ФЭНДОМ

«Память племён» - пятая книга-путеводитель по серии «Коты-воители». Она была издана в ноябре 2013 года. В России книга вышла в июле 2015 года.

Аннотация Править

В пятом путеводителе по эпопее «Коты-воители» очень подробно и увлекательно рассказывается о судьбе каждого значимого героя серии - от древних, самых первых, заселивших предгорья и лес котов, до пяти племен лесных воителей, а еще в нем представлены истории Утёса, Листопада, Сола и других загадочных персонажей.

Судьбы котов-воителей неразрывно связаны - и участием в создании правил "Воинского закона" и древними пророчествами, хотя часто их потомки даже не ведают об этом. «Память племен» раскрывает не только эту связь, но и многие сюжетные линии серии, когда малозначимый проступок одного в прошлом становится настоящей бедой для всех в настоящем. Книга «Память племен» будет интересна как преданным читателям серии, так и ее новым поклонникам.

ПосвящениеПравить

Особая благодарность Виктории Холмс. Посвящается следующим соплеменникам, доказавшим, что они - БОЛЬШИЕ фанаты котов-воителей: Кэмерон Дрезднер, Келли Фрир, Дэйли Джексон, Элли Ланг-Ри, Кэссиди Столер, Дэниэлю Траксхаллу, Одре Янг.

Примечание Править

Warriors The Ultimate Guide by Erin Hunter Official Book Trailer

Автор путеводителя Виктория Холмс сообщила, что данная книга по структуре совпадает с ранее изданной книгой «Герои племён», но содержит обновлённые биографии котов и кошек из этой книги, биографии новых персонажей и новый материал, который не публиковался раньше. Таким образом, «Полный путеводитель» не содержит целиком предыдущие путеводители, а предлагает читателям новую информацию.

Сюжет Править

Как и в книге «Герои племён», в этом путеводителе рассказывается о большом количестве присутствующих там персонажей, помимо этого присутствует немалое количество других котов и кошек. У всех обновлены биографии, а у некоторых даже изменены иллюстрации.

В книге рассказывается история каждого племени и некоторых племенных котов и кошек.

Формат и контент Править

Большинство рассказов в книге написаны от первого лица, однако, некоторые истории (такие как "Девять жизней Ежевичной Звезды" и "Девять жизней Звездоцапа") написаны от третьего лица, но с точки зрения главных героев этих рассказов.

На рассказ о каждом племени уходят две страницы, в то время как на рассказ о персонаже или группе персонажей уходят от двух до четырёх страниц. На страницах о персонаже присутствуют цветные иллюстрации.

В книге есть четыре карты: карта леса, карта озера, карта путешествия от леса до озера и карта ущелья.

Появившиеся персонажи Править

Грозовое племя Править

Синяя Звезда; Гусохвост и Пышноус; Огнезвёзд; Пестролистая; Крутобок и Милли; Песчаная Буря; Яролика и Белохвост; Щербатая; Пепелица; Листвичка; Белка; Ежевика; Уголёк; Львиносвет; Остролистая; Воробей; Пеплогривка; Голубка; Искра; Иглогривка.

Речное племя Править

Метеор; Кленовница; Серебрянка; Пятнистая Звезда; Жёлудь; Невидимая Звезда и Камень; Ласточка; Коршун; Мотылинка и Ивушка.

Племя Теней Править

Клок Кометы; Полынница; Мокроус и Пёрышко; Звездолом; Ночная Звезда; Звездоцап; Чернозвёзд; Ржавница; Валун; Рыжинка; Огнехвост.

Племя Ветра Править

Звёздный Луч; Однозвёзд; Чернохват; Грач; Сумеречница и Ветерок; Верескоглазка.

Небесное племя Править

Тучезвёзд и Небосклон; Листвяная Звезда; Эхо; Остроглаз.

Клан Падающей Воды Править

Камнесказ; Речушка, В Которой Плещется Маленькая Рыбка и Ураган; Кремень, Над Которым Вьётся Орёл.

Первые переселенцы Править

Половинка Луны, также известная как Камнесказительница; Серое Крыло; Чистое Небо; Зубчатый Пик; Гром; Гроза и Черепаший Хвостик; Длинная Тень; Пёстрая Шёрстка и Облачник; Обгоняющая Ветер; Колючий Утёсник; Зыбкая Река; Бабочка.

Вне племён Править

Горелый и Ячмень; Принцесса и Чумазик; Бич и Костяк; Сол; Утёс; Листопад; Полночь.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2015, с. 9
  2. 2015, с. 12
  3. 2015, с. 18
  4. 2015, с. 20
  5. 2015, с. 22
  6. 2015, с. 24
  7. 2015, с. 30
  8. 2015, с. 171
Путеводители
Секреты племён Warrior Icon Герои племён Warrior Icon Закон племён Warrior Icon Битвы племён Warrior Icon Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon Введение в племена Warrior Icon Память племён
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Манга