Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Объединитесь или вы погибнете! – провыл Облачник. – Или вы забыли Великую Битву? После неё звёздные духи сказали нам, что мы не сможем выжить друг без друга! »

Облачник, «Сны и видения Бабочки. Целительница», 2018, с. 135

Облачник – гладкий[1] длинношёрстный чёрный кот с белой грудкой, ушками[2] и передними лапами[3].

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Облачник избран звёздными предками как один из целителей племён. Он должен стать целителем Грозового племени. Когда Бабочка объявляет это племенам, Облачник говорит, что ему снилось, как он врачует котов, а ещё он видел странный камень, о котором рассказала Бабочка, а значит, её слова — правда.

В ночь половины луны Облачник вместе с другими целителями совершает своё первое путешествие к Лунному Камню. Он заметно волнуется, но всё проходит хорошо. Во сне он встречается со старыми знакомыми: Камнесказительницей, Криком Галки, Дождевым Цветком, Полётом Ястреба и другими. Он очень рад всех их видеть. Предки говорят целителям делиться друг с другом знаниями, и те решают ходить друг к другу в гости, чтобы набираться опыта.

Через несколько дней Мика и Бабочка наведываются в Грозовое племя пообщаться с Облачником. Тот встречает их ещё в лесу за сбором целебных трав. Чёрно-белый кот радушно принимает гостей и отводит их в лагерь, где знакомит со старым Розовым Глазом и котятами. Последних он отпускает за мхом. После этого Облачник разрешает Бабочке посмотреть новорожденных котят Молочайки, а затем показывает гостям свою палатку. Рассказав всё про свои травы, целитель уходит в лес за кервелем.

После смерти Мики Облачник наряду с другими целителями обучает Желудёвую Шёрстку, занявшую пост погибшего. На Совете он вновь видится с целителями, и вместе они напоминают племенам о наказе предков объединиться. Потом они все вчетвером отправляются в Небесное племя, чтобы спасти Малого Прутика, которого покусала лиса. К несчастью, помощь приходит слишком поздно.

Облачник и остальные целители также помогают Бабочке лечить котов, пострадавших в битве между Небесным племенем и племенем Ветра. Вскоре после этого предводители получают дар девяти жизней, и Облачник сопровождает Грома к Лунному Камню, где тот становится Громозвёздом. На следующей встрече целителей они договариваются отдать котят Бабочки в разные племена, и Облачник берёт на себя поговорить с Громозвёздом. Позже он соглашается принять обет безбрачия, как и другие целители.

Цикл «Начало племён»[]

Солнечный путь[]

Облачник — кот древнего горного клана. Когда проводится голосование за уход с голых безжизненных скал, тот голосует за уход. Во время путешествия по солнечному пути Облачник со своими друзьями сталкивается со страшными орлами, несущими угрозу для котов. Чистое Небо разрабатывает план по спасению от птиц, и Облачник работает в паре с Черепашьим Хвостиком, отвлекая двух из трёх орлов. После этого Облачник и Черепаший Хвостик возвращаются, чтобы присоединиться к Серому Крылу и Звонкому Ручейку. Внезапно крупный орел хватает несчастную Звонкого Ручейка и уносит с собой в небо. Облачник догоняет отчаявшегося Серое Крыло, тяжело дыша. Позже тот говорит, что в этой ситуации все коты бессильны. Облачник утешает друга и облегчает ему боль утраты. Затем отталкивает Серое Крыло от края скалы, направляя его к остальным. Спустя некоторое время Облачник останавливает Чистое Небо, который начал яро обвинять брата в гибели Звонкого Ручейка.

По окончании странствий Облачник с другими товарищами с гор заселяется на новой территории, расположенной на пустоши. Во время переселений некоторых котов на лесные земли с Чистым Небом, тот остается в стае Длинной Тени и выполняет обязанности лекаря.

Юность Грома[]

В лагере котов пустоши возникают споры. Треснувший Лёд открыто заявляет, что не хочет видеть Длинную Тень во главе стаи, поскольку им нужен вожак, который будет хоть что-то делать, а не сидеть на скале, маясь от безделья. Следом он заявляет, что Серое Крыло идеально бы вписался в роль нового лидера группы. Облачник пытается возразить вспыльчивому товарищу, но его слова теряются среди шумных переговоров других котов.

Сам Серое Крыло спокойным тоном отвечает Треснувшему Льду, что не готов взвалить на свои плечи обязанности предводителя. Облачник присоединяется к их разговору, оправдывая лидерство Длинной Тени. Крайне несогласный, Треснувший Лед кидается на Облачника, прижимая того к земле. Серое Крыло отталкивает взбешенного приятеля, спасая лекаря. Крик Галки тоже настаивает на том, чтобы именно Серое Крыло стал предводителем, но Облачник замолкает, не в силах больше спорить.

Несколькими днями позже Облачник становится участником жуткого пожара, опалившего почти весь лес. Он видит своих товарищей, покрытых ожогами, но успокаивает себя тем, что пламя не выжгло все лекарственные растения и он может оказать друзьям медицинскую помощь. Тщательнее осматривая пострадавших, Облачник видит Лунную Тень, покрытого с ног до головы ожогами. Целитель, заметив, как Чистое Небо даже не дернул усом в его сторону, понимает, что ответственность за его выхаживание тот взвалил на котов с пустоши.

После бедствия Серое Крыло жалуется Облачнику на острую боль в груди и затрудненное дыхание. Целитель прямо говорит коту, что, хоть дым и отравил навсегда его легкие, тот все равно приложит все усилия, чтобы помочь ему. Все, что требовалось выполнить Серому Крылу, — просто недолго отдохнуть и временно отложить свои обязанности.

Чуть позже Молнехвостый сообщает Серому Крылу, что Облачник хочет дать Ветерку и Утеснику более длинные имена, чтобы сделать их полноправными членами стаи. Обрадованный Серое Крыло, поддерживая решение целителя, заявляет на общем собрании, что отныне бывшие бродяги получат новые имена — Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник.

Первая битва[]

Когда коты стаи Длинной Тени спорят о том, должны ли они сражаться с группой Чистого Неба, Серое Крыло интересуется мнением Облачника, которого считает мудрым и сообразительным. Многие возмущаются, что лекарю дали право голоса, но, несмотря на обвинения, пролетающие через поляну, голос Облачника остаётся спокойным. Он отмечает, что в куче совсем не осталось добычи, и кивает на пустой участок земли рядом со скалой. Затем говорит, что не помешало бы вновь поохотиться, ведь с наполненным брюхом появится и ясность ума для решения этого серьезного вопроса. Серое Крыло благодарен черному коту за его изворотливость и здравый смысл.

Спустя некоторое время на пустошь возвращается Гром, прихватив с собой выброшенного на произвол судьбы Инея. Толпа мгновенно окружает пришедших, расспрашивая об истории Инея. Тот рассказывает о своей ране и о сомнительных, но крайне жестоких законах своего бывшего вожака Чистого Неба. После этого в толпу котов врывается Облачник и подходит поближе к пострадавшему. Целитель, обнюхав запекшуюся рану, предполагает, что она была оставлена лесным пожаром и, возможно, могла загноиться и принести калеке еще большие страдания. Но Облачник утешает Инея, заверяя его в том, что знает все необходимые целебные травы и займется его лечением.

После того как Серое Крыло, Черепаший Хвостик и Длинная Тень подрались с Томом, Серое Крыло начинает задыхаться. Длинная Тень говорит, что, когда они придут в лагерь, Облачник даст ему своих трав и все будет хорошо, что и происходит.

Когда у Обгоняющей Ветер начались роды, Облачник находится рядом с ней. Колючий Утесник спрашивает у Облачника, сможет ли он что-нибудь сделать, чтобы помочь подруге, и кот говорит, что Обгоняющей Ветер надо покрепче закусить палку, которую принес Гром. После родов Облачник удивляется, что у Обгоняющей Ветер так много котят.

В следующий раз Облачник упоминается Громом, который говорит Галечнику, что Облачник очень гордится своим маленьким помощником.

Гром и Молнехвостый уходят на поиски пропавших котят Черепашьего Хвостика и долго не возвращаются. Серое Крыло садится рядом с Облачником, и тот уверяет, что отряд с котятами скоро вернётся.

Во время битвы между котами Чистого Неба и Длинной Тени Гром уговаривает Пёструю Шёрстку остаться в лагере. Та возмущается, но Облачник не дает ссоре разгореться и говорит, что останется он. Кот прибывает на место сражения по его окончании. Он говорит Серому Крылу, что ему нужна мать-и-мачеха, но потом видит духи умерших котов и замолкает. Когда Гроза говорит, что они принесли им послание, кот недоверчиво переспрашивает ее.

Сверкающая Звезда[]

Сразу после Великой битвы, когда хоронят падших в сражении, Треснувший Лёд, укладывая тело Крика Галки, говорит, что его гибель принесла в лагерь страшную пустоту. Но Облачник добавляет, что ни одна смерть не была лишней и живые навсегда запомнят этот жестокий урок. Затем целитель вместе со всеми отдает дань памяти погибшим товарищам.

После этого на пустоши внезапно начинается эпидемия неизвестной болезни. Эту хворь подцепляет и маленькая дочка Обгоняющей Ветер — Утренний Завиток. Встревоженный лекарь говорит Серому Крылу, что за всю свою жизнь не видел ничего подобного: волдыри, пена изо рта, судороги. Хоть Облачник толком не знает о лечении болезни, он решает использовать пижму для облегчения страданий малышки. Также, выяснив, что эта хворь заразна, он не разрешает другим, в том числе и матери Утреннего Завитка, контактировать с больной.

Чуть позже становится известно о целебном цветке Сверкающей Звезде, который способен победить болезнь, но путь к спасительному средству пролегает через лесную территорию, захваченную бродягой Одноглазом и его бандой. Коты пустоши решают сойтись с наглецами в битве, чтобы свергнуть тех с власти над котами Чистого Неба и отстоять свои права на лекарственное растение. Облачник тоже заявляет о своем участии. В пылу драки целитель, Гром и Серое Крыло убивают Одноглаза, нанеся тому глубокие раны и увечья. Воспользовавшись его гибелью, отряд котов Длинной Тени отправляется в поход за цветком, доступ к которому вновь появился, а банда бродяг, лишившись своей главы, навсегда сбегает из леса.

Утомленный после схватки, Чистое Небо отводит Облачника на свою территорию. Тот указывает на тяжело больную Лепестка и на ее крошечных котят, тоже подхвативших эту инфекцию. Целитель говорит вожаку лесных котов, что Сверкающая Звезда скоро будет доставлена.

Заполучив драгоценный цветок, Облачник дает его малышам: Ольхе и Подберезовику. Позже те полностью поправляются, но Лепесток умирает.

Время выбора[]

Когда на Чистое Небо нападает барсук, Гром ведет отца к Облачнику. В лагере Облачник обеспокоенно спрашивает у Грома, все ли в порядке. Чистое Небо говорит, что это просто царапина, но Облачник упрекает его, что любая царапина может обернуться большой бедой. Облачник радуется, что у него есть все необходимые травы. После этого кот зовет Галечника и просит его приготовить мазь из календулы и дубового листа. Лекарь даже прикрикивает на Серое Крыло и Длинную Тень, которые мешают ему.

Чистое Небо говорит, что Порхающая Птичка велела им объединиться, а Облачник возражает, что она имела в виду не это, и Чистое Небо кричит на него. После этого Гром просит Облачника дать Чистому Небу с собой травы, и тот заворачивает их в листок. Когда коты выбирают, где им жить, Облачник выбирает лес Чистого Неба. Галечник волнуется и спрашивает, как же он будет лечить котов без него, на что лекарь отвечает, что ему уже нечему научить Галечника и тот справится сам, без него. Когда коты расходятся, Облачник дает Галечнику новые травы и говорит, что соберет другие в лесу. Кот также обещает ученику, что если он найдет новые виды трав, то расскажет ему об этом. Потом он предлагает Галечнику встретиться в следующее новолуние у Четырех Деревьев.

Когда Гром выступает с протестующей речью насчет сомнительных порядков в лагере Чистого Неба, Облачник соглашается с мнением рыжего кота, становясь на его сторону. После Гром заявляет о своем намерении навсегда покинуть угодья Чистого Неба. Облачник, Молнехвостый, Совиный Глаз, Лист и Розовый Глаз также соглашаются уйти из его стаи. Окончив поиски места для лагеря Грома, Облачник поселяется в укромном овражке вместе со своими товарищами.

Звёздная тропа[]

Совиный Глаз, Облачник и Лист отправляются на охоту, и Гром надеется, что им повезёт больше, чем ему с Молнехвостым, и переживает, что они могут вернуться в лагерь с полупустыми пастями. Когда в лагерь возвращается только Совиный Глаз, он сообщает Грому, что в лагерь идёт Чистое Небо с целым отрядом из Желудёвой Шёрстки, Воробьиной Песенки и Ольхи. Гром спрашивает, говорил ли он с ними, а Совиный Глаз отвечает, что сейчас с ним беседуют Облачник и Лист, а его послали предупредить Грома. Когда Чистое Небо приходит в лагерь и беседует с Громом насчет спасения Звёздного Цветка, коты отмечают, что стае Шрама, которая похитила подругу Чистого Неба, нужна только добыча, а сами они слишком ленивы, чтобы добывать себе пищу. Облачник молчит, лишь недобро щуря глаза. Чистое Небо просит помощи, а все, в том числе и Облачник, говорят, что это не их дело.

Звёздного Цветка все-таки спасают. Гром, проведав котят и саму королеву в лагере Чистого Неба, возвращается в свой лагерь, но тут вдруг слышит яростные вопли, доносящиеся из-за колючей ограды. Гром вылетает на поляну и слышит возмущённый вопль Облачника, который говорит, что они не могли бы дать отпор, так как были в меньшинстве. Гром со всех лап бросается к друзьям и спрашивает, что случилось. Клевер пищит, что их ограбили. Чертополох кругами носится вокруг Облачника и Молнехвостого, взвизгивая, что бродяги напали на них прямо во время охоты. Облачник встревоженно качает головой и говорит, что эти бродяги не чета прошлым. Они специально поджидали охотников и нагло забрали добычу, просто чтобы показать, что будут делать всё, что захотят. Молнехвостый предлагает начать боевую тренировку, чтобы давать отпор бродягам. Его слова приходятся всем по душе, а Облачник объявляет, что знает пару отличных приёмов, которыми ему не терпится поделиться с остальными.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Трепетная Роза поступила на обучение к Облачнику, и та следит за тем, чтобы Чертополох и Клевер собирали нужные травы для целителя. Позже Облачник понимает, что Фиалковая Заря беременна, но оставляет ей самой сообщить это Громозвёзду. Потом он лечит растяжение у Клевера. Когда Громозвёзд и Молнехвостый уходят по следу собак, Облачник остаётся присматривать за Фиалковой Зарёй и помогать Совиному Глазу с управлением лагеря. В конце он принимает роды у Фиалковой Зари.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

На Совете Облачник обсуждает целительские дела с другими целителями.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Облачник является Бабочке спящим в виде видения. Звёздные предки говорят, чтобы она нашла его и остальных котов (Галечника и Пёструю Шёрстку) и привела их к Лунному Камню в ночь половины луны. Бабочка сдержала обещание, и Облачник стал первым целителем Грозового племени.

Облачник — один из знаменитых целителей Грозового племени в одноимённом разделе. Он был очень любопытным и интересовался изучением врачевания даже больше, чем лечил своих заболевших. Облачник — первый целитель, который определил разницу между Белым и Зелёным кашлем и нашел лекарство от обеих болезней — кошачью мяту.

Рассказы из путеводителей[]

Этот черный длинношерстый кот с белыми ушками, грудкой и двумя белыми лапами, пришел с гор и остался жить на пустоши. Облачника всегда привлекало целительство, но больше всего его интересовало, как травы помогают при различных болезнях, и он без устали разыскивал из них самые действенные. Это был очень застенчивый и замкнутый кот, он плохо находил общий язык с больными и часто бывал с ними резок. А еще он совсем не умел ухаживать за котятами и постоянно норовил пуститься в рассуждения о свойствах целебных трав, вместо того, чтобы облегчать страдания малышей. Однако Облачник крепко привязался к маленькому Галечнику, который впоследствии стал первым целителем племени Теней, и обучил того всему, что знал сам о травах и лечении.

Облачник дружил с Пестрошерсткой, они замечательно сработались: природная мягкость и терпение этой кошки позволяли целителю не тратить силы на выхаживание пациентов, сосредоточившись исключительно на действии трав и растений.

Облачник не был силен в воинском искусстве, поэтому не принимал участия в Великой битве, а оставался в долине, помогая раненым. Он долго жил на пустоши, но его всегда влекли густые лесные заросли. Там Облачник чувствовал себя дома, поэтому, когда молодой Гром решил вернуться в лес, Облачник отправился вместе с ним и стал первым целителем Грозового племени.

Память племён», 2015, с. 162)

Убил(-а):

Одноглаза*

*В «Сверкающей Звезде» Одноглаза убивают несколько котов, Облачник в их числе.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Облачник был первым целителем, который определил разницу между Белым и Зеленым кашлем [4].

Ошибки[]

  • Облачника однажды описали серым[5].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement