ФЭНДОМ

103551863

Огнесветик — короткошёрстная[1] рыжая полосатая кошка[2] с зелёными глазами[3].

Характер Править

Огневушка была очень любознательной и неусидчивой кошечкой. Она храбра и обаятельна, может очень хорошо поддержать почти любой разговор. Веселый нрав и общительность сильно отличает её от тихого и уравновешенного брата. Дружелюбна и отзывчива, всегда поможет тем, кому нужна помощь. Показала себя отличной охотницей. Очень любит своего брата и пытается как можно чаще его поддерживать.

СемьяПравить

Мать:

  • Белка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Отец:

Братья:

Сестра:

Пара:

Сыновья:

  • Пламечко (Flamekit): жив (на период «Потерянных звёзд»);

Дочь:

  • Зяблинка (Finchkit): жива (на период «Потерянных звёзд»).

​Тёти:

  • Рыжинка: жива (на период «Потерянных звёзд»);

Дяди:

  • Коршунумер во второй раз, места обитания нет;

​Бабушки:

Дедушки:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет.

​Прабабушки:

  • Мускатка: статус неизвестен, скорее всего мертва;

Прадедушки:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Воробей: жив (на период «Потерянных звёзд»);

Двоюродные сёстры:

Двоюродные прабабушки:

Семейное древоПравить

Мокко
 
Кристалл

Феррис
 
Усатик
 
Мускатка

Джейк

Айва

Больше
 
Оливер
 
Принцесса
 
Луна
 
Филу
 
Томми
 
Огнезвёзд
 
Песчаная Буря
 
Бич
 
Чулок
 
Рубинка

Яролика
 
Белохвост
 
Нами
 
Ливи
 
Тейлор
 
Зак
 
Ежевичная Звезда
 
Белка
 
Листвичка
 
Грач

Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капель
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Одуванчик

Можжевельничек

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Медогривка
 
Лиственница
 
Жаворонник

Огнесветик
 
Ольхогрив

Острошёрстка

Кислица

Подпалина

Когтезвёзд
 
Голубка

Зяблинка
 
Пламечко
 
Вспышечка

Щелкун
 
Мухоуска

Тенелап
 
Светогривка
 
Когтистая
 
Искра

Тростник

Прыгунок
 
Ледошёрстка
 
Шелколапка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

​БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Белка с радостью говорит Ежевичной Звезде, что ждёт котят.

Тень КогтегриваПравить

Огнесветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда БелкиПравить

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

Огневушка впервые упоминается, когда Ольшаник думает о сложном испытании перед церемонией посвящения в оруженосцы. Она нисколько не волнуется и начинает выбирать себе наставников. Когда котята начинают называть недостатки котов, Белка вмешивается в их разговор. В отличие от Ольшаника, Огневушку совсем не задела взбучка от матери. Она толкает Ольшаника, говоря, что церемония уже начинается. Кошечка смело выходит вперёд, когда её подзывает Ежевичная Звезда. Ей дают в наставники Вишню, а брату Огневушки – Крота. Она сразу же спрашивает у наставников, будут ли они тренироваться, но Крот говорит, что сначала они уберут у стариков.

Ольхолап будит сестру, и та пугается, не напали ли лисы или барсуки. Брат её успокаивает. Вскоре после отправления рассветного патруля Огнелапка жалуется, что еды совсем не осталось. Когда оруженосцы вместе с Кротом и Вишней выходят в лес, Огнелапка удивленно распахивает глаза и говорит, что лес очень огромный. Затем кошечка спрашивает, можно ли им поохотиться, но Вишня отвечает, что не сейчас. Огнелапка послушно следует за наставницей к Заброшенной Гремящей Тропе. Затем она снова удивлена размерами озёра. Ученица вызывается поймать рыбу, не дожидаясь наставников, бежит к воде и говорит, что она холодная и рыбы тут никакой нет. Крот отчитывает кошку, и она расстраивается.

Когда коты подходят к границе племени Теней, Огнелапка говорит, что так вонять могут лисы и барсуки, но никак не коты.

Замечено, что Огнелапка прекрасная охотница, чего не скажешь об Ольхолапе. Когда брат говорит ей, что ему нужно стать целителем, Огнелапка говорит, что это интересно.

Во время всего путешествия ученица весела и задорна и постоянно пристаёт к своему брату с расспросами о видении, пока ей не делает замечание Песчаная Буря. Когда начинается разговор о Гремящих Тропах, которые предстоит пересечь, кошка заявляет, что это не такая уж и проблема, на что взрослые раздражённо отвечают, что она просто мышеголовая. Замечено, что Огнелапке абсолютно не нравится Иглолапка, и она голосует против того, чтобы ученица племени Теней отправилась с ними. Но все же Ольхолап принимает решение взять кошку с собой, и Огнелапка разочаровывается.

Когда Ольхолап снимает повязку с плеча Песчаной Бури, Огнелапка спрашивает, может ли она чем нибудь помочь.

Огнелапка говорит, что ее осматривать не нужно, но Ольхолап обрывает её. Кошка замечает, что у ученика целителя окровавлено ухо, и начинает вылизывать его.

Затем Вишня вместе с Кротом, Иглолапкой и Огнелапкой идут в охотничий патруль.

После смерти Песчаной Бури Вишня и Крот решают закопать тело старейшины. Огнелапка просит разрешения помочь, потому что Песчаная Буря — ее бабушка.

Много дней спустя путешествующие кошки приходят в лагерь, где должно обитать Небесное племя. Огнелапка замечает, что его жителям не нужна помощь, и шипит, что они зря сюда пришли. Иглолапка решает подойти поближе, и когда Ольхолап идёт за ней, Огнелапка думает, что ее брат сошел с ума, следуя за кошкой из племени Теней. Кошки встречают Дождя, который приводит их в лагерь Небесного племени. Огнелапка говорит, что это плохая идея, а брат уверяет её, что их прислало Звёздное племя. Она все еще скептически относится к обычаям племени и сдерживает рычание, наблюдая, как кошки борются за добычу, и говорит, что это нечестно, ведь из-за этого многие кошки Небесного племени часто голодают. Огнелапка подходит к Темнохвосту и спрашивает, почему он ест много, в то время как другие кошки голодают. Она обвиняет его в том, что он не следует Воинскому закону, но лидер просто говорит, что они создали свой собственный закон, по которому больные кошки и старики заботятся о себе сами. Крот уводит Огнелапку обратно в ее палатку, прежде чем она успевает сказать что-то еще.

Огнелапка хочет пойти домой, потому что этим кошкам, видимо, не нужна их помощь. Вишня поддерживает её, но Ольхолап настаивает, что они должны остаться. Через несколько дней кошки Грозового племени решают поохотиться, и Огнелапка идет со своим наставником. После того как Ольхолап встречает Туманокрылого в лесу, Темнохвост говорит путешественникам, что они строят заговор против его группы и что их нужно держать здесь. Племенных кошек держат в маленькой пещерке, и там ученик целителя рассказывает, что произошло. Огнелапка восклицает, что она знала это, и остальные кивают в знак согласия. На следующее утро кошка будит своего брата, и они сбегают из Небесного племени до рассвета.

Путешественники приходят к реке, и Ольхолап предлагает им попытаться пересечь её дальше. Огнелапка говорит, что они должны сначала поохотиться, но Вишня находит тонкую ветку, пересекающую реку. Её ученица предлагает идти первой и объявляет, что это безопасно.

Ольхолап спрашивает у воинов Грозового племени, все ли в порядке с его сестрой, и Крот уверяет, что с ней все хорошо. Всю дорогу до лагеря Огнелапка не оставляет своего брата, боясь потерять его снова. Вскоре после этого оба ученика идут на Совет, и Огнелапка несет Веточку через мост. Кошка говорит, что эти котята — то, что было найдено в тени, и у остальных должны быть мышиные мозги, чтобы не поверить в это. Ольхолап медленно сажает Фиалочку под куст, а Огнелапка сажает рядом с ней Веточку. Огнелапка жалеет, что котят придется разделить и отдать в разные племена. Как только забирают Фиалочку, Огнелапка говорит брату, что оставшийся котёнок все еще нуждается в его заботе. Ученик целителя утешает Веточку, а его сестра добавляет, что о Фиалочке позаботится хорошая кошка из племени Теней.

Гроза и теньПравить

Когда Ольхолап и Воробей лечат воинов, которые столкнулись с бродягами на границе с племенем Ветра, Огнелапка вбегает и спрашивает, кто проголодался. Воробей отвечает, что это может подождать, и просит Огнелапку помочь, но та отвечает, что она не целительница.

Позже, когда Веточка падает в озеро, пытаясь собрать водную мяту, Огнелапка вытаскивает её и помогает забраться на спину Вишни. По возвращении в лагерь наставница Огнелапки уходит в палатку предводителя, а Огнелапка крутится в палатке целителей, чтобы сказать Ольхолапу, что она станет воительницей после того, как пройдет охотничье испытание.

Вскоре её посвящают в воители, и Грозовое племя выкрикивает её имя, пока Огнесветик стоит рядом с Ежевичной Звездой. Она прошла испытание и поймала двух голубей и мышь. Огнесветик бросается к Ольхолапу, и он поздравляет ее, но Воробей зовёт Ольхолапа. Огнесветик подталкивает брата и говорит, что ему лучше уйти.

Огнесветик болтает с Ольхолапом о напряженности между племени из-за бродяг по пути на Совет. Ольхолап размышляет над тем, что Однозвёзд отказался поделиться травами с племенем Теней. Огнесветик считает, что он должен был поделиться с ними медуницей и в последнее время стал совсем мышеголовым.

Расколотое небоПравить

Ольхогрив видит Огнесветик,  когда она присоединяется к котам, отправляющимся на Совет. На её плече отсутствует клочок шерсти. Во время Совета она тихо спрашивает Вишню о Рябиновой Звезде. После собрания её и остальных котов, которые искали Небесное племя, расспрашивают о путешествии. Когда коты начинают обсуждать дальнейшие действия по поиску племени, Огнесветик толкает Ягодника, когда тот делает грубый комментарий, и кот шипит на нее.

Самая тёмная ночьПравить

Сидя с Тростником, Вишней и Львиносветом, Огнесветик рассказывает Львиносвету, что бродяги исчезли, но другие племена всё равно находятся в их лагере. Искра и Тростник поправляют её, что племя Теней ушло несколько дней назад. Она отвечает, что в лагере все еще половина Речных котов и совершенно новое племя, из-за которых палатки переполнены. Огнесветик жалуется, что ей пришлось отдать свое гнездо Камышиннику на время его лечения. Искра успокаивает её тем, что Речное племя скоро уйдет, поскольку их лагерь скоро полностью восстановят. Позже Огнесветик спрашивает Небесное племя, куда они собираются идти дальше.

Огненная рекаПравить

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

НовеллыПравить

Племя РыжинкиПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Ежевичная Звезда: Грозовые коты! Сегодня у нас великий и радостный день — мы принимаем в свои ряды двух новых учеников. Огневушка, подойди сюда! Отныне ты будешь зваться Огнелапка. Вишня, ты станешь наставницей этой ученицы. Я верю, что ты сумеешь передать ей свою преданность племени, сообразительность и отличные охотничьи навыки.
Все: Огнелапка! Огнелапка!
Источник: «Приключения Ольхолапа», 2019, с. 15

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Было отмечено, что она копия своего дедушки Огнезвёзда[4].
  • В ней течёт кровь домашних кисок, так как её дедушка Огнезвёзд был домашним котом.
  • В ней течёт кровь Небесного племени, так как её дед Звездоцап – потомок Тучезвёзда и Летуньи.
  • В ней течёт кровь племени Ветра, поскольку в жилах её прапрабабушки Ветреницы текла кровь племени Ветра (в оригинале вместо Ветреницы был Смерч)[5].
  • Кейт больше нравится Ольхогрив, чем Огнесветик, потому что Кейт нравятся персонажи, которые постоянно переживают[6].
  • Кейт предложила дать ей воинское имя Sparkfire, но издательство отвергло эту идею[7].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята