ФЭНДОМ

103551863
«Я не спятил! — рассердился Воробушек. — Поверь, эта палка очень важная! »

Воробушек Львинолапу, «Тёмная река», 2016, с.125

Палка Утёса — ошкуренная палка с глубокими ровными отметинами.

ОписаниеПравить

Во времена Древних служила Утёсу для записи прошедших и не прошедших испытание в туннелях мягколапов. Каждый вошедший кот отмечался зарубкой. Вышедших вычеркивали, а пропавших оставляли. Когда Воробушек нашёл палку, он считал ее важной и берёг ее. С помощью палки он мог разговаривать с Утёсом.

ИсторияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная рекаПравить

Листопад проходит испытание мягколапов в туннелях. Утёс ожидает Листопада, и, когда молодой кот заходит, Утёс говорит Листопаду, что неперечеркнутые линии на палке обозначают пропавших котов, и ставит новую отметину, а Листопад начинает испытание.

Проходит много времени, Древние уходят с этих земель. Палку Утёса смывает подземной рекой и прибивает к берегу озера, где позже ее находит Воробушек. Листвичка считает, что это игрушка Двуногих, поэтому она заставляет ученика бросить палку и заняться сбором трав. Воробушек всё же прячет палку в безопасное место, чтобы позже вернуться к ней.

Когда Листвичка ведет Воробушка к Небесному дубу, слепой кот вспоминает о своей находке. Отыскав палку, Воробушек оставляет ее на берегу и убегает со своей наставницей от грозы.

Позже Воробушек возвращается за ней с Львинолапом, но к сожалению не может найти её на берегу и думает, что та уплыла. Коту приходится нырять за палкой, но удается вытащить ее только со второй попытки. Воробушек прячет палку в корнях.

Воробушек возвращается к своей палке. Вместе с ней он засыпает на берегу и видит испытание Листопада. Когда ученик целителя просыпается, он касается последней неперечеркнутой отметины и понимает, что Листопад зашел в туннели, но не вернулся.

Когда туннель вместе с учениками Грозового племени и племени Ветра затапливает, Воробушек на каменном выступе видит Утеса. Лысый кот держит палку с пятью длинными и тремя короткими отметинами, которые обозначают Вересколапку, Львинолапа, Остролапку, Ветерка, самого Воробушка и троих котят: Стрижонка, Репейничка и Колючника. Утёс перечеркивает все отметины, и Воробушек понимает, что они выживут.

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить