку плавать.

Звёздная тропа[]

Ночь вместе с Треснувшим Льдом и Пестрой Шерсткой присутствует на Совете, когда бродяг посвящают в полноправные члены стай.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Ночь кратко упоминается на Совете как глашатая Речного племени.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Ночь формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Интересные факты[]

Общее[]

  • При первом упоминании Ночь описывалась чёрно-белой[2], но потом в книгах её окрас сменился на чёрный.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement