103551863.png
Доделать: сюжет обеих книг.
«Пообещай, что будешь верен своему племени всегда и во всем, маленький воин. Ты пожертвуешь всеми своими желаниями, всеми привязанностями и обязательствами, если того потребуют интересы племени. <…> Ты готов пообещать мне это? »

Кленовница Кривушке, «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 172–173

«Обещание Метеора»специальное издание о котах-воителях. Оно не входит ни в какую серию, но хронологически является приквелом книги «Пророчество Синей Звезды». Книга была издана в июле 2011 года. Сверху нарисован Метеор, а снизу он же, нападающий на Кленовницу.

Издание в России[править | править код]

В России первый том вышел в июне 2014 года. Традиционно все специздания выходят в России разделёнными на две части. Второй том вышел в октябре 2014 года. Первый том называется «Обещание Метеора. Западня», второй — «Обещание Метеора. Прозрение».

Аннотация[править | править код]

В Речном племени нет второго такого сильного и отважного котёнка как Грозовичок, чья мечта — поскорее вырасти и стать предводителем. Но судьба посылает Грозовичку тяжёлые испытания — в результате несчастного случая он становится калекой, его игнорируют соплеменники и родная мать.

Неожиданно в сны Грозовичка начинает приходить таинственная кошка, как она утверждает, из Звёздного племени. Незнакомка готова поддержать его в честолюбивых замыслах, если Грозовичок даст ей обещание всегда и во всем её слушаться и ставить Речное племя выше всего на свете.

Преодолев множество трудностей после долгих и упорных тренировок, главный герой становится одним из самых могучих и отважных воинов Речного племени.

Сюжет[править | править код]

Западня[править | править код]

В лагерь Речного племени приходит сильная гроза. Предводитель племени Ледозвёзд приказывает немедленно уходить из лагеря. У беременной Моросинки в это время начинаются схватки. Ракушечник, глашатай племени и пара Моросинки, вместе с целительницей Ежевичинкой затаскивают беременную кошку на широкую ветвь дуба, где она рожает двух котят: Желудишку и Грозовичка.

Когда после грозы племя возвращается в лагерь, подросший Грозовичок хочет помочь в восстановлении палаток и просит разрешения у Ледозвёзда. Ледозвёзд разрешает котятам помогать и даёт задание: помочь оруженосцам. Как только котята приступают к работе, в лагерь возвращается патруль Волнореза и рассказывает о том, что Грозовое племя захватило Нагретые Камни. Ледозвёзд отправляет к Нагретым Камням отряд, чтобы тот передал Грозовому племени предупреждение о том, что Речные коты скоро вернут себе Камни.

Спустя три луны Грозовичок и Желудишка решают тайком выбраться из лагеря. Они идут к Нагретым Камням, видят Гусохвоста, собирающего целебные травы, и задумывают прогнать его. Однако Гусохвост бросается на них, и они в страхе убегают. На переправе Грозовичок падает в воду и сильно ударяется о камень, после чего сваливается в реку и начинает тонуть. Под водой к нему на помощь приходит Кленовница и успокаивает его. Грозовичка спасает Пачкун, который относит его в лагерь к Ежевичинке.

Через луну Грозовичок возвращается в детскую, однако узнаёт, что у него вывернута челюсть и из-за этого Моросинка его больше не любит. Моросинка требует, чтобы Ледозвёзд поменял Грозовичку имя, и Ледозвёзд нехотя переименовывает Грозовичка в Кривушку. Спустя луну Желудишку посвящают в оруженосцы, называя Желудёнком, и дают ему в наставники Ракушечника. После этого Кривушка решает пойти к Лунному Камню. По дороге он замечает Меднохвостку с воином из племени Ветра, но не придаёт этому значения. Перейдя пустошь и Гремящую Тропу, Кривушка находит амбар и остаётся в нём отдыхать. Во сне к нему приходит Кленовница и рассказывает о его предназначении.

Проснувшись, Кривушка знакомится с амбарным котом Веснушкой. Веснушка учит его охотиться на мышей и знакомит со своей сестрой Митци и её котятами. Кривушка решает остаться с ними и спустя луну спасает Сажу, дочь Митци, от чудища. После этого он решает вернуться в племя. Ночью к нему вновь приходит Кленовница и предлагает ему тренироваться у неё, если он даст ей одно обещание, и кот соглашается.

Персонажи[править | править код]

Главные персонажи[править | править код]

Второстепенные персонажи[править | править код]

Речное племя:

Сумрачный лес:

Деревенские коты:

Племя Ветра:

Грозовое племя:

Ошибки[править | править код]

  • Меднохвостку назвали королевой в списке персонажей, но на момент начала книги она была воительницей[1].
  • Лисохвостку назвали котом[1].
  • Говорилось, что у Желудишки мех цвета папоротника[2].
  • Выдрохвостую назвали котом[3].
  • Жуколапа назвали Жуконосом до получения воинского имени[4].
  • Криворота назвали Криволапом после получения воинского имени[5].
  • Жёлудя назвали Желудишкой после получения воинского имени[6].
  • Криворота назвали Метеором до получения девяти жизней[7].
  • Котята Мягкокрылой погибли[8], но позже они упоминались как воители. В русском переводе эту ошибку исправили.
  • В этой книге говорилось, что Метеор не знал, кто отец котят Синегривки до того, как это ему не сказала Кленовница[9]. Но в «Героях племён» говорилось, что он понял это с первого взгляда[10].
  • Ежевичинка была жива, когда Тучка и Камушек пришли в Речное племя[11], а в «Секретах племён» на тот момент она уже была мертва[12].
  • Вербовейная и Лужица были указаны котятами в списке персонажей, но они ещё не родились. (Список персонажей основывается на персонажах, которые есть на начало книги)[1].
  • Грозовичка ошибочно назвали Желудишкой[13].
  • Лужицу назвали Лужелапкой после получения воинского имени[14].
  • Травницу назвали Траволапкой после получения воинского имени[15].
  • В списках имён Мышелапа назвали Мышатником[16].
  • Лужелапку назвали Искролапкой[17].
  • Травницу назвали Травинкой, когда она уже была воительницей[18].

  1. 1,0 1,1 1,2 Cписки племён
  2. «Западня», 2014, с. 23
  3. "Crookedstar's Promise", page 29
  4. "Crookedstar's Promise", page 109
  5. «Прозрение», 2014, с. 127
  6. "Crookedstar's Promise", page 219
  7. "Crookedstar's Promise", page 393
  8. "Crookedstar's Promise", page 452
  9. «Прозрение», 2014, с. 302
  10. «Герои племён», 2014, с. 74
  11. "Crookedstar's Promise", page 449
  12. «Секреты племён», 2008, с. 90
  13. «Западня», 2014, с. 91
  14. «Прозрение», 2014, с. 85, 86, 87
  15. «Прозрение», 2014, с. 264–267
  16. «Прозрение», 2014, с. 349
  17. «Прозрение», 2014, с. 65
  18. «Прозрение», 2014, с. 265
Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаСпасение Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители