ФЭНДОМ

Ольха – гибкая[3] пятнистая[4] буро[5]-серо-белая кошка[6] с коротким, но пушистым мехом[7].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Дымкамертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Приёмная мать:

  • Лепесток: мертва, обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Ольха присутствует на похоронах Мики. Позже, когда Бабочка с Пятнашкой идут на территорию Небесного племени, чтобы добыть кору для Сланницы, они встречают Небесный патруль. Крапива спрашивает, куда они идут, а Ольха и Подберёзовик злобно прищуриваются. Бабочка сообщает, что они пришли за корой, но Ольха спрашивает, почему, если никто не помог Небесному племени, Небесное племя должно помогать другим. Пятнашка и Бабочка пытаются образумить Небесных котов, но Ольха приказывает им идти в лагерь Небесного племени.

В лагере Ольха докладывает о посетителях Чистому Небу и рассказывает Звёздному Цветку, что произошло. Чистое Небо решает оставить Пятнашку и Бабочку в своём лагере пленниками, и Ольха садится сторожить выход. Желудёвая Шёрстка хочет помочь пленникам сбежать, но не может. Пятнашка и Бабочка предлагают ей провернуть отвлекающий маневр, но Небесная кошка считает невозможным обмануть Ольху. Вскоре племя Ветра нападает на Небесное, и Ольха сражается с Ракитовым Хвостом.

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Ольха рождается со своим братом у Дымки, но патруль Чистого Неба атакует и убивает Дымку из-за того, что она была на их земле. Гром идёт дальше метить территорию и натыкается на двух котят в кусте ежевики. Он зовёт Чистое Небо, который предлагает убить котят, но Лепесток забирает их. Гром проклинает кота за смерть Дымки и за то, что он оставил детей без матери. Чистое Небо объясняет им, за что он её убил. Гром решает помочь Лепестку ухаживать за котятами, и она ласково говорит, что скоро у них будет тёплое гнёздышко. Гром думает, что если бы Лепесток не позаботилась о детях, то Чистое Небо убил бы и их.

Выполняя своё обещание, Гром ловит белку для Лепестка и котят, и она благодарит его, говоря, что дала котятам имена, Подберёзовик и Ольха. Лепесток пробует покормить котят кусочком белки.

Первая битва Править

Подберёзовик и Ольха упоминаются Чистым Небом, когда он обвиняет Падающее Перо, выступающую против захватнических планов своего вожака. Он угрожает, что Ольха умрет от голода, как и его сестра Порхающая Птичка.

Когда Лепесток идёт на встречу с Чистым Небом, Подберёзовик и Ольха прячутся в тисе по требованию приёмной матери. Подберёзовик высовывается, чтобы посмотреть на Чистое Небо, но его сестра затаскивает его обратно в тис. Позже вожак разрешает котятам посмотреть на тренировку, но Крапива отлетает прямо на них, и Лепесток кричит им бежать. Малыши бросаются врассыпную.

Чистое Небо берёт брата и сестру на тренировку в лес, и они с трудом поспевают за взрослым котом. Чистое Небо даёт Подберёзовику задание найти их с Ольхой и уводит кошечку в лес. Отойдя в сторонку, Чистое Небо просит Ольху спрятаться за деревом, а потом напасть на Подберёзовика, когда тот подойдёт. Ольха упрямится, считая нечестным, что они на ходу поменяли правила игры и не предупредили Подберёзовика. Чтобы переубедить её, Чистое Небо рассказывает кошке об опасных врагах, к битве с которыми нужно подготовиться. Затем он велит ей вываляться в грязи, чтобы скрыть запах, что Ольха делает с большой неохотой. У неё чешется шкура, и она ноет, ужасно раздражая вожака. Она начинает рассуждать о том, что им вообще не нужно воевать. Это приводит Чистое Небо в ярость, и он чуть не бьёт Ольху когтями по уху. Испуганная, кошечка откатывается от него.

Внезапно они слышат собачий лай в стороне, где остался Подберёзовик. Ольха бросается к брату, но Чистое Небо обгоняет её, а кошка вслед просит спасти её брата. Вдвоём с Лепестком Чистое Небо уводит собаку от котят, пока те ждут на дереве.

Сверкающая Звезда Править

Коты находят больную птицу, и Чистое Небо приказывает Ольхе и Подберёзовику не подходить к дичи. Гром невольно завидует котятам, о которых его отец заботится так, как никогда не заботился о собственном сыне. Котята с писком бросаются к Лепестку, которая крепко обнимает их хвостом и принимается вылизывать.

Когда Чистое Небо со своими котами возвращаеся в лагерь, Лепесток со всех ног бросается к нему и взволнованно рассказывает, что Ольха заболела. Чистое Небо вспоминает про больную птицу и с ужасом думает, что его худшие опасения сбылись. Добежав до подстилки, он в недоумении смотрит на целую и невредимую Ольху, клубочком свернувшуюся на мху. Чистое Небо здоровается с Ольхой и спрашивает, как она. Маленькая кошка с усилием приподнимает голову и сонно моргает. Вид у неё такой, словно она не понимает, где находится. Чистое Небо надеется, что она просто устала и хочет спать, но Лепесток не согласна. Она машет лапой перед самым носом Ольхи, а та даже не шевелится. Одноглаз, стоящий в лисьем хвосте от Чистого Неба, насмешливо говорит, что он предупреждал Лепестка, а та поспешно загораживает собой котят и велит им сидеть в гнёздышке и не высовываться.

Ольха всё-таки больна, а вместе с ней заболевают и Подберёзовик и Лепесток. Одноглаз, захвативший власть в стае Чистого Неба, выдворяет больных за пределы лагеря, оставив их умирать. Желудёвая Шёрстка и Бегущая Вода пытаются помочь, принося им воду и еду, но они ничего не едят. Желудёвая Шёрстка приводит Чистое Небо к королеве с котятами, и тот в ужасе смотрит на их раздувшиеся животы, пену вокруг рта и погасшие глаза. Лепесток умирает на глазах у своего вожака. Чистое Небо предлагает отнести котят в лагерь, а Облачник возражает, что они всё ещё очень больны и лучше их держать подальше от здоровых котов. Позже брат с сестрой поправляются благодаря целебному растению, найденному на болотах.

Время выбора Править

Бегущая Вода и Ольха с Подберёзовиком едят мышь в лагере Чистого Неба. Брат с сестрой сильно выросли. Ольха на мгновение отрывается от еды и прыгает на Розового Глаза. Тот сердится на кошку, но она говорит, что не может прыгать на свой хвост, ведь она не собака. Кот продолжает сердиться.

В следующий раз она с братом играет с хвостом Желудевой Шерстки. Как только кошка поднимает хвост вверх, кто-то из котят прыгает за ним, оглушительно визжа. Чистое Небо вспоминает, что Ольха и Подберезовик с радостью отдали котятам Молочайки своё гнездо. Когда он предлагает молодым котам научит Клевера и Чертополоха приемам, Ольха радостно соглашается.

Когда просыпается Гром, он видит, что Ольха тренирует котят. Подберезовик с сестрой отдают котятам приказы и делают им замечания.

Звёздная тропа Править

Когда Чистое Небо возвращается в свой лагерь после пленения Звёздного Цветка Шрамом, Заноза и Ольха бросаются ему навстречу. Коты спорят, спасать ли Звёздного Цветка или нет, и Ольха переглядывается с Подберёзовиком, спрашивает у брата, что они будут делать, и напоминает, что стая Чистого Неба вырастила их после смерти матери и теперь пора вернуть долг. Подберёзовик соглашается, что нужно спасти котят Звёздного Цветка, ведь они ни в чём не виноваты. Ольха скалит зубы и рычит, что они не позволят Шраму себя запугать. Чистое Небо поворачивается к выходу из лагеря, а Воробьиная Песенка, Ольха и Желудёвая Шёрстка торопятся следом за ним.

Патруль из Совиного Глаза, Облачника и Листа встречает Чистое Небо и его отряд в лесу. Совиного Глаза отправляют к Грому, чтобы тот рассказал о прибытии вожака соседней стаи, а Облачник и Лист беседуют с Чистым Небом. Вскоре Чистое Небо вбегает в лагерь Грома, а Желудёвая Шёрстка, Ольха и Воробьиная Песенка с мрачным видом следуют за вожаком. Чистому Небу не удаётся уговорить Грома спасти Звёздного Цветка. Желудёвая Шёрстка тихонько трогает вожака за плечо и мяукает, что им, наверное, пора, а Ольха с надеждой говорит, что им может помочь Длинная Тень. Чистое Небо отворачивается от своего сына и уходит прочь со своими верными товарищами.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Ольха формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята