ФЭНДОМ

Ветвь Павших манга

Памятная палка в манге-бонусе к «Грозе Ежевичной Звезды»

Памятная палка — созданный Воробьем «памятник» Грозового племени котам, павшим в битве с Сумрачным лесом. Каждый новоиспеченный оруженосец выучивает имена всех погибших соплеменников.

Описание Править

Памятная палка — это лишенная коры ветка, на которую когтями нанесены шесть отметин. Все их нанес Воробей, и каждая означает погибшего воителя. Самая первая и самая большая отметина посвящена Огнезвёзду. Это самая большая ветка в Грозовом лагере, и ей отведено специальное место у крутого склона. Ветка напоминает о смерти следующих котов:

  • Кисточки, отважной старейшины,
  • Остролистой, которая ушла и вернулась вовремя, чтобы помочь своему племени,
  • Лисохвоста, который умер от ран,
  • Тростинки, которая погибла, защищая детскую,
  • Медуницы, самой мужественной из всех, умолчавшей о своих ранах, чтобы позаботиться о котятах,
  • Огнезвёзда, предводителя, который отдал свою последнюю жизнь за Грозовое племя.

Упоминания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Воробей создает этот «памятник» для того, чтобы память о погибших не исчезала. Новый предводитель Грозового племени Ежевичная Звезда постановляет каждому новому оруженосцу выучивать список павших по этой палке. Каплелап, ученик Белолапы, перечисляет всех умерших и причины их смерти. Ежевичная Звезда надеется, что Огнезвёзд с небес одобряет эту идею.

Во время наводнения палку используют, чтобы эвакуировать Иглогривку из затопленного лагеря, поскольку та не может ходить. Ей сложно удержаться на ветке, и тогда ее тело обматывают плющом. После спасения Иглогривки палку смывает набежавшей волной.

Позже ученицы Семечко и Кувшиночка находят Памятную палку застрявшей в реке и прыгают в воду, чтобы достать ее. Никто не знал, куда они отправились, и лишь Воробью был знак о приближающейся беде. Ежевичная Звезда догадывается, что может произойти нечто ужасное и бросается на поиски оруженосцев. Он находит их и прыгает в воду. Кот спасает Кувшиночку, но не успевает добраться до Семечка, и та тонет.

Вишня находит палку во время Совета на берегу Озера. Находка дает повод племенам рассказать друг другу, как они почитают павших. Также палка показана в манге-бонусе.

Аналоги Ветви Павших в других племенах Править

На Совете было упомянуто, что каждое племя придумало обозначение, которое позволило бы сохранить память об умерших:

  • Племя Ветра посвятило мертвым горку камней. Каждый день маленький патруль приходит к ней, чтобы почтить память о жертве соплеменников.
  • Речное племя использует кольцо из папоротников, в котором каждый может вспомнить о погибших.
  • Племя Теней оглашает список умерших каждую ночь, с первым криком совы.

Интересные факты Править

  • В «Молчании Голубки» ничего не сказано о Памятной палке, хотя она должна была появиться сразу после битвы.