Огнелистая — длиннолапая[2] рыжая кошка[3] с зелёными глазами[4].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Отец:

Мать:

Сестра:

  • Бурегривая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Гарри: жив (на период «Тьмы внутри»).

Бабушка:

Семейное древо[править код]

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Бурегривая
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Отец Огнелистой, Билли-шторм, умирает, и она с ее братом и сестрой прижимаются друг к другу. Позже она предлагает послать еще один патруль, чтобы найти племена. Листвяная Звезда в конце концов соглашается и выбирает для отряда Огнелистую, Песчанника, Орлокрылого, Гарри, Темнохвоста и Дождя.

Темнохвост ведёт кошек Небесного племени в сарай, а когда Огнелистая спрашивает, зачем, объясняет, что Огнезвезд и его племя могли бы быть там. Он знакомит их с Жабиком, который видел группу кошек, остановившихся в сарае. Внезапно на группу нападают собаки, и Огнелистая с остальными забирается на дерево. Жабик погибает, и кошка обвиняет Темнохвоста в том, что ему нравится, когда другие страдают. Он извиняется за свою ошибку, и она прощает его. После охоты патруль возвращается домой. В ущелье Огнелистая не согласна с Остроглазом, когда он предлагает создать патруль и напасть на появившихся на территории бродяг, ведь все «дневные» воители остались в своих Гнездах.

После того как стая Темнохвоста выгоняет Небесное племя из ущелья, Гарри находит Огнелистую в ловушке в логове Двуногих и вытаскивает ее оттуда. Когда племя находит временный дом, она довольно смотрит, как котята Сливы играют с Орлокрылым. На собрании племени кошка, ссылаясь на Двуногих и собак, настаивает, что их временный дом слишком опасен для них. Когда Листвяная Звезда назначает Орлокрылого своим новым глашатаем, Огнелистая уверяет его, что он прекрасно справится.

Огнелистая и Орлокрылый лечат Макгайвера, Цветогривку и Райли-шторма, когда те заболевают. Кошка говорит, что у них есть только огуречник, но глашатай считает, что этого недостаточно для лечения. Она огрызается, что это все, что у них есть, и Орлокрылый  называет ее мышеголовой за то, что она дает им не ту траву. Он тут же извиняется за свою вспышку гнева и признает, что она просто пыталась помочь. Огнелистая прощает его и уходит собирать огуречник. Леча больных, она признает, что единственное, что их спасет, - это Эхо. Плавничок заболевает, и воительница велит Сливе держаться от него подальше. Песчанник думает, что, находясь возле больных, Огнелистая тоже в конце концов заболеет, и предлагает разделить группу, чтобы кто-то из племени мог выжить. Через два дня кошка действительно заболевает. Эхо возвращается в племя, но для Огнелистой и Райли-шторма уже слишком поздно. В конце концов они умирают, и их хоронят.

Манга «Небесное племя и незнакомец»[править | править код]

Спасение[править | править код]

Листвяная Звезда родила троих котят, но пока что не дала им имена. Бурозуб приносит овечью шерсть для них. В тот же день приходит старая Двуногая и забирает котят Листвяной Звезды вместе с матерью. Пока Листвяная Звезда живёт в Гнезде, котята открывают глазки. Они ведут себя, как домашние, и Листвяная Звезда боится за них. Домашний кот Гарри помогает им спастись.

Когда они спасены, Листвяная Звезда даёт малышам имена. Огнюшку она называет в честь Огнезвёзда.

Следуя Воинскому закону[править | править код]

С начала манги показывается, как играют котята. Позже, когда соплеменники ругаются с «дневными» воителями, Гарри царапает нос об колючку. Листвяная Звезда подбегает и вылизывает его нос. Прибегает Сол и затыкает паутиной царапину на носу Гарри. Через минуту Огнюшка кричит матери, что нос Гарри прошёл.

На следующий день, когда Листвяная Звезда собирает патруль, котята тоже хотят туда, но предводительница говорит, что надо научить их охотиться. Она притворяется лисой.

Вскоре на них нападают лисы. Во время битвы котята хотят помочь матери и вылезают из пещеры, но Гнилушка вовремя подходит и спасает котят.

Позже начинается буря. Гарри кричит, что у него болят ушки, а Огнюшка испуганно спрашивает, лисы ли это. Вдруг раздаётся ещё один раскат грома. Огнюшка спрашивает у матери, что это за шум. Листвяная Звезда берёт её, а Остроглаз и Билли-шторм берут остальных котят. Они выбегают из пещеры и лезут наверх.

После наводнения[править | править код]

Во время уборки лагеря котята подходят к матери. Песочек говорит, что они хотят помочь. Гарри ябедничает, что Огнюшка говорит, что опять случится наводнение. Песочек видит, что на небе много туч, и боится, что опять начнётся наводнение, а Огнюшка кричит, что всех их смоет. Котята пристают к Листвяной Звезде, но приходит Трилистница и отвлекает их, спрашивая, смогут ли они справиться с подборкой мягких пёрышек для подстилок. Песочек и Гарри спорят, кто лучше справится с этой работой, а Огнюшка говорит, что она лучше их обоих.

Через некоторое время Листвяная Звезда входит в детскую и видит, что котята играют со мхом. Она спрашивает, кидаются ли они на него, как на мышку. Гарри говорит, что это их особое гнёздышко, а Огнюшка говорит, что они притворяются, что этот мох дал им их хозяин. Листвяная Звезда сердится на Билли-шторма за то, что он сказал это котятам.

Вечером котята спрашивают, когда они пойдут в Гнездо Двуногих, но их мать возражает и говорит, что их дом в лагере. Котята спорят с матерью, а Огнюшка пугается, что наступит на серебряную колючку, про которую им рассказал отец.

На следующий день котята начинают волноваться, где Билли-шторм. Песочек спрашивает, сердится ли он на них. Огнюшка спрашивает, неужели он их не любит. Листвяная Звезда отправляется гулять с Эхо и говорит котятам никуда не уходить. Котята соглашаются и начинают играть в наводнение.

После прогулки Листвяная Звезда обнаруживает, что её котята пропали.

Через некоторое время она видит Бурозуба, который преследует Сола. Листвяная Звезда наблюдает за ними. Сол подходит к заброшенному гнезду Двуногих, и Листвяная Звезда слышит голоса своих котят. Становится понятно, что их украл Сол.

Новеллы[править | править код]

Прощание Горелого[править | править код]

Когда Горелый, Ячмень, Райли и Белла приходят к границе с Небесным племенем, они встречают патруль из Огнелистой, Сливы и Тучелапки. Патрульные не рады видеть чужаков у своей границы, о чём Огнелистая заявляет первая. Горелый упоминает Огнезвёзда, и кошка отвечает, что мать рассказывала ей о нём. Горелый просит позвать Листвяную Звезду, и Огнелистая приказывает Тучелапке привести её мать. После этого обе стороны представляются. Горелый просит Листвяную Звезду взять в племя Райли и Беллу, Огнелистая и Слива ощетиниваются, и первая спрашивает, неужели они похожи на тех, кто берёт себе беспризорников.

Когда Горелый и его друзья приходят в Небесный лагерь, Ячменя назначают в охотничий патруль, в который входит Огнелистая. Кошка холодно приветствует одиночку.

Котята Галечницы[править | править код]

Огнелистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

Огнюшка с братом и сестрой появляются на странице их матери. Рассказывается о похищении их Двуногой и о борьбе за них Листвяной Звезды. Кроме того, именно после этого Билли-шторм, их отец, окончательно перешел в племя. Говорится, что Сол украл котят, чтобы потом произвести впечатление на предводительницу их обнаружением, но Листвяная Звезда изгоняет его из племени.

Также она косвенно упоминается на странице Сола.

Общее[править | править код]

  • Ее назвали в честь Огнезвёзда[3].
  • В ней течет кровь домашних, так как её отец был домашней киской.

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка