Коты-воители вики
Коты-воители вики
103551863.png

Орех – это бурый кот[2] с рыжими глазами[3] и розовым носом[4].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Орляк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Щербатая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Калинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Цветинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Мятлик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Племянницы:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внучатые племянницы:

  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внучатый племянник:

Бабушка:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Жабоход
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тайна Щербатой[]

Орешек, Калинушка и Щербиночка – дети Орляка и Солнцецветик. Они играют в битву с племенем Ветра, считая, что старейшины – это воины племени Ветра. Клочок и Палёныш задирают их, и Орешек говорит, что Клочок и Палёныш – домашние. Повисает неловкое молчание, но первым в чувства приходит Клочок. Он злится, а Орешек, хоть и напуганный, готовится к драке. Мать Орешка и его сестер, Солнцецветик, разнимает котят и уводит от Клочка и Палёныша. Когда Щербиночка предлагает игру, которая заключается в том, чтобы она была кошкой-матерью, а Калинушка и Орешек – её котятами, последний называет эту игру глупой.

Потом, на посвящении Клочка и Палёныша в оруженосцы, Орешек шепчет на ухо Щербиночке, что хочет, чтобы это было их посвящение.

Ночью у Орешка начинает болеть живот. Он наелся падали. Из-за своего дара Щербиночка чувствует то же самое. Она говорит Солнцецветик, что у них болят животы. Полынница дает котятам тысячелистник, и Орешка вырывает зеленой слизью. Целительница говорит Солнцецветик, чтобы она дала котятам немного молока, но все остальное отведенное время держала их голодными.

Становясь оруженосем, Орешек получает имя Орехолап и Янтарницу в наставники. Он немного огорчен, ведь Янтарница довольно строгая наставница, но кошка уверяет его, что сделает Орехолапа прекрасным воином.

Орехолап выслушивает жалобы Щербинки, о том, что она просыпается раньше всех, а он в ответ сонно бурчит, что Оленеуха отличная наставница. А немного позже кот хвалится своей первой мышкой. Но радостные разговоры перерывает Оленеуха и предлагает сделать совместную тренировку. Напарником Орехолапа становится Щербинка. Когда его напарница прыгает, раздается истошный визг Калиночки. Боль в плече и резкий крик отвлекает Щербинку и та падает на Орехолапа. Выяснив в чем дело к нему подходит удивлённая тем, что два ученика в одно и то же время получили травму, Янтарница, и спрашивает, что Орехолап сделал Щербинке. Но он не менее удивлённо отвечает, что даже не трогал её.

Позже Орехолап охотится вместе с Калиночкой. Возвращаясь с охоты они узнают, что племя Ветра ворует у них дичь. Оленеуха решает проучить воров и устраивает засаду. Во время засады Щербинка и Орехолап замечают, какие коты Ветра тощие. В битве ученику помогает Щербинка, вместе они отбиваются от воина племени Ветра. А после Орехолап уже хвастается, рассказывая, как он расцарапал нос черной кошке.

При нападении на крыс Орехолап получает напарника Клокастого. Ученики настроены поймать самую большую крысу, но под конец Орехолап завистливо удивляется, смотря на большую крысу Щербинки.

Затем он становится воином, а имя его - Орех. Воин участвует в стычке с домашними котами. Он настроен вражески, даже после того, как Рыжую и Валуна посвятили в оруженосцы.

В битве с городскими котами Орех удивляется, какой силой обладают домашние котики. Но те отвечают, что они не домашние. Хотя эти слова не были интересны Ореху и он прогоняет их всё равно прочь.

Он упоминается Солнцецветик, когда та говорит Щербатой, что он бегает за Таволголапкой, хоть та и не его ученица.

Упоминается, что Ореха назначили наставником Головешника, и показано, как он со своим учеником идёт к куче с дичью.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Орех формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Расплата Чернопята[]

Орех кратко появляется в воспоминаниях Чернопята, когда тот ведёт патруль вдоль границы с племенем Ветра.

Церемонии[]

Посвящение в оруженосцы
Кедрозвёзд: Орешек, твоя очередь! Янтарница! Ты опытная воительница, я с легким сердцем передаю тебе на воспитание Орехолапа.
Янтарница: Не сомневайся, я сделаю из тебя такого воина, которым будут гордиться звёзды!
Все: Орехолап! Щербинка! Калиночка!
Источник: «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 56–58

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]