Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воителе из Кровавого племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Острозуба (пуму).

Острозуб — это огромный полосатый[1] рыжий кот с янтарными глазами[2], густой шерстью[3] и широкой головой[4].

История[]

Цикл «Воители»[]

Опасная тропа[]

Формально Острозуб не появлялся в этой книге, но его можно найти в списке племён. На тот момент он является воителем племени Теней и обучает оруженосца Рябинку.

Битва за лес[]

Острозуб — член Тигриного племени и один из приближённых Звездоцапа. Он охраняет захваченных в плен Невидимку, Пушинку и Ветерка. Когда Горелый, одиночка и бывший член Грозового племени, пытается обмануть Острозуба, чтобы освободить своих друзей, Острозуб просто разворачивается и уходит. После этого Огнезвёзд, Крутобок и Горелый освобождают пленников. После того, как Бич убивает Звездоцапа, Острозуб уходит вместе с Кровавым племенем. Его бывший соплеменник Валун недоволен этим и говорит, что с удовольствием бы поточил об него когти.

Манга «Звездоцап и Саша»[]

В поисках дома[]

Он со своим учеником Рябинкой патрулирует границы племени Теней вместе со Звездоцапом. Когда Звездоцап спрашивает Рябинку, что он чует, оруженосец отвечает, что лису. Звездоцап кивает головой и хвалит Острозуба за то, что он хорошо обучает Рябинку. На следующий день они снова идут в патруль. Рябинка принюхивается и говорит, что снова чует этот запах. Острозуб соглашается с ним, но поправляет, что запах очень слабый. Когда Саша выходит из своего укрытия, он и его ученик набрасываются на нее, но Звездоцап останавливает их и приказывает возвращаться в лагерь. По приходу в лагерь племени Теней Ржавница объясняет Саше, что Острозуб, Чернопят и Валун раньше были бродягами.

Новеллы[]

Ярость Когтя[]

Коряга — бродяга, который присоединяется к племени Теней вместе с Когтем, Маугли и другими бродягами. Потом его и Маугли посвящают в воители, они получают имена Острозуб и Ворчун. Коготь хочет стать предводителем племени Теней и пытается уговорить Мокроуса, который временно исполняет обязанности предводителя и глашатая. Мокроус созывает племя и говорит, что нашёл возле своей палатки коготь. Полосы на когте были похожи на тигриные полоски. Целитель принимает это за знак Звёздного племени и избирает Когтя следующим предводителем. Коготь благодарит его за оказанное доверие и выходит из лагеря. Там из кустов выходит Острозуб без одного когтя и говорит, чтобы он отблагодарил его потом.

Расплата Чернопята[]

Коряга появляется в воспоминаниях Чернопята после поражения Когтя в Грозовом лагере. Когда Чернопят хочет снова попытаться вернуть Звездолома, Коряга говорит, что тот всё равно слеп и не может возглавлять племя. Позже Коряга присоединяется к изгнанному Когтю, а в эпоху Тигриного племени, став воином по имени Острозуб, вместе с Частоколом охраняет пленных Камня, Пушинку и Ветерка.

Церемонии[]

Посвящение в воители
Коготь: Коряга и Маугли! Вы клянётесь чтить Воинский закон, а также беречь и защищать это племя, не щадя сил и самой жизни?
Маугли и Коряга: Да, Коготь. Да!
Коготь: Тогда властью Звёздного племени я даю вам воинские имена. Коряга, отныне ты будешь зваться Острозуб. Звёздное племя гордится твоей силой и боевым мастерством, и мы рады видеть тебя полноправным воином племени Теней.
Все: Острозуб! Ворчун!
Источник: «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 100–101

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В манге «В поисках дома» он ошибочно изображён одноцветным, со светлой мордой[5].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement