103551863.png

Это статья о воительнице Грозового племени (имя ранее - Орешинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Орешинку.

Орешница – маленькая[1], но плечистая и коренастая[2] светло[3]-серая с белым кошка[1] с густой, мягкой[4] и пушистой шерстью[5], зелёными глазами[6] и тощим, гибким хвостом, который подобен ветви орешника[7].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Ромашка: жива (на период «Тьмы внутри»).

Отец:

  • Дымок: жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Братья:

  • Ягодник: мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Мышеус: жив (на период «Тьмы внутри»).

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Вишня: жива (на период «Тьмы внутри»).

Племянник:

  • Крот: жив (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус

Медобока
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Упоминается, что Орешница умерла от Зелёного Кашля вместе с Ледосветик и Прыгунцом.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Сумерки[править | править код]

Орешинка – одна из трёх котят, рождённых одиночкой по имени Ромашка, которая живёт на пастбище. Её отца зовут Дымок, а братьев – Ягодка и Мышонок. Ромашка опасается, что Кожаные могут забрать её котят так же, как забрали котят Флосси. Поэтому одиночка уходит с котятами на территорию племён.

Они изгнаны с территории племени Ветра и обнаружены патрулем Грозового племени. Белохвост первый замечает котят, скрытых в зарослях травы. Ромашка рассказывает племенным котам о своей ситуации и умолят их помочь ей, так как её дети не в силах идти дальше, а если они уйдут обратно на пастбище, то Кожаные заберут котят. Белохвост хочет отвести всех четверых в лагерь, но Бурый относится к этому скептически. Белка отмечает, что для котят этот вопрос таков: сейчас или никогда, и, они, конечно, не могут отправить Ромашку с котятами в племя Теней.

Ромашку и её котят отводят в лагерь, где Тростинка, королева племени, нянчит котят, пока их мать восстанавливается. Когда Ромашка говорит Листвичке, молодой целительнице, имена котят, то та говорит, что их имена очень похожи на те, которые дают котятам в племени.

Когда барсуки нападают на лагерь Грозового племени, Ромашка и её котята вынуждены покинуть лагерь и искать убежище за его пределами.

Закат[править | править код]

Орешинка и Мышонок охотятся на бабочку, и Листвичка следует за ними, чтобы убедиться, что они не попали в беду. Котята убивают бабочку, оторвав одно из её крылышек. Орешинка хвастается Листвичке, что это она поймала бабочку. Мышонок добавляет, что бабочку показала им черепаховая кошка; поначалу целительница думает, что это Медуница, но Орешинка, снисходительно смотря на Листвичку, говорит, что это была другая кошка. Листвичка понимает, что это была не Медуница, а Пестролистая, бывшая целительница Грозового племени, которая показала котятам бабочку, как знак о целительнице Речного племени, Мотылинке.

Как и её братья, Орешинка погружается в образ жизни племени, но Ромашка пребывает в ужасе от недавнего нападения барсуков. Последней каплей терпения для неё становится то, что Ягодка попадает в лисий капкан, и его хвост практически полностью ампутирован. Она берёт Орешинку, Ягодку и Мышонка обратно на пастбище, думая, что Двуногие не украдут их, так как они достаточно взрослые, чтобы охотиться.

Ежевика и Белохвост идут на пастбище, чтобы попытаться убедить Ромашку вернуться с котятами в племя. Когда Ягодка рассказывает воинам, что он собирается переловить всех мышей в амбаре, Орешинка просит брата оставить немного мышей для неё и Мышонка. Кошечка добавляет, что они будут оруженосцами, как Берёзовик с Белолапкой. Орешинка просит Ромашку вернуться в лес, но её мать непреклонна, пока Дымок не говорит ей о возвращении, отмечая, что котята очень хотят вернуться. Когда Ромашка, наконец, смягчается, её котята подпрыгивают от восторга.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Орешинка теперь оруженосец, а её наставник – Дым. Она обучается уже на протяжении четырёх лун и, вероятно, пройдёт не много времени, прежде чем её с братьями посвятят в воители. Воробьишка отмечает, что, хотя Ромашку некоторые воины по-прежнему считают домашней, её дети ничем не отличаются от чистокровных Грозовых котов. Вскоре после этого, она возвращается с парой мышек в зубах, а её брат, Мышонок, несёт дрозда. Дым хвалит оруженосцев и оба урчат точь-в-точь как Ромашка – чуть глуховато, как считает Воробьишка. Орешинка отправляется к берегу озера вместе с Ежевикой и Дымом, когда на территории Грозового племени обнаруживают мёртвую лисицу.

Орешинка, Ягодка и Мышонок говорят, что они будут проходить испытание. Кошечка спрашивает, можно ли охотиться вместе, но Уголёк говорит, что лучше разделиться, так как поодиночке им легче застать дичь врасплох.

Орешинка дружелюбно говорит Воробушку, что быть оруженосцем – здорово. Она продолжает, говоря, что до сих пор помнит свой первый день, который был так интересен и увлекателен. Ученица прибавляет, что они с патрульными только что обошли границы. Маковинка сообщает Воробушку, что теперь они идут на поляну, где будут отрабатывать боевые навыки. Позже, когда он входит в палатку оруженосцев, Орешинка говорит ему, что она единственная кошка в палатке. Она советует слепому оруженосцу идти на её голос, и он найдёт свежий мох, на котором можно спать. Воробушек слишком устал, чтобы раздражаться на её опеку, вместо этого он благодарит старшую ученицу.

На следующее утро она весело спрашивает Воробушка, как ему спалось на новом месте. Затем, Дым окликает её, говоря, что куча с добычей пуста, и они идут на охоту. Орешинка рада этому, говоря, что она думала, что ей опять придётся всё утро убираться в палатке старейшин. Воробушек хмуро думает, зачем Орешинке этим заниматься, когда есть он.

Орешинка, Ягодка и Мышонок выбраны для участия в Совете. Львинолап думает, что нечистокровные оруженосцы будут на Совете, а чистокровные Маковинка, Медвянка и Пепелинка – нет. После того, как они прибывают на остров, Орешинка предупреждает Львинолапа насчёт котов других племён. Она говорит, что надо быть вежливыми, но при этом не слишком болтать, ведь некоторый воины могут воспользоваться его и Остролапкиной неопытностью, чтобы узнать то, чего лучше не знать соседям. Она и Ягодка идут поговорить с Крольчишкой, оруженосцем племени Ветра. Когда Крутобок и Милли приходят, она является одной из тех, кто толпится возле Крутобока и обнюхивает его. Орешинка спрашивает, как он узнал, что они собираются на острове, и Львинолап предполагает, что Звёздное племя указало ему дорогу.

Тёмная река[править | править код]

После Совета Орешинка говорит, что им с братьями нужно усерднее тренироваться, потому что в племени Теней появилось целых три новых котенка и будущих воителя.

Новеллы[править | править код]

Просьба Листвички[править | править код]

Орешинка появляется со своей матерью Ромашкой и братьями. Когда ее брат Ягодка выбегает из детской, чтобы показать боевой приём Бурому, Ромашка, Мышонок и Орешинка высовываются наружу посмотреть, что происходит. Ромашка ругает Ягодку за то, что он побеспокоил воина, и, полагая, что на улице холодно, загоняет котят обратно в детскую. Позже котята выходят на улицу поиграть, они набрасываются на палку, воображая, что это воины Сумрачного племени.

История Остролистой[править | править код]

Орешница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Общее[править | править код]

  • Вики Холмс подтвердила, что у Орешницы будет пассия[8]. Однако до самой её смерти так и не появилось никаких признаков того, что ей кто-то нравится.

Ошибки[править | править код]

  • Она была ошибочно названа в оригинале котом[9].
  • В родословной Бурого и Медуницы Орешница ошибочно была показана как их умершая дочь, хотя она не является их дочкой. Скорее всего, Орешницу просто перепутали с Кротиком[10].
  • Её ошибочно описали коричневой[11].

Иллюстрации[править | править код]

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя