Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
«Племя Теней давно забыло, что такое Воинский закон и благородство, — процедил Овсяник. — Оно само превратилось в стаю бродяг! »

Овсяник о племени Теней, «Гроза и тень», 2019, с. 268

Овсяник — бледно-коричневый полосатый кот[1].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочери:

  • Песня (Songleap): жива (на период «Реки»).

Сын:

Семейное древо[]

(Черносливка)
 
(Осинник)

(Каркун)
 
(Жавороночка)

Больше
 
(Голубь)
 
(Быстринка)
 
(Малиновка)
 
(Шиповник)
 
(Белогрудка)
 
(Сумеречница)
 
(Паутинник)

(Больше)

Буколап
 
Утёсница
 
(Чертополошик)
 
(Клюкволапка)

Больше
 
Больше

Головешка
 
Осока
 
Чертополох
 
Пышнохвостка

(Совка)
 
(Проныра)

Жавороночка
 
Неизвестно
 
Перолистая
 
Ракушник
 
Пухогривка
 
Овсяник

Ручеёк
 
Полосочка

Крылатник
 
Свистолапка
 
Песня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Овсянку видно, когда Однозвёзд созывает собрание племени. Позже он вычищает подстилку Усача. Перед битвой с горностаями оруженосец тренируется с Пухолапкой, но в итоге их не берут в сражение. Однако ученики нарушают приказ и прибегают на поле боя. Овсянка видит, что горностаи — совсем маленькие, и считает их милыми. Однако внешность обманчива, и оруженосцам приходится драться с горностаями. Овсянка отделывается лишь несколькими царапинами.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Овсянка формально не появляется в книге, но он указан в списках племён. Он оруженосец племени Ветра, а его наставник — Листохвост.

Тень Когтегрива[]

Овсяник формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Надежда Белки[]

Ежевичная Звезда и Белка ждут на границе племени Ветра и замечают Легкопята, Овсяника и Жавороночку. Патрульные соглашаются отвести соседей к Кроличьей Звезде и сопровождают их в лагерь. Когда Ежевичная Звезда позволяет племени Ветра охотиться на вересковой пустоши Грозового племени, Овсяник спрашивает, что подумает Когтезвезд, если узнает об этом. Позже он участвует в битве против Сестер.

Обет Крутобока[]

Овсяник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Овсяник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он стал воином.

Гроза и тень[]

Овсяник с Головешкой, Дроковницей и Однозвёздом сражается за свои жизни против стаи Темнохвоста. Ежевичная Звезда сдирает с Овсяника одного из бродяг, и мгновенно бросается на помощь Шиповнице, дерущейся с белой кошкой. Когда Темнохвост воет, чтобы все прекратили битву, Овсяник и Шиповница отпускают противницу.

После битвы Воробей осматривает воителя и находит у него множество глубоких ран на боках. Тогда Ольхогрив применяет остатки паутины. Когда Дроковница умирает, Овсяник поднимает голову и в ужасе распахивает глаза. Позже кот, шатаясь, направляется к Однозвезду, теряющему жизнь. Овсяник с соплеменниками отправляются в лагерь Грозового племени, ведь он и Головешка тяжело ранены и не смогут дойти до дома. Однозвёзд сначала не соглашается с этим решением, но затем передумывает, когда Воробей говорит, что Овсяник может умереть от потери крови. Ольхогрив спрашивает у воина, сколько жизней осталось у его предводителя, но тот не знает. В лагере Ольхогрив и Воробей втирают больше кашицы из трав в его раны. Овсяник отдыхает в гнездышке рядом с Иглогривкой, ему уже предложена дичь после того, как он проснется. Он и Головешка остаются под защитой Грозового племени еще несколько дней, не готовые к походу. Воины возвращаются в лагерь после восстановления.

На следующем Совете Овсяник поддерживает своих соплеменников, мяукая, что племя Теней забыло, какого это — быть племенем.

Расколотое небо[]

Овсяник находится в патруле вместе с Пухогривкой и Утёсницей. Ежевичная Звезда настороженно смотрит на отряд котов. Овсяник отталкивает Грозовых котов после того, как Утёсница позволяет пройти им в лагерь племени Ветра, и идёт к Однозвёзду, чтобы предупредить его о гостях. Позже Овсяник состоит ещё в одном патруле и ловит Ольхогрива и Мотылинку на территории племени Ветра. Ольхогрив успокаивает воителя, говоря, что они направляются в Речное племя, но мех Овсяника по-прежнему стоит дыбом.

Самая тёмная ночь[]

Огненная река[]

Неистовая буря[]

На Совете он разговаривает с Сумеречницей, Сливой и Песчанником.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Овсяник формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. У него и Пухогривки рождаются трое котят: Крылышко, Свистушка и Песенка.

Тихая оттепель[]

Овсяник формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Его котята стали учениками.

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Молчание Голубки[]

Овсянка формально не появляется в книге, но он указан в списках племён.

Мятеж Подпалины[]

Овсяник формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В русском переводе его однажды назвали Овсянкой[2] и Овсянником[3].

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement