ФЭНДОМ

103551863
«Появление этого кота — плохая новость. Это мерзкий тип. Вор, забияка и падальщик. Он стравливает других котов, манипулирует своими сторонниками, приносит всем проблемы и неприятности. »

Остролистница об Одноглазе, «Сверкающая Звезда», 2017, с. 70

Одноглаз — тощий[2] светло-рыжий пёстрый кот[3] со сломанными когтями, грязной свалявшейся шерстью, одним[2] жёлтым глазом[4] и жёлтыми зубами[5].

СемьяПравить

Пара:

  • неизвестная кошка: мертва, место обитания неизвестно.

Дочь:

Котята:

  • неназванные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Внучки:

Внук:

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Обгоняющая Ветер говорит Чистому Небу, что она думала, что тот отучился принимать бродяг после случая с Одноглазом, но оказалось, что он принимает нарушителей без опасений.

Цикл «Начало племён»Править

Сверкающая ЗвездаПравить

Одноглаз — старый страшный бродяга, который приходит в группу Чистого Неба вместе с Томом. Одноглаз не обращает внимания на Чистое Небо, его шерсть стоит дыбом так, будто перед ним полчища врагов. Том рекомендует своего приятеля как самого храброго бродягу в лесу, который отлично подойдёт группе Чистого Неба. Его речь прерывает Одноглаз, запрыгнув ему на спину с выпущенными когтями, а затем спрыгнув обратно. Он объясняет, что сам может за себя говорить. Одноглаз обращается к котам с речью, а потом оборачивается к Чистому Небу и предлагает свои услуги: охотничьи и боевые навыки. Чистое Небо впечатлён, он спрашивает, не знает ли Одноглаз чего-нибудь об Сверкающей Звезде, но тот отвечает, что это, должно быть, растение. Предводитель соглашается впустить двух котов в свой лагерь.

После этого Чистое Небо понимает, что принятие этого кота стало самой ужасной ошибкой. Одноглаз начинает проявлять свой бурный и жестокий характер и дерзить Чистому Небу. Однажды он сильно ранит беззащитную Воробьиную Песенку, пришедшую навестить своего отца Тома. Том бросается на помощь раненой дочке, нападая на злодея, но Одноглаз с лёгкостью убивает его. Чистое Небо решает отправить нахала в изгнание, но бродяга даёт понять, что сильнее вожака, и потом наступает с новой силой. Он свергает предводителя, унижая и запугивая его, и захватывает власть в его стае. Перед постыдным уходом Чистое Небо успевает спасти Воробьиную Песенку, находящуюся в плену. После этого бывший вожак бежит за подмогой на пустошь.

В это время по лесной территории распространяется смертельная болезнь. Патруль переселенцев отправляется за Сверкающей Звездой, лекарством от болезни. На обратном пути они встречают Одноглаза и его банду, и те прогоняют крошечный отряд, который при бегстве теряет всю собранную траву.

Чистое Небо решает восстановить статус предводителя, бросив вызов Одноглазу. Серое Крыло тщательно продумывает план действий и говорит, что в битве с Одноглазом брат может положиться на помощь котов пустоши.

Когда наступает долгожданная схватка, выясняется, что Одноглаз взял с собой и свою банду. Но, несмотря на это, коты с пустоши одерживают победу над ними. Облачник, Серое Крыло и Гром убивают Одноглаза, а его приспешники с позором убегают прочь. Только единственная дочь Одноглаза, Звёздный Цветок, оплакивает его гибель.

Время выбора Править

Когда Чистое Небо идёт на пустоши, чтобы уговорить котов, живущих там, объединиться с ним в единый клан, чтобы им вместе было легче выживать, он видит стоящее посреди пустоши одинокое дерево. Под этим деревом есть небольшой холмик, который слегка покрыт льдом. Чистое Небо вспоминает, что под этим холмиком похоронен Одноглаз, которого коты когда-то вместе победили. Его очень возмущает то, что сказала на его похоронах дочь Одноглаза Звёздный Цветок: что он был единственным лучом света во тьме. Чистое Небо не понимает, почему она так сказала, ведь, хоть он и был её отцом, она должна была всё равно понимать, что Одноглаз — кровожадный и жестокий бродяга, который не заслуживает таких слов о нём.

Звёздная тропаПравить

Чистое Небо вспоминает Одноглаза и думает, что Звёздный Цветок совсем не похожа на своего жестокого отца. Когда Чистое Небо рассказывает своей стае про Шрама, он упоминает, что Шрам был другом Одноглаза. Заноза говорит, что такие коты, как Одноглаз и Шрам, не успокоятся, пока у них не будет всего. Чистое Небо соглашается с ним. После того как Змей присоединился к Шраму, Чистое Небо признаёт, что его верность всегда была с Одноглазом.

Убил(-а):

Тома

Собирался(-ась) убить:

Небесную Звезду, Воробьиную Песенку

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт сказала, что он любил Звёздный Цветок так же, как любую другую кошку, и что он не убивал мать и братьев с сестрами Звёздного Цветка[6].

ОшибкиПравить

  • Его ошибочно назвали Остроглазом[7].
  • Его ошибочно назвали Одноглазым[8].

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Одноглаз»