ФЭНДОМ

Эта статья о бывшем предводителе Грозового племени (имя ранее - Остролап). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Остролапа, Грозового воителя или Остроглаза, также известного как Остролап.

Острозвёзд – большой[4] высокий[5] крепкий[6] рыжевато-бурый кот с зелёными глазами[1], широкой головой[7], гладкой шерстью[8], порванным ухом[9] и исполосованной шрамами мордочкой[10].

СемьяПравить

Отец:

Мать:

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

  • Веснушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Пара:

Дочери:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет.

Тётя:

Двоюродная сестра:

Двоюродные братья:

  • Зайценог: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный племянник:

Двоюродные племянницы:

Внуки:

  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;

Внучки:

  • Рыжинка: жива (на период «Тихой оттепели»);

Правнуки:

Правнучки:

Праправнуки:

  • Забияка: жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тихой оттепели»);

Праправнучки:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тихой оттепели»).

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонник
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

СпецизданияПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Острозвёзд – предводитель Грозового племени до Солнцезвёзда. Во время его правления Грозовое племя участвовало в многочисленных битвах за Нагретые Камни. Острозвёзд не выдержал тяжести испытаний, выпавших на долю его племени, и решил стать домашним котом, чтобы прожить последнюю (девятую) жизнь в мире и покое.

Острозвёзд оставил свою подругу Пестролапую и детей, Когтишку, Ночку и Туманку, и ушёл к Двуногим, назначив преемником Солнцесвета (будущего Солнцезвёзда). Солнцезвёзд становится предводителем до смерти Острозвёзда и потому получает от Звёздного племени только восемь жизней. Возможно, поступок Острозвёзда сильно повлиял на ненависть его сына Звездоцапа к домашним котам.

Когда Острозвёзд умирает, Звёздное племя прощает его за предательство и принимает в свои ряды. И позже он даёт Синей Звезде жизнь – сострадание.

НовеллыПравить

Выбор ОстрозвёздаПравить

Остролап — новоиспечённый оруженосец Грозового племени, его наставницаТуманика. В первый день они идут знакомиться с территорией, проходя рядом с забором Двуногих, и Остролап пугается какого-то домашнего кота, но Туманика прогоняет кота и успокаивает оруженосца. Он отмечает, что забор Двуногих простирается до края леса, и возможно, Двуногие построили его, чтобы держать лесных котов подальше. Туманика отвечает, что Двуногие слишком ленивы.

Затем Туманика показывает Остролапу Гремящую Тропу, и вдруг они слышат голоса Двуногих и видят их самих. Туманика предполагает, что они роют тоннель под Тропой, а это не в интересах Грозового племени. Оруженосец выбегает к реке и вспоминает про рассказы старейшин. Потом по пути в лагерь Туманика с Остролапом чуют лису, но запах несвежий.

В лагере Дубозвёзд с Нежнолистой спрашивают, хорошо ли вёл себя их сын, и Туманика хвалит его. Дубозвёзд говорит, что Остролап ещё покажет Речным воинам, и упоминает Берестенника. Ученик вспоминает, что так и не познакомился со старшим братом, убитым Речным котом. Крапива спрашивает у Остролапа, каково быть оруженосцем, и котик отвечает, что отлично.

Чуть позднее на охоте Остролап слышит котов Теней и предупреждает Оленью Поступь. Ему велят позвать помощь, но он остается. С Тихолапом ученик оглушает Сумрачного воителя и поддерживает Туманику. Племя Теней отступает. Оленья Поступь благодарит Остролапа.

Крапива рассказывает оруженосцам историю о Кленовнице. Меднокрылка останавливает его и передает поручение глашатой вывести учеников на охоту. Остролап идет охотиться у места Двуногих, хотя и побаивается домашних кисок. Случайно он оказывается между лисицей и лисятами, но тут неизвестная кошка спасает его. Остролап, узнав, что она домашняя, удивлен, однако кошка отвечает, что и домашние умеют защищаться. Они расходятся. Остролап решает не рассказывать соплеменникам о случившемся.

Домашние начинают разгуливать по Грозовой территории. Глашатая созывает котов, чтобы припугнуть пришельцев. Во время рейда Остролап встречает спасшую его киску и не решается напасть, ведь понимает, что у нее котята и она расцарапает ему морду. Туманика находит ученика, который не выдает уже уходящую домашнюю. Один из котят, рыжий с зелёными глазами, благодарит оруженосца на прощание. Проучив всех домашних, племенные коты уходят в лагерь. Дубозвёзд посвящает сына в воители, и теперь он Острогрив.

Голые Деревья кончаются, и глашатай Острогрив приносит несколько белок в лагерь. Он доволен, что теперь дичи будет куда больше. Крапива и многие другие старейшины умерли от голода, лишь Туманика ещё жива. Морошка и Гусохвост ухаживают за отощавшей кошкой. Острогрив относит белку Оленьей Звезде. Она ослабла и не хочет её, но всё же съедает кусок. Острогрив видит, что куча с добычей исчезла, все коты наелись. Затем глашатай делит между Лунолапкой и Зайцелапом кроличьи уши и говорит, что теперь они не будут голодны.

Морошка сообщает Острогриву, что у предводительницы в запасе одна жизнь и есть вероятность, что уже скоро Оленья Звезда уйдёт в Звёздное племя. Острогрив переживает. Он признаётся себе, что не готов возглавить племя. Когда кот идёт к предводительнице, она рассказывает, что приходила Ланелапка, её умершая сестра. Острогрив не видит её, но, когда слышит от предводительницы, что погибшая ученица звала сестру, умоляет не забирать Оленью Звезду. Оленья Звезда говорит, что скоро Острогрив займёт её место, хотя глашатай и не верит ей. Тут Оленьей Звезде снова становится плохо, и Морошка велит глашатаю уйти.

Через два дня Острогрив идёт к Лунному Камню с Гусохвостом, так как предводительница умерла от болезни. Оленья Звезда, его отец и другие коты дают ему девять жизней с новым именем.

Однажды новый предводитель отправляется гулять по лесу. Он видит рыжего кота и узнаёт в нём сына спасшей его киски. Кот говорит, что его зовут Джейк. Острозвёзд рассказывает домашнему, как его мать Кристалл спасла ему жизнь. Острозвёзд находит разговор с Джейком отдыхом для себя.

Позже предводитель сражается с котами Ветра. На его глазах Ястребок жестоко убивает Лунницу. Острозвёзд глубоко сочувствует Синелапке и даёт приказ уходить. Ему больно видеть ученицу у тела матери. Острозвёзд говорит ей, что Лунница умерла и не очнётся. Он винит себя во всём и советуется с Джейком, а тот сочувствует предводителю. К их разговору присоединяется Шанти, другая домашняя киска.

Безух указывает Острозвёзду на Пестролапую и говорит, что у него хороший вкус. Предводитель влюблён в неё, но не хочет давать племени повод для слухов. Он решает произвести Синелапку с сестрой в воители. Также предводитель думает, что его и Пестролапой котята, если кошка согласится родить их, однажды пойдут в бой на смерть. Чтобы развеяться, Острозвёзд идёт к Джейку. Там он видит Шанти, и она ведёт его в дом Двуногих. Он пугается Двуногой самки, которая гладит его. Шанти убеждает лесного кота, что Двуногим можно довериться и что домашняя жизнь не хуже лесной.

Острозвёзд проваливается в сон и видит Оленью Звезду на поляне Четырёх Деревьев. Она говорит, что знает, как коту пришлось тяжко на посту предводителя. Острозвёзд сетует на бесконечные битвы за Нагретые Камни, и Оленья Звезда упрекает преемника в том, что это слова ненастоящего воина. Острозвёзд оправдывается перед Звёздной кошкой. Она сообщает предводителю, что Пестролапая родит котят, но один из них будет в силах уничтожить племя. Острозвёзд не верит Оленьей Звезде, но та просит кота внять её словам и воспитывать своих детей как воителей с сердцем и любовью к племени. Его сын может стать предводителем и сделать своё племя великим, если Острозвёзд позаботится о нём. Тут кот просыпается - его разбудила Шанти. Он ласково прощается с ней и уходит. 

Предводителя не покидают мысли о том, что котёнок может быть угрозой для племени. В лагере он узнаёт, что его дети на подходе. Пышноус просит будущего отца побыть с Пестролапой, но он отнекивается. Гусохвост начал раскидывать дичь, и Острозвёзд с раздражением думает, какое ещё знамение про котят он ищет. К вечеру котята рождаются, и отец винит себя в том, что кот, в чьих силах уничтожить племя, уже увидел свет. Острозвёзду стыдно, что он не в детской, однако кот не может заставить себя посмотреть на опасного котёнка. Он отправляется к Шанти и изливает ей душу. Но тут случается горе: Шанти и Острозвёзда сбивает чудище. И если Острозвёзд возвращается в тело, потеряв одну жизнь, то Шанти погибает раз и навсегда. Кот во время потери жизни видит Громозвёзда, который говорит, что пора сделать выбор. Вместе с хозяевами кошки предводитель скорбит об утрате и уходит.

Всю ночь Острозвёзд проводит в муках в лесу и с рассветом решает идти в лагерь. Пестролапая винит его в том, что не пришёл к ней. Она называет девочек Ночкой и Туманкой, а сына - Когтишкой. Острозвёзд надеется, что слабый Когтишка вскоре покинет мир живых, но вдруг тот открывает глазки и прожигает отца взглядом. Острозвёзд отпрыгивает, а Пестролапая не верит тому, что сын открыл глаза, так как ещё рано.

Предводителю снится, как его сын Когтишка смотрит на него злобными янтарными глазками, а затем начинает расти и становится огромным рычащим котом. Острозвёзд тонет в крови, и один из звёздных предков велит убить котёнка. Отец не может убить своё дитя. Он просыпается и узнаёт от Гусохвоста, что Нежнолапка скончалась. Гусохвост усмехается, что уверен, что Острозвёзд уже всё знает. Предводитель выходит из палатки и видит окрепшего, в отличие от сестричек, сына. Когтишка спрашивает у отца, печалит ли его смерть ученицы и печалила бы его смерть самого Когтишки. Предводителя пугает разговор о смерти, но тут котик просит отца поиграть с ним. Острозвёзд выдавливает, что не может, и уходит. 

Коту не хватает Шанти, и он идёт к Джейку, но тот у Айвы. Острозвёзду нравится, что тут не пахнет кровью и коты не дерутся за право ходить по территории. Самка Двуногих приносит еду кисок и, увидев Острозвёзда, манит к себе и гладит его. Коту нравится и это. Он съедает миску еды домашних, но тут его видит Львинолап и зовёт, так как Речные воины снова напали. Предводитель ловит себя на мысли, что не хочет жить в лесу. Он объясняет это Львинолапу, а потом всему племени. Коты потрясены и рассержены, но Львинолап успокаивает их. Попрощавшись с племенем и Пестролапой, бывший предводитель уходит из леса. Он поселяется у Двуногих Шанти.

Проклятие ГусохвостаПравить

Острогрив - глашатай Грозового племени. Острогрив и Оленья Звезда находятся в патруле, когда в племени пропадает ученица Ветролапка. Вернувшись и узнав о случившемся, предводительница отправляет Острогрива с патрулём на поиски пропавшей к Гнёздам Двуногих. Острогрив подзывает троих ближайших котов и уходит. Позже они возвращаются, и глашатай слышит, как Гусёнок описывает бурого кота, который сообщил ему о местонахождении Ветролапки. Острогрив возражает, что кроме Летяги в племени нет коричневых котов.

Острогрив беспокоится о патруле Летяги, который давно должен был вернуться в лагерь . Он уходит в палатку предводительницы, где слышит слова Гуселапа о нападении домашних кисок на патруль. Оленья Звезда просит Острогрива взять патруль и отправиться к месту предполагаемого сражения. Глашатай сомневается, потому что не до конца верит словам Гуселапа, но за своего ученика вступается Морошка. Оленья Звезда повторяет приказ и просит никому не говорить о видении Гуселапа. Патруль отправляется и вскоре возвращается с ранеными соплеменниками. Острогрив докладывает о нападении домашних на воителей.

Острогрив также узнаёт о видении Гусохвоста о голодной поре Голых Деревьев. Он опять скептически относится к словам целителя, но Гусохвост решает не ссориться с глашатаем, поскольку когда-нибудь он будет служить ему как предводителю. Чтобы расширить территорию и спасти племя от голода, Острогрив предлагает проложить границу у Древогрыза . Но в итоге принято решение закапывать дичь в землю, чтобы сохранить её свежей, и глашатай организует заготовку пищи. Когда Гусохвост понимает, что дичь испортится в размытой дождями земле, он предупреждает Острогрива, и тот отдаёт приказ выкопать еду.

После смерти Оленьей Звезды Острогрив становится предводителем Острозвёздом и получает дар девяти жизней у Лунного Камня. Во время церемонии Гусохвост видит, что в будущем Острозвёзд уйдет жить к Двуногим.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Дубозвёзд: Отныне ты будешь зваться Острогривом. Грозовое племя гордится твоей отвагой, выдержкой и осмотрительностью, с которой ты встречаешь опасности. Да хранит тебя Звёздное племя! Я так тобой горжусь, сынок!
Все: Острогрив! Острогрив!
Источник: «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой», 2020, с. 175

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

1 Оленья Звезда Я даю тебе жизнь для выживания и для восстановления сил после великих испытаний.

2 Дубозвёзд Я даю тебе жизнь для справедливости, чтобы ты отличал добро от зла и всегда следовал по верному пути, как бы тяжело это ни было.

3 Падубница Мужество

4 Зайчиха Верность

5 Быстроног Мудрость, позволяющая отличать время сражаться от времени всеми силами поддерживать мир

6 Грушовка Доверие целителю

7 Сокольница Сила кормящей королевы, которая защищает своих детей

8 Громозвёзд Каждому предводителю приходится делать выбор — и не раз. Твой выбор будет самым трудным. Знай же, что какое бы решение ты ни принял, тебе придётся жить с ним до конца своих дней. Назад пути уже не будет. Так что вот тебе мой совет — думай хорошенько. Если жалеть не станешь, значит, выбрал правильно.

9 Светлозвёзд Я даю тебе жизнь для сострадания к слабым, как в твоём племени, так и в других.

Примечание: Реплики не всех звёздных предков известны, жизни Падубницы, Зайчихи и Быстронога могут быть перепутаны между собой

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

8 Выбор Острозвёзда Сбит чудищем

Примечание: Неизвестно, где Острозвёзд потерял другие жизни

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики упоминала, что Алосветик может быть дочерью Острозвёзда[14].
  • В нём течёт кровь Небесных котов, так как он потомок Тучезвёзда и Летуньи[15].
  • Когда Острозвёзд стал домашней киской, его имя поменялось[16].
  • Он дал Звездоцапу, своему сыну, жизнь вместе с стремлением узнать о том, что лежит за границами племен.
  • Вики не исключает, что отцом Острозвёзда мог быть Крапива[17]. Однако позже, в «Выборе Острозвёзда», говорится, что его отец - Дубозвёзд.
  • Он дал первую жизнь Синей Звездесострадание[18].
  • Хотя в оригинале его котячье имя не называлось, в русском переводе Острозвёзд взял себе имя домашней киски такое же, «как звали в детстве» — Острик[2].

ОшибкиПравить

  • В «Тайне Щербатой» его назвали Сосновой Звездой[19]. Также его называли Соснозвёздом[20].
  • Его ошибочно описывали рыжим[16] и желтовато-коричневым[21].
  • Его ошибочно назвали Огнегривом[22].
  • Его ошибочно назвали Остролапом, когда он уже был предводителем. [23]
  • Его ошибочно назвали Однозвездом. [24]

Окрасы Править

Цитаты Править

«Я сожалею, Львинолап. Я не могу больше заботиться о безопасности племени. Я слишком стар, очень напуган потерями и битвами. Солнцесвет справится с этим лучше меня.»

Острозвёзд Львинолапу, «Закон племён», 2014, с. 179

«С этой жизнью я дарую тебе сострадание, — прошептал Острозвёзд. — Принимай решения не только разумом, но и сердцем.»

Острозвёзд Синегривке, «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 301

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 «Пророчество Синей Звезды», списки племён
  2. 2,0 2,1 «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой», 2020, с. 262
  3. «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 236
  4. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 30
  5. "The Ultimate Guide", page 92
  6. "Goosefeather's Curse", page 119
  7. "Bluestar's Prophecy", page 106
  8. "Bluestar's Prophecy", page 273
  9. «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 163
  10. «Месть Звёздного Луча. Разлом», 2017, с. 184
  12. Facebook Вики Холмс
  13. Facebook Вики
  14. Warriors Wish
  15. Facebook Вики Холмс
  16. 16,0 16,1 «Память племён», 2015, с. 88
  17. Facebook Вики Холмс
  18. «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 300–301
  19. «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 113
  20. «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 17
  21. "Bluestar's Prophecy", page 244
  22. «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой», 2020, с. 182, 184
  23. «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой», 2020, с 233
Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя