Коты-воители вики
Коты-воители вики
Ovca.jpg

Овцы - похожие на облака животные с вытянутой мордой и четырьмя лапами.

Описание[]

Овцы не обращают особого внимания на котов, они им безразличны, но котам все равно неуютно рядом с ними. На старой территории коты практически не видели их, так как овцы не встречались на территории племен. Овцы обитают на пастбище, расположенном на новой территории племени Ветра у озера. Обычно питаются травой, растущей на лугах и пастбищах.

Упоминания[]

Цикл «Начало племён»[]

Солнечный путь[]

Коты, путешествующие в поисках нового дома, проходят мимо поля, где пасутся овцы. Одна из овец издает блеющий звук, и Серое Крыло отскакивает от удивления. Чуть позже путники решают переночевать в амбаре, полном мышей, но это оказывается амбаром для овец, которые набиваются внутрь и этим прогоняют котов.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Путники проходят мимо овец. Хотя овцы равнодушно глядят на котов, те чувствуют себя неуютно под взглядами этих странных существ.

Рассвет[]

Ежевика рассказывает соплеменникам о походе и упоминает овец, которых называет облаками на ножках.

Цикл «Сила трёх»[]

Отверженные[]

Коты, идущие в горы на помощь Клану Падающей Воды, видят овец, и Ветерок отмечает, что рядом, должно быть, есть ферма Двуногих.

Восход солнца[]

Во время поисков Сола воители проходят мимо поля с овцами. Берёзовик находит клок овечьей шерсти и берет с собой в лагерь для гнездышка своей подруги Белолапы. Пурди впервые видит овец, и они его очень настораживают. Остролистая убеждает его, что они не представляют угрозы.

Галерея[]

Фотографии[]

Иллюстрации[]