«Отверженные» – третья книга серии Сила трёх. Она была издана в апреле 2008 года, а в России вышла в январе 2009 года.

На российской обложке изображены Коготь Парящего Орла и Беззвёздная Ночь. Сверху – Львинолап, Остролапка и Воробушек (слева направо).

Аннотация[править | править код]

Судьбы всех трёх внуков Огнезвёзда связывает таинственное пророчество, но только один из них — Воробушек — знает об этом. Он чувствует непреодолимое желание попасть в далёкие горы,где,как он полагает,ему удастся узнать не только о самом пророчестве, но и о судьбах древних котов, когда-то живших у озера — Утёса и Листопада. Остролапке и Львинолапу тоже очень хочется увидеть мир, и когда с просьбой о помощи к Грозовым котам обращаются представители Клана Падающей Воды, такая возможность им предоставляется, хотя в этом походе многие могут погибнуть...

Посвящение[править | править код]

Посвящается Джессике.

Сюжет[править | править код]

Жизнь в Грозовом племени идет своим чередом. У Ромашки родились котята Попрыгуша и Шиповничек; Ягодка, Орешинка и Мышонок готовятся стать воинами, Воробушек никак не может перестать думать о палке Утёса, а Львинолап продолжает тренироваться со Звездоцапом. Однажды к Грозовому племени приходят Ночь и Коготь из Клана Падающей Воды и просят помощи у воителей. Оказывается, в горы пришли бродяги, которые потеснили Клан Падающей Воды. Когда Ураган попытался организовать отпор чужакам и провалился, Камнесказ выгнал его из клана. Теперь Урагана и Речушку просят вернуться в горы, чтобы помочь клану. С ними отправляются Ежевика, Белка, Грач, Рыжинка, Львинолап, Остролапка, Воробушек и Ветерок. На пути коты встречают одиночку Пурди, который идет с ними некоторое время и спасает непослушных оруженосцев от собак.

В горах воители устанавливают границы территории клана и учат котов патрулировать границы. Оруженосцы учат Будущих боевым приемам. Воробушек тем временем беседует с Кланом Бесконечной Охоты. Во время патрулирования воители понимают, что миром решить проблему с бродягами не получится. Ясно, что за горы придется сражаться. Не все горные коты хотят этого, но желающих биться больше. Воители решают напасть на врага ночью, когда он спит в своих пещерах. Львинолап находит отверстие в горе, которое ведет в убежище бродяг. Оруженосцы и Будущие спускаются туда, пугают бродяг и выгоняют их наружу, где чужаков встречают отряды воителей и Клана Падающей Воды. Бродяги проигрывают битву и бегут. Львинолап понимает, что в битве его силы безграничны. После боя Воробушек рассказывает брату и сестре о пророчестве Трёх.

Персонажи[править | править код]

Главные персонажи[править | править код]

Второстепенные персонажи[править | править код]

  • Ураган - воитель Грозового племени;
  • Речушка - воительница Грозового племени;
  • Грач - воитель племени Ветра;
  • Ветерок - оруженосец племени Ветра;
  • Рыжинка - королева племени Теней;
  • Белка - воительница Грозового племени;
  • Ежевика - глашатай Грозового племени.

Ошибки[править | править код]

  1. "Outcast", page 215
  2. "Outcast", page 94
  3. 2009, с. 113
  4. 2009, с. 82
  5. 2009, с. 19
Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-ЗвёздСвет во мгле
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаЧесть Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители