Это статья о кошке Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Беззвёздную Ночь из Клана Падающей Воды (сокращённо — Ночь).

Ночь – черная кошка[1].

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Когда Мика и Бабочка отправляются на Совет, Зыбкая Река ведёт туда же своих соплеменников, в том числе и Ночь.

Позже, когда Бабочка и Мика приходят в Речное племя, чтобы узнать о травах у Пёстрой Шёрстки и набраться у нее опыта, они видят Ночь, лежащую на берегу. Завидев гостей, она преграждает дорогу и недовольно спрашивает, зачем они прибыли в Речное племя, на что Мика радостно приветствует её и объясняет, что их пригласила Пёстрая Шёрстка, чтобы рассказать о целительстве и травах. Затем на тропинке появляется Туманная Заря; подойдя к Ночи, она говорит, что та должна их сопроводить к целительнице, но глашатая не считает хорошей идеей впускать чужаков в свое племя, но Туманная Заря утверждает, что они лишь целители. Ночь раздраженно фыркает, махнув на них хвостом, и приказывает идти за ней. Следуя по извилистой тропинке, Бабочка и Мика направляются в Речное племя. В лагере Туманная Заря собирается вместе с Ночью показать гостям пещеру Пёстрой Шёрстки. Ночь бросает недовольный взгляд на Бабочку и говорит, что не будет охотиться для чужаков. Зыбкая Река возражает, что все равны перед голодом и ненастьями. Ночь сердится и уходит. Туманная Заря просит Бабочку не обижаться на Ночь, поскольку ей нравится быть угрюмой. Дождинка соглашается, вспоминая, что вчера глашатая сказала, что она глупа, как полевка.

Во время разговора с Пёстрой Шёрсткой целители слышат крик Ночи, которая зовет на помощь. Кошка сообщает им, что она только что вытащила из воды Дождинку и та не дышит. Пёстрая Шёрстка массирует котёнку грудку и тем самым спасает её. Позже Сосновая Иголка объясняет, что она хотела поймать рыбу, но та внезапно скрылась под водой. После чего добавляет, что он звал Ночь, но она, к сожалению, не появилась. Зыбкая Река хвалит молодого кота за то, что тот позвал на помощь.

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Юность Грома, бонусная сцена[править | править код]

Ночь разговаривает с Зыбкой Рекой по поводу принятия Грома в лагерь. Посоветовавшись друг с другом, они всё-таки соглашаются.

В бонусной сцене Ночь, хотя и не упоминается по имени, знакомится с Зыбью, когда того приносит рекой. Она удивленно смотрит на него, но ее голос звучит дружелюбно. Зыбь спрашивает, можно ли ему остаться, и Ночь весело отвечает, что она не входит ни в какую группу и он может остаться, если не будет красть добычу у других. Кот спрашивает, почему они охотятся в одиночку, и Ночь отмечает, что можно охотиться и с кем-то ещё. Она приглашает его на охоту и хочет представить его своему брату, чтобы все трое поохотились вместе. Зыбь соглашается, и кошка добавляет, что они могли бы дать ему советы, а тот мог бы показать, на что он способен. Затем Ночь представляется и спрашивает его имя.

Сверкающая Звезда[править | править код]

Она, Серое Крыло и Зыбкая Река ловят рыбу на берегу, и последний говорит Ночи, что та и так уже поймала мышку. Выбрасывая из воды очередную рыбу, кошка смеется, что это самая большая рыба на свете. Зыбкая Река дружески пихает и говорит, что он поймал рыбу на целую мышь длиннее.

Серое Крыло хочет вернуться вместе с ней, Зыбкой Рекой и Росой в лагерь, но они сторонятся других, поскольку заболели.

Также она участвует в битве против бродяг и помогает копать могилу Одноглазу.

Время выбора[править | править код]

Тихий Дождь спрашивает у Зыбкой Реки, принял ли он Пеструю Шерстку и Треснувший Лед в свою группу, и тот отвечает, что Ночь и Роса учили Пеструю Шерстку плавать.

Звёздная тропа[править | править код]

Ночь вместе с Треснувшим Льдом и Пестрой Шерсткой присутствует на Совете, когда бродяг посвящают в полноправные члены стай.

Новеллы[править | править код]

Эхо Громозвёзда[править | править код]

Ночь кратко упоминается на Совете как глашатая Речного племени.

Жизнь Сумрачной Звезды[править | править код]

Ночь формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Общее[править | править код]

  • При первом упоминании Ночь описывалась чёрно-белой[2], но потом в книгах её окрас сменился на чёрный.

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок