103551863.png
«Отвага и мужество? — задумался Орлокрылый. — Но разве это не одно и то же? Наверное, Листвянная Звезда не смогла найти во мне больше ничего хорошего, вот и отметила дважды мою смелость. Вот только я совсем не чувствую себя таким уж смелым. »

Орлокрылый, после посвящения в воители, «Путешествие Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 50

Орлокрылый — большой[1], коренастый гладкошёрстный[2] полосатый[3] тёмно-серый кот с жёлтыми глазами[4] и широкой мордой[5].

Характер[править | править код]

Орлокрылый — очень смелый и мужественный кот. Часто вёл себя безрассудно после смерти брата Мраколапа. В молодости был порывист и резок, вспыльчив и язвителен, а также почти не следил за своим языком. Со временем вырос из этого, научился думать о других и ставить нужды племени на первое место. У Орлокрылого острый ум, и он не слишком доверчив и наивен, ведь почти с самого начала думал о Темнохвосте в плохом русле и был прав в этом. Очень любит своих дочерей.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Веснянкажива (на период «Неистовой бури»).

Отец:

Брат:

  • Мраколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Пара:

Дочери:

  • Фиалкажива (на период «Обета Крутобока»);
  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Обета Крутобока»).

Внук:

  • Корнецвет (Rootspring): жив (на период «Обета Крутобока»).

Внучка:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Обета Крутобока»).

Приёмные сыновья:

  • Плавник (Finleap): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Обета Крутобока»).

Приёмная дочь:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Обета Крутобока»).

Бабушка:

Тётя:

Дядя:

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Обета Крутобока»);

Двоюродные братья:

  • Поречникжив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Обета Крутобока»).

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Во время пожара Соколок не успевает спасти своего брата Мраколапа, из-за чего он ссорится с отцом. На следующий день он становится воином — Орлокрылым. Листвяная Звезда посылает отряд на место пожара, и он входит в него. На том месте он встречает Темнохвоста, который притворяется, что знает, где другие племена, которые ищет Небесное племя. Но Темнохвост предаёт новых друзей и нападает на них. Он предлагает Орлокрылому стать его глашатаем, но тот отказывается. Темнохвост убивает Остроглаза.

Племени приходится покинуть место обитания. Они отправляются в город, где встречают Хлыста и его котов, а коты Плута берут в заложницы Кудрелапку, оруженосца Орлокрылого. В битве с Плутом Орлокрылый узнаёт, что он знал о том, что Темнохвост готовит нападение. Эта новость придаёт ему сил, и он убивает Плута.

Племя отправляется дальше. Во время привала Пчелоус, Галечница и Орлокрылый находят в чудище Двуногих цыплят, и Галечница, которая ждала котят от Орлокрылого, залезает туда, но не успевает вылезти. Чудище уезжает вместе с ней. Племя идет дальше и приходит к озеру. Эхо ссорится с Листвяной Звездой, целительница утверждает, что нужно идти дальше — в поисках племён. Вместе с Эхо уходят несколько членов племени. Орлокрылый остается, тем временем несколько котов уходят жить к Двуногим. Орлокрылый осознаёт, что день за днём ситуация ухудшается. Собаки атакуют их лагерь, коты совсем не боятся Двуногих. Это не их дом, и нужно идти искать другие племена.

Тень Когтегрива[править | править код]

Орлокрылый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Также его мельком видно в кошмарах Когтегрива.

Надежда Белки [править | править код]

Орлокрылый вместе с другими глашатаями и предводителями собираются на поляне Четырёх Деревьев для внепланового Совета. Он также участвует в споре о территории Небесного племени. Чуть позже Листвяная Звезда уходит вместе с Орлокрылым, не изменив своего мнения. 

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Расколотое небо[править | править код]

Ольхогрив рассказывает всему племени о том, что видел во сне кота, похожего на Ветвелапку, и кошка понимает, что это ее отец. Она умоляет разыскать своего отца, но ей говорят, что для этого нет времени. Позже кошка сбегает из племени на его поиски.

Ветвелапка находит группу котов, которая позже оказывается Небесным племенем. Кот, который похож на кошечку, спрашивает, кто она такая. Позже Листвяная Звезда знакомит Ветвелапку с Орлокрылым, который и является тем самым котом. Кот пристально рассматривает кошку, и та думает, что, возможно, он является ее родственником. Ветвелапка повествует о том, что с ними сделала стая Темнохвоста, и предводительница вместе с ним обмениваются взглядами. После кот восклицает, что теперь Небесное племя должно поселиться возле озера. После глашатай мяукает ученице, что он ее отец, так как понял это по её рассказам.

Ветвелапка ведет Небесное племя к озеру, и Орлокрылый идет за ней, и когда Полынник жалуется, что она всего лишь ученица и её не посылали искать их, кошечка жалобно глядит на Орлокрылого. Тот прижимается к ней и напоминает коту, что они уже это обсуждали, а после кот добавляет, что верит, что Небесное племя на правильном пути.

На следующий день перед пересечением Гремящей Тропы он интересуется, необходимо ли переходить её, и дочь кивает ему. После нужно залезть на гору, и вместе с Птицекрылом кот помогает взобраться Мелкогривке. После они преодолевают препятствие, и Ветвелапка радуется, что они почти пришли. Все коты восторгаются этому, а Орлокрылый хвалит кошечку.

Ольхогрив видит Ветвелапку и подбегает к ней, спрашивая, где она была. В это время Орлокрылый подходит к кошке и, положив свой хвост на ее плечо, знакомится с целителем. После Ветвелапка заводит разговор о Фиалке и тот отвечает, что не знает что с ней. После этих слов Орлокрылый начинает сильно беспокоиться.

Позднее Орлокрылый лежит вместе с Ветвелапкой возле палатки учеников в Грозовом племени, параллельно делясь с ней всем о Небесном племени. Когда Фиалку приводят в лагерь, Орлокрылый осторожно касается с ней носом, а та таращит на него свои глаза от удивления, а после радуется, что его семья воссоединяется. Затем кот советует подумать Ветвелапке, кому быть преданным — племенам, в котором её вырастили, или Небесному, а после разочаровывается от слов ученицы, что та подумает.

Фиалка замечает, что Орлокрылый напряженно осматривает территорию Речного племени, и тот говорит, что убеждается, что на них не нападут. После племенные коты слышат звуки хрипа и визгов и собираются отправиться на подмогу, а Орлокрылый дает наказ дочерям оставаться на месте. После тот бежит в сторону Однозвёзда, отбрасывая бродяг. Увидев, что Крапива удерживает Кролика, тот располосывает ему морду.

На следующий день Фиалка, Ветвелапка и Орлокрылый едят кролика. Однозвёзд хочет поделиться кое с чем, но просит дождаться остальных предводителей. Затем Белка упоминает Рябиновую Звезду, Ежевичную Звезду и Листвяную Звезду, и кот недоумевает. После этого Белка знакомит Однозвёзда с Орлокрылым и восклицает, что Небесное племя вернулось. Глашатай почтенно говорит, что рад был познакомиться. После Орлокрылый обсуждает с дочерьми то, что желает сказать Однозвёзд. После прихода того, Орлокрылый предлагает оставить предводителей одних, но Однозвёзд отказывается от этой идеи. После истории Однозвёзда Фиалка и Ветвелапка прижимаются к друг другу и смотрят на отца, а тот смотрит на них с любовью. Затем предводитель упоминает об изгнании Небесного племени, и Орлокрылый шипит и ощетинивает шерсть, а потом успокаивается и смотрит с благодарностью на Фиалку, когда та попыталась помочь ему расслабиться.

Все племена готовятся сразиться со стаей Темнохвоста, и котам дают приказ отдохнуть перед битвой. Орлокрылый же считает, что он с дочерьми уже отдохнул, а затем отмечает, что все долго ждали этого боя, но чем больше ждешь, тем больше нервничаешь, а нервы скажутся на поединке. Сразу после Ветвелапка спрашивает у него, в честь кого Небесное племя получило такое название, и кот отвечает, а затем дополняет, что его соплеменники так думают. Потом перед самой битвой глашатай желает Фиалке удачи, а затем запрыгивает на дерево и сопровождает Ветвелапку, напоминая, что Листвяная Звезда говорила быть наготове, ведь в любой момент может начаться действовать их тактика боя. Когда же бой начинается, кот напрыгивает на Крапиву, собравшегося сбежать из лагеря.

После битвы Орлокрылый предлагает дочерям присоединиться к Небесному племени, ведь это их родной дом. Словно прочитав мысли Ветвелапки, тот шепчет ей, что она не должна решать все это прямо сейчас.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Ольхогрив советует Орлокрылому воздержаться от охоты на некоторое время, пока его раны не заживут. Небесный кот благодарит целителя, что он спас его дочерей.

Также Орлокрылый появляется на Совете и идёт вместе со своим племенем на новую территорию. Ветвелапка и Фиалка идут с ним, чтобы стать Небесными воительницами. Во время одной из охот Орлокрылый разговаривает с Фиалкой о Галечнице, и дочь разделяет его скорбь. Ветвелапка с грустью думает, что Небесное племя не похоже на Грозовое, а она отдалилась от отца.

Огненная река[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

Орлокрылого видно, когда он выдёргивает сорняки у ручья.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Тихая оттепель[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Прощание Горелого[править | править код]

Эхо поручает Соколку побыть с Ячменем, Райли и Беллой, пока Горелый разговаривает с Листвяной Звездой. Целительница кратко поясняет, что Соколок — оруженосец Чернушки и что он не ладит с Галькой, другой ученицей.

Котята Галечницы[править | править код]

Орлокрылый, его пара Галечница, Кудрелапка, Цветогривка и другие исследуют чудища Двуногих. Когда патруль подходит ближе, они слышат кудахтанье. Орлокрылый догадывается, что там заперты птицы. Пчелоус называет их курицами. Галечница предлагает достать этих куриц и смотрит на Орлокрылого в поисках поддержки. Пчелоус соглашается и приказывает Орлокрылому с Кудрелапкой остаться здесь, а остальным следовать за ним. Орлокрылый хочет пойти с ними и спорит, но Пчелоус отказывается. Тогда кот замечает, что беременная Галечница тоже должна остаться. Цветогривка соглашается с ним, но Пчелоус не меняет своего решения. Орлокрылый беспокойно наблюдает за Галечницей, а та успокаивает его взмахом хвоста.

Небесные коты пытаются достать куриц. Неожиданно приходит Двуногий, который залезает именно в это чудище. Все спрыгивают вниз, кроме Галечницы. Орлокрылый зовёт её и говорит возвращаться, но кошка не успевает, и чудище трогается с места. Орлокрылый начинает погоню, прыгает на машину, но падает и ударяется. Чудище с Галечницей уезжает в неизвестном направлении.

Когда Галечница, сидя в ловушке, спит, Орлокрылый появляется в её сне. Кот говорит, что она может выбраться и что она должна идти навстречу заходящему солнцу. Затем Галечница просыпается, и Орлокрылый исчезает.

Племя Рыжинки[править | править код]

Орлокрылый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Убил(-а):

Плута

Церемонии[править | править код]

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Соколок, обещаешь ли ты строго соблюдать Воинский закон, верой и правдой служить своему племени и защищать его, не щадя своей жизни?
Соколок: Да. Обещаю.
Листвяная Звезда: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе новое имя. Пусть всё ушедшее останется в прошлом, вместе с твоим старым именем. Соколок, отныне ты будешь зваться… Орлокрылый. Звёздное племя гордится твоей отвагой и мужеством, а мы с радостью приветствуем тебя в рядах наших славных Небесных воинов!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 49
Посвящение в глашатаи
Листвяная Звезда: Я призываю Звёздное племя стать свидетелем моего решения. Пусть духи наших предков-воителей услышат и одобрят мой выбор. Новым глашатаем Небесного племени будет Орлокрылый!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 281

Ошибки[править | править код]

Цитаты[править | править код]

«Прощай, Мраколап, — прошептал Соколок. — Я никогда тебя не забуду. И никогда не прощу себе того, что не спас тебя. Я так виноват перед тобой.»

Соколок, «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 44

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Небесная Звезда Warrior Icon.png Ольхозвёзд Warrior Icon.png Букозвёзд Warrior Icon.png Мотылёк Warrior Icon.png Кленовая Звезда Warrior Icon.png Росистая Звезда Warrior Icon.png Хищнозвёзд Warrior Icon.png Малиновая Звезда Warrior Icon.png Рябиновая Звезда Warrior Icon.png Темнозвёзд Warrior Icon.png Горькая Звезда Warrior Icon.png Летучая Звезда Warrior Icon.png Тучезвёзд Warrior Icon.png Сычезвёзд Warrior Icon.png Паучья Звезда Warrior Icon.png Листвяная Звезда

Глашатаи

Воробьиная Песенка Warrior Icon.png Капельник Warrior Icon.png Чернонос Warrior Icon.png Тучка Warrior Icon.png Медолистая Warrior Icon.png Остроглаз Warrior Icon.png Пчелоус Warrior Icon.png Орлокрылый

Целители

Мика Warrior Icon.png Желудёвая Шёрстка Warrior Icon.png Куропатка Warrior Icon.png Тонкохвост Warrior Icon.png Легколапа Warrior Icon.png Орлятник Warrior Icon.png Эхо Warrior Icon.png Гречка Warrior Icon.png Непоседа

Воители

Летунья Warrior Icon.png Таволга Warrior Icon.png Стрижекрыл Warrior Icon.png Билли-шторм Warrior Icon.png Веснянка Warrior Icon.png Птицекрыл Warrior Icon.png Ливень Warrior Icon.png Цветоглазка Warrior Icon.png Шмелик Warrior Icon.png Кремнешкур Warrior Icon.png Мелкогривка Warrior Icon.png Скоросвет Warrior Icon.png Бурозуб Warrior Icon.png Ручей Warrior Icon.png Слива Warrior Icon.png Кролик Warrior Icon.png Крапивник Warrior Icon.png Ловкач Warrior Icon.png Чернушка Warrior Icon.png Харвимун Warrior Icon.png Макгайвер Warrior Icon.png Огнелистая Warrior Icon.png Галечница Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Корнецвет

Старейшины

Оруженосцы

Котята