Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воителе племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Белохвоста (имя ранее — Облачко), Облако, Несущее В Брюхе Грозу, мать Камнесказа, Тучегривую (имя ранее — Облачко) или Мелкогривку, также известную как Облачко.

«Кажется, теперь я понимаю, что такое быть целителем... Это очень-очень тяжело. <...> А я - ты только не смейся, ладно? - очень хочу чтобы у меня была подруга и много-много котят! Скорее бы подрасти! »

Облачишка, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 62

Облако – белый кот с густым мехом[2] и голубыми глазами[3].

Характер[]

Облако — весёлый и добродушный кот, немного непослушен и в бытность оруженосцем никак не мог запомнить, что белок ловят на земле, а не на деревьях. Ещё в детстве мечтал завести подругу и котят. В отличие от многих воинов никогда не мечтал о власти. Их с Щербатой связывали чувства, подобные чувствам матери и сына, даже когда Облачишка вырос и стал глашатаем, Щербатая продолжала заботиться о нём. Был настоящим воином племени и пал смертью храбрых.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Крапивка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Жабоход: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Малютка (Littlekit)[4]: мертва, обитает в Звёздном племени.

Единокровная сестра:

Единокровные братья:

  • Царапан: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;

Племянник:

Больше

Племянницы:

Семейное древо[]

Вьюжник
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тайна Щербатой[]

Облачко – маленький котёнок. Его мать просит Щербатую помочь Облачку: он отравился. Она говорит его матери давать ему только воду. Щербатая вылечивает малыша. Потом его отдают в ученики Клокастому и ему дают имя Облачишка.

Облачишка с занозой в лапе идёт к целительнице. Он спрашивает Щербатую, почему она не хочет завести котят. Щербатая отвечает, что её судьба – быть целительницей. Облачишка говорит, что ему не терпится завести подругу и котят. Щербатая отвечает, что он еще мал для этого.

Во время патруля на него нападают бродяги и наносят ему глубокую рану на животе. Щербатая выхаживает его.

Потом оруженосец становится воителем и получает имя Облако. Облаку дают ученика. После смерти Лисохвостки он становится глашатаем. Во время стычки с племенем Ветра Облако тяжело ранен. Щербатая и Мокроус пытаются его спасти. В палатку целителя заходит Хвостолом и говорит, что Облако уже на пути в Звёздное племя и что его бессмысленно лечить. На следующее утро Облако умирает и глашатаем становится Хвостолом.

Обещание Метеора[]

Облачишка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его наставница – Вранохвостая.

Пророчество Синей Звезды[]

Облачишка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Честь Пятнистой Звезды[]

Облачко формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Путеводители[]

Секреты племён[]

Облако указан в списке глашатаев Клока Кометы. Он занимает свой пост после Лисохвостки, а потом его сменяет Хвостолом.

Битвы племён[]

Облачишка состоит в патруле, который Грозовые коты находят на границе, когда племя Теней ворует добычу соседей. Оруженосец говорит, что кролик, перебежавший через границу, принадлежит племени Теней. Лисохвостка велит ему замолчать.

Память племён[]

Облако упоминается на странице Клока Кометы. Говорится, что предводитель назначил Хвостолома глашатаем, как только Облако погиб в драке с племенем Ветра.

Церемонии[]

Посвящение в глашатаи
Клок Кометы: Нам всем будет не хватать Лисохвостки, но племени Теней нужен новый глашатай. Я произношу эти слова над телом Лисохвостки и призываю ее дух выслушать и одобрить мой выбор. Новым глашатаем племени Теней будет Облако!
Облако: Спасибо за великую честь, Клок Кометы! Клянусь верой и правдой служить племени!
Источник: «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 206

Интересные факты[]

Общее[]

  • В «Тайне Щербатой» его наставник – Клок Кометы[5]. Однако в «Пророчестве Синей Звезды»[6] и «Обещании Метеора»[7] он оруженосец Вранохвостой, а в «Секретах племён» его нет в списке учеников Клока Кометы[8].

Ошибки[]

  • Будучи котенком, был ошибочно назван серым[9].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement