ФЭНДОМ

Падающее Перо – щуплая[2] белоснежная кошка[3] с гладким, густым мехом[4] и голубыми глазами[5].

Семья Править

Брат:

Племянник:

Племянница:

Биография Править

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Падающее Перо и ее брат Крик Галки — это двое котов из древнего горного клана, которые решили вместе с несколькими другими котами отправиться в путешествие по солнечному пути. Она одна из самых молодых кошек, решившихся на поиски нового дома. Когда путешественники останавливаются на отдых, Падающее Перо пробует рыбу, которую поймала Пёстрая Шёрстка, и, наслаждаясь вкусом, спрашивает ее, может ли она научить ее так же ловить рыбу. Пёстрая Шёрстка смотрит на нее и соглашается, но только когда они доберутся до нового дома. Когда коты пересекают осыпи, Звонкий Ручеёк и Падающее Перо следуют за Чистым Небом. Через несколько мгновений они доходят до остальных. Во время пересечения реки Бегущая Вода падает, и Падающее Перо прыгает в воду к ней. Она добирается до утопающей и высоко поднимает ее голову над водой, хватая за шкирку. Зубчатый Пик хвалит Падающее Перо за ее доблесть и ловкость, но та, смущаясь, оправдывается, что так бы поступил любой, оказавшись на ее месте.

Во время долгого странствия Падающее Перо также активно помогала товарищам. Она разработала план по переходу Гремящей Тропы и помогала с охотой.

В конце приключений она вместе с друзьями находит новый дом на пустоши. Но в итоге она все-таки выбирает жилье в лесу в стае, главой которой стал Чистое Небо.

Юность Грома Править

После страшного пожара в лесу Падающее Перо и Бегущая Вода остаются с лесными кошками. После того, как Гром закончил тренироваться с Чистым Небом, Падающее Перо возвращается с охоты, принося добычу. Затем она начинает расспрашивать Грома о его успехах в обучении. Гром отмечает, что та была единственной дружелюбной кошкой в лагере отца.

После обнаружения у Инея страшного ожога на боку Чистое Небо поручает Грому прогнать калеку, ведь больные коты — это лишние и бесполезные члены общества. Гром отказывается сделать это и уходит. Взволнованная Падающее Перо хочет проводить их до самой границы. У края леса Гром приглашает её отправиться на пустошь, но Падающее Перо отвечает, что ей бы хотелось пойти с ними, но она вынуждена отказаться, ведь лес теперь будто принадлежит ей. Падающее Перо замирает, когда они доходят до границы, и затем прощается с котами, прежде чем вернуться домой.

Первая битваПравить

Чистое Небо подслушивает Падающее Перо, когда та говорит Грому, что хотела бы пойти с ним и Инеем. Когда она оставляет тех, Чистое Небо сталкивается с ней, ругая ее за неверность. После Чистое Небо продолжает сердито расспрашивать подозреваемую о лояльности к нему, но Падающее Перо только упрекает вожака в том, что тот слишком требователен в соблюдении границ и что тот стал слишком агрессивен из-за территории. Чистое Небо остается недоволен таким резким высказыванием в его адрес и ударяет когтистой лапой по морде белой кошки.

На общем собрании глава стаи говорит, что отныне все коты племени должны относиться к Падающему Перу как к самому низкому звену, что любой будет иметь право ударить её или отобрать у той еду. Испуганная кошка вынуждена принять это жестокое правило.

Во время битвы с котами пустоши она стоит на стороне лесных котов. Во время схватки Падающее Перо встречает своего брата из соседней стаи, но привязанность к своей группе оказывается сильнее любви к Крику Галки. Она яростно вцепляется в глотку брата, а Крик Галки также сдавливает шею сестры, и они убивают друг друга.

После смерти они встречаются в облике звёздных духов. Брат и сестра с недоумением смотрят друг на друга и просят прощенья.

Сверкающая ЗвездаПравить

Она упоминается вместе с Дождевым Цветком, Полетом Ястреба и Криком Галки, когда Серое Крыло перечисляет имена жертв великой битвы. Он заявляет, что их долгое путешествие привело многих бывших товарищей к смерти, включая падших в схватке, а также Черепашьего Хвостика, Звонкого Ручейка и скончавшегося от ожогов Лунную Тень.

Убил(-а):

Крик Галки

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Она указана в списках племён книги «Сверкающая Звезда», хотя её убили в предыдущей книге.
  • Ошибочно была описана с зелеными глазами[6].
  • В русском переводе её ошибочно назвали Полётом Пера[7].

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Солнечный путь», 2016, с. 111
  2. «Солнечный путь», 2016, с. 139
  3. «Солнечный путь», 2016, с. 174
  4. "The First Battle", chapter 22
  5. "The Sun Trail", Bonus Scene, page 19
  6. «Первая битва», 2017, с. 21
  7. «Первая битва», 2017, с. 121
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени