ФЭНДОМ

103551863
«Отвага и мужество? — задумался Орлокрылый. — Но разве это не одно и то же? Наверное, Листвянная Звезда не смогла найти во мне больше ничего хорошего, вот и отметила дважды мою смелость. Вот только я совсем не чувствую себя таким уж смелым. »

Орлокрылый, после посвящения в воители, «Путешествие Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 50

Орлокрылый — большой[1], коренастый гладкошёрстный[2] полосатый[3] тёмно-серый кот с жёлтыми глазами[4] и широкой мордой[5].

Характер Править

Орлокрылый — очень смелый и мужественный кот. Часто вёл себя безрассудно после смерти брата Мраколапа. В молодости был порывист и резок, вспыльчив и язвителен, а также почти не следил за своим языком. Со временем вырос из этого, научился думать о других и ставить нужды племени на первое место. У Орлокрылого острый ум, и он не слишком доверчив и наивен, ведь почти с самого начала думал о Темнохвосте в плохом русле и был прав в этом. Очень любит своих дочерей.

СемьяПравить

Мать:

  • Веснянкажива (на период «Неистовой бури»).

Отец:

  • Остроглаз: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Мраколап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Пара:

Дочери:

  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Внук:

  • Корешок (Rootpaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Внучка:

  • Иглолапка (Needlepaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Приёмные сыновья:

  • Плавник (Finleap): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Приёмная дочь:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Бабушка:

Тётя:

Дядя:

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Потерянных звёзд»);

Двоюродные братья:

  • Поречникжив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Потерянных звёзд»).

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Во время пожара Соколок не успевает спасти своего брата Мраколапа, из-за чего он ссорится с отцом. На следующий день он становится воином — Орлокрылым. Листвяная Звезда посылает отряд на место пожара, и он входит в него. На том месте он встречает Темнохвоста, который притворяется, что знает, где другие племена, которые ищет Небесное племя. Но Темнохвост предаёт новых друзей и нападает на них. Он предлагает Орлокрылому стать его глашатаем, но тот отказывается. Темнохвост убивает Остроглаза.

Племени приходится покинуть место обитания. Они отправляются в город, где встречают Хлыста и его котов, а коты Плута берут в заложницы Кудрелапку, оруженосца Орлокрылого. В битве с Плутом Орлокрылый узнаёт, что он знал о том, что Темнохвост готовит нападение. Эта новость придаёт ему сил, и он убивает Плута.

Племя отправляется дальше. Во время привала Пчелоус, Галечница и Орлокрылый находят в чудище Двуногих цыплят, и Галечница, которая ждала котят от Орлокрылого, залезает туда, но не успевает вылезти. Чудище уезжает вместе с ней. Племя идет дальше и приходит к озеру. Эхо ссорится с Листвяной Звездой, целительница утверждает, что нужно идти дальше — в поисках племён. Вместе с Эхо уходят несколько членов племени. Орлокрылый остается, тем временем несколько котов уходят жить к Двуногим. Орлокрылый осознаёт, что день за днём ситуация ухудшается. Собаки атакуют их лагерь, коты совсем не боятся Двуногих. Это не их дом, и нужно идти искать другие племена.

Тень КогтегриваПравить

Орлокрылый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Также его мельком видно в кошмарах Когтегрива.

Цикл «Видение теней»Править

Расколотое небоПравить

Ольхогрив рассказывает всему племени о том, что видел во сне кота, похожего на Ветвелапку, и кошка понимает, что это ее отец. Она умоляет разыскать своего отца, но ей говорят, что для этого нет времени. Позже кошка сбегает из племени на его поиски.

Ветвелапка находит группу котов, которая позже оказывается Небесным племенем. Кот, который похож на кошечку, спрашивает, кто она такая. Позже Листвяная Звезда знакомит Ветвелапку с Орлокрылым, который и является тем самым котом. Кот пристально рассматривает кошку, и та думает, что возможно он является ее родственником. Ветвелапка повествует о том, что с ними сделала стая Темнохвоста, и предводительница вместе с ним обмениваются взглядами. После кот восклицает, что теперь у Небесное племя должно поселиться возле озера. После глашатай мяукает ученице, что он ее отец, так как понял это по её рассказам.

Ветвелапка ведет Небесное племя к озеру и Орлокрылый идет за ней, и когда Полынник жалуется, что она всего лишь ученица и её не посылали искать их, кошечка жалобно глядит на Орлокрылого. Тот прижимается к ней и напоминает коту, что они уже это обсуждали, а после кот добавляет, что верит, что Небесное племя на правильном пути.

На следующий день перед пересечением Гремящей Тропы интересуется, необходимо переходить её и дочь кивает ей. После необходимо залезть на гору, и вместе с Птицекрылом кот помогает взобраться Мелкогривке. После они преодолевают препятствие, и Ветвелапка радуется, что они почти пришли. Все коты восторгаются этому, а Орлокрылый хвалит кошечку.

Ольхогрив видит Ветвелапку и подбегает к ней, спрашивая, где она была. В это время Орлокрылый подходит к кошке и, положив свой хвост на ее плечо, знакомится с целителем. После Ветвелапка заводит разговор о Фиалке и тот отвечает, что не знает что с ней. После этих слов Орлокрылый сильно начинает беспокоиться.

Позднее Орлокрылый лежит вместе с Ветвелапкой возле палатки учеников в Грозовом племени, параллельно делясь с ней всем о Небесном племени. Когда Фиалку приводят в лагерь, Орлокрылый осторожно касается с ней носом, а та таращит на него свои глаза от удивления, а после радуется, что его семья воссоединяется. Затем кот советует подумать Ветвелапке, кому быть преданным — племенам, в котором её вырастили, или Небесному, а после разочаровывается от слов ученицы, что та подумает.

Фиалка замечает, что Орлокрылый напряженно осматривает территорию Речного племени, и тот говорит, что убеждается, что на них не нападут. После племенные коты слышат звуки хрипа и визгов и собираются отправиться на подмогу, а Орлокрылый дает наказ дочерям остаться на месте. После тот бежит в сторону Однозвёзда, отбрасывая бродяг. Увидев, что Репей удерживает Кролика, тот располосывает ему морду.

На следующий день Фиалка, Ветвелапка и Орлокрылый едят кролика. Однозвёзд хочет поделиться кое с чем, но просит дождаться остальных предводителей. Затем Белка упоминает Рябиновую Звезду, Ежевичную Звезду и Листвяную Звезду, и кот недоумевает. После этого Белка знакомит Однозвёзда с Орлокрылым и восклицает, что Небесное племя вернулось. Глашатай почтенно говорит, что рад был познакомиться. После Орлокрылый обсуждает с дочерьми то, что желает сказать Однозвёзд. После прихода того, Орлокрылый предлагает оставить предводителей одних, но Однозвёзд отказывается от этой идеи. После истории Однозвёзда Фиалка и Ветвелапка прижимаются к друг другу и смотрят на отца, а тот смотрит на них с любовью. Затем предводитель упоминает о изгнании Небесного племени, и Орлокрылый шипит и ощетинивает шерсть, а потом он успокаивается и смотрит с благодарностью на Фиалку, когда та попыталась помочь ему расслабиться.

Все племена готовятся сразиться со стаей Темнохвоста, и котам дают приказ отдохнуть перед битвой. Орлокрылый-же считает, что он с дочерьми уже отдохнул, а затем отмечает, что все долго ждали этого боя, но чем больше ждешь, тем больше нервничаешь, а нервы скажутся на поединке. Сразу после Ветвелапка спрашивает у него, в честь кого Небесное племя получило такое название, и кот отвечает, а затем дополняет, что его соплеменники так думают. Потом перед самой битвой глашатай желает Фиалке удачи, а затем запрыгивает на дерево и сопровождает Ветвелапку, напоминая, что Листвяная Звезда говорила быть наготове, ведь в любой момент может начаться действовать их тактика боя. Когда-же бой начинается, кот напрыгивает на Репея, собравшегося сбежать из лагеря.

После битвы Орлокрылый предлагает дочерям присоединиться к Небесному племени, ведь это их родной дом. Словно прочитав мысли Ветвелапки, тот шепчет ей, что она не должна решать все это прямо сейчас.

Самая тёмная ночьПравить

Огненная рекаПравить

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон»Править

Потерянные звёздыПравить

Новеллы Править

Прощание Горелого Править

Эхо поручает Соколку побыть с Ячменём, Райли и Беллой, пока Горелый разговаривает с Листвяной Звездой. Целительница кратко поясняет, что Соколок — оруженосец Чернушки и что он не ладит с Галькой, другой ученицей.

Племя РыжинкиПравить

Орлокрылый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Убил(-а):

Плута

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Соколок, обещаешь ли ты строго соблюдать Воинский закон, верой и правдой служить своему племени и защищать его, не щадя своей жизни?
Соколок: Да. Обещаю.
Листвяная Звезда: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе новое имя. Пусть всё ушедшее останется в прошлом, вместе с твоим старым именем. Соколок, отныне ты будешь зваться… Орлокрылый. Звёздное племя гордится твоей отвагой и мужеством, а мы с радостью приветствуем тебя в рядах наших славных Небесных воинов!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 49
Посвящение в глашатаи
Листвяная Звезда: Я призываю Звёздное племя стать свидетелем моего решения. Пусть духи наших предков-воителей услышат и одобрят мой выбор. Новым глашатаем Небесного племени будет Орлокрылый!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 281

Интересные факты Править

Ошибки Править

Окрасы Править

Цитаты Править

«Прощай, Мраколап, — прошептал Соколок. — Я никогда тебя не забуду. И никогда не прощу себе того, что не спас тебя. Я так виноват перед тобой.»

Соколок, «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 44

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята