Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья о древней бродяге. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Остролистую, Острошёрстку, дочь Львиносвета, или Остролисточку, дочь Дыма и Тростинки.

Остролистница — гибкая[2] пушистая взъерошенная[3] чёрная кошка[4] с зелёными глазами[5].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочь:

Сыновья:

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Когда Мотыльковое Крылышко думает, что Скальник мало охотится, она вспоминает, что он помогает Остролистнице рыть туннели. Кошка также с ужасом понимает, что не знает, где котята Сланницы, и ловит на себе взгляд Остролистницы. Та говорит, что она выглядит обеспокоенно, но Мотыльковое Крылышко заверяет, что всё в порядке.

Когда Бабочка приходит на Совет и рассказывает про духов кошек, Зубчатый Пик переглядывается с Остролистницей, и Бабочка понимает, что они ей не верят.

Позже Зубчатый Пик и Остролистница заделывают щели в стене своей палатки, когда Бабочка собирается в Речной лагерь. Пятнашка разговаривает с Бабочкой и привлекает внимание пары. Остролистница оборачивается и спрашивает, хорошая ли это идея, ведь Скальник до сих пор болен. Черная кошка возмущается, что целительница идет в Речное племя по приказу Звездного племени, а не Обгоняющей Ветер, и спрашивает, кому она верна — племени Ветра или Звездному.

После смерти Мики Бабочка какое-то время живёт в племени Теней, а потом возвращается домой. Соплеменники приветствуют ее, и Остролистница и Зубчатый Пик выглядывают из своей палатки. Они не очень рады её возвращению. Бабочка признается, что беременна от Мики, что возмущает пару, но их дети защищают целительницу. Остролистница с сомнением смотрит на своих котят и спрашивает, откуда им знать, что она не уйдет снова, но Бабочка обещает им остаться.

После того как у Бабочки рождаются котята, Остролистница с неодобрением наблюдает за Бурным Ручейком.

Когда племя Ветра нападает на лагерь Небесного племени, Остролистница врывается в битву вместе с Обгоняющей Ветер, Колючим Утесником и Ракитовым Хвостом, и Бегущая Вода нападает на неё. Позже Рыжий Коготь стаскивает Остролистницу со спины Бегущей Воды и нападает на нее.

Когда Бабочка уводит Обгоняющую Ветер из лагеря, Остролистница возражает, что она слишком больна, чтобы покинуть его. После возвращения Ветряная Звезда велит ей вместе с остальными поохотиться на границе племени Теней.

Цикл «Начало племён»[]

Сверкающая Звезда[]

Когда коты возвращаются со встречи у Четырёх деревьев, они видят трёх бродяг, одна из которых Остролистница. Длинная Тень спрашивает, кто они такие, на что Остролистница отвечает, что хочет присоединиться к лесным котам вместе с друзьями: Грязными Лапами и Мышиными Ушками. Их принимают. Позже она влюбляется в Зубчатого Пика. Спустя некоторое время она говорит ему, что тот скоро станет отцом её детей. Но болезнь, бушевавшая тогда на пустоши, затрагивает кошку. Обеспокоенный её здоровьем, Зубчатый Пик заверяет подругу, что добудет лечебную Сверкающую Звезду. Он возглавляет патруль, идущий на поиски лекарства, но поход кончается провалом.

Время выбора[]

После победы над Одноглазом и его бандой коты Длинной Тени и Серого Крыла добывают спасительное растение для больной Остролистницы, и ей становится лучше. После этого у нее рождаются здоровые и крепкие котята: Росистый Носик, Орлиное Перо и Грозовая Грива.

В лагере Остролистница загоняет котят в гнёздышки. Также её видно во время утепления палаток вереском. Три котенка играют вокруг нее, и Орлиное Перо взбирается ей на спину, умоляя прокатиться на барсуке. Остролистница раздражается и отказывается, но Гром предлагает поиграть с котятами, и та благодарит его. Грозовая Грива хочет помочь ей с палаткой, но та велит ему поиграть.

Зубчатый Пик говорит товарищам, что им нужно решить, где жить, и Остролистница присоединяется к собранию. Котята следуют за ней, и она прижимает их к себе, чтобы согреть. Когда ее друг упоминает о жизни в сосняке, она протестует, потому что только что закончила обустраивать свою палатку.

Позднее, во время выбора территории, она бросает камень в сторону соснового бора. Орлиное Перо возражает, что ему нравится на пустоши, но Остролистница уверяет его, что ему точно так же понравятся и сосны. Когда кошки расходятся по разным лагерям, Длинная Тень несет Росистый Носик, но та хочет идти сама, и мать говорит ей, что снег может быть глубоким и это будет долгое путешествие.

Остролистница и остальные направляются в сосняк, и кошка замечает, что им придется пересечь Гремящую Тропу. Она говорит котятам быть осторожными и боится за Зубчатого Пика, когда тот собирается перейти Тропу. Затем Остролистница перебегает через Гремящую Тропу с Длинной Тенью и Галечником и прижимается щекой к морде своего друга, радуясь, что он перешел дорогу.

В соснах Остролистница предлагает разбить лагерь. Когда однажды Серому Крылу становится тяжело дышать, он поселяется в палатке с Остролистницей, Длинной Тенью и котятами. Орлиное Перо просит себе свое собственное гнездышко, но его мать отвечает, что только когда вырастет.

Позже Серое Крыло предлагает помочь ей с гнездышками, и та с радостью соглашается. Галечник предлагает сделать палатку возле ежевики, и оба соглашаются. Серое Крыло хочет также помочь черной кошке с палаткой, но Зубчатый Пик отвергает помощь брата. Остролистница показывает своему другу лучшее место для палатки, и он начинает обнюхивать ежевичную стену.

Когда Гром приводит Тихий Дождь и Солнечную Тень в лагерь Длинной Тени, Остролистница разговаривает со своим вожаком. Они замечают прибывших, и Остролистница спрашивает, кто эти незнакомцы. Остролистница рычит, когда Тихий Дождь недовольна хромотой Зубчатого Пика, и говорит ей, что хромота не мешает ему охотиться. К ним подбегают котята Остролистницы и Зубчатого Пика, и Грозовая Грива прячется под животом матери и говорит, что Тихий Дождь странно пахнет. Глаза Остролистницы вспыхивают гневом, когда Тихий Дождь называет ее котят грубыми, и королева парирует, что ее сыновья ушли из-за нее, что злит старую кошку.

Когда Папоротник приходит в лагерь, Остролистница обменивается взглядами с Мышиными Ушками и Грязными Лапами. Ее дети начинают задавать вопросы гостье, но Остролистница просит их быть вежливее и извиняется перед Папоротник. Гостья хвалит котят за их дух, и королева гордится ими. Кошка приглашает Папоротник выбрать гнездышко и ведет её к куче с дичью, а та благодарно смотрит на нее, берет мышку и устраивается у стены лагеря. Росистый Носик идет за ней, но ее мать останавливает малышку. Затем они вместе едят.

Позже Остролистница не может найти своих котят. Чистое Небо спрашивает, где она видела их в последний раз, и та отвечает, что прогнала их из палатки утром, потому что они просили разрешения поиграть в снегу. Она и Зубчатый Пик идут искать котят в лес. Чистое Небо находит и спасает котят, и Тихий Дождь говорит Грозовой Гриве, что у него глаза отца, а Остролистница добаляет, что Росистый Носик такая же умная, как и ее отец.

После смерти Тихого Дождя Остролистница успокаивает разбушевавшихся котят. Росистый Носик спрашивает, почему они должны вести себя тихо, и ее мать шипит, что это из уважения к Тихому Дождю. Когда обсуждается, где они должны похоронить ее, Остролистница спрашивает Зубчатого Пика, идти ли ей и котятам на похороны, но тот просит её остаться.

Звёздная тропа[]

После спасения Звездного Цветка Серое Крыло спешит в лагерь Длинной Тени, и Остролистница выбегает на поляну. Серое Крыло говорит, что кошка рожает, и остальные бегут к ней на помощь. Остролистница помогает задыхающемуся от бега Серому Крылу, когда он показывает им дорогу к Звёздному Цветку. Добравшись до роженицы, Остролистница говорит, что они должны доставить королеву в лагерь, и коты аккуратно укладывают ее на спину Солнечной Тени.

Позже Обгоняющая Ветер и Остролистница помогают Звездному Цветку родить. После рождения первого котенка Остролистница кладет его под свой живот. По окончании родов помощницы отходят в сторону, чтобы дать Чистому Небу посмотреть на его детей. Галечник предлагает оставить котят в лагере Длинной Тени, пока они не окрепнут, и Остролистница соглашается с ним.

После спасения Черного Уха от бродяг Шрама Остролистница согревает котенка в палатке. Он говорит, что она пахнет как Сланница, только по-другому, и черная кошка продолжает вылизывать его. Она видит, что котенок замерзает, и просит Грома принести еще мха. Чистое Небо спрашивает про состояние Черного Уха, и Остролистница отвечает, что он будет в порядке, как только согреется. Позже она относит котёнка в свою палатку к своим детям, которые помогут его согреть. Сланница хочет отнести Черное Ухо домой, но Остролистница раздраженно отвечает, что он еще недостаточно окреп, чтобы путешествовать, хотя Галечник успокаивает ее, что теперь, когда он согрет и накормлен, с ним все будет в порядке.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Остролистница формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Остролистница названа так из-за своей колючей шерсти и нрава[3].

Ошибки[]

  • Она была названа Остролистой[6].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Котята