ФЭНДОМ

«Память племён» - пятая книга-путеводитель по серии «Коты-воители». Она была издана в ноябре 2013 года. В России книга вышла в июле 2015 года.

Аннотация Править

В пятом путеводителе по эпопее «Коты-воители» очень подробно и увлекательно рассказывается о судьбе каждого значимого героя серии - от древних, самых первых, заселивших предгорья и лес котов, до пяти племен лесных воителей, а еще в нем представлены истории Утёса, Листопада, Сола и других загадочных персонажей.

Судьбы котов-воителей неразрывно связаны - и участием в создании правил "Воинского закона" и древними пророчествами, хотя часто их потомки даже не ведают об этом. «Память племен» раскрывает не только эту связь, но и многие сюжетные линии серии, когда малозначимый проступок одного в прошлом становится настоящей бедой для всех в настоящем. Книга «Память племен» будет интересна как преданным читателям серии, так и ее новым поклонникам.

ПосвящениеПравить

Особая благодарность Виктории Холмс. Посвящается следующим соплеменникам, доказавшим, что они - БОЛЬШИЕ фанаты котов-воителей: Кэмерон Дрезднер, Келли Фрир, Дэйли Джексон, Элли Ланг-Ри, Кэссиди Столер, Дэниэлю Траксхаллу, Одре Янг.

Примечание Править

Warriors The Ultimate Guide by Erin Hunter Official Book Trailer

Автор путеводителя Виктория Холмс сообщила, что данная книга по структуре совпадает с ранее изданной книгой «Герои племён», но содержит обновлённые биографии котов и кошек из этой книги, биографии новых персонажей и новый материал, который не публиковался раньше. Таким образом, «Полный путеводитель» не содержит целиком предыдущие путеводители, а предлагает читателям новую информацию.

Сюжет Править

В этом путеводителе рассказывается о многих персонажах, уже встречавшихся в книге «Герои племён», помимо этого присутствует немало других котов и кошек. У всех обновлены биографии, а у некоторых даже изменены иллюстрации. В книге рассказывается история каждого племени и некоторых племенных котов и кошек.

Формат и контент Править

Большинство рассказов написаны от лица рассказчика, однако некоторые истории (такие как «Девять жизней Ежевичной Звезды» и «Девять жизней Звездоцапа») написаны с точки зрения главных героев этих рассказов.

На рассказы о племенах и персонажах в среднем уходит по две страницы. В разделах о персонаже присутствуют цветные иллюстрации. Форзац и нахзац русского издания украшены миниатюрами героев.

В книге есть четыре карты: леса, озера, путешествия от леса до озера и ущелья.

Появившиеся персонажи Править

Грозовое племя Править

Племя Теней Править

Племя Ветра Править

Речное племя Править

Небесное племя Править

Клан Падающей Воды Править

Первые переселенцы Править

Вне племён Править

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 2015, с. 9
  2. 2015, с. 12
  3. 2015, с. 18
  4. 2015, с. 20
  5. 2015, с. 22
  6. 2015, с. 24
  7. 2015, с. 30
  8. 2015, с. 171
Путеводители
Секреты племён Warrior Icon Герои племён Warrior Icon Закон племён Warrior Icon Битвы племён Warrior Icon Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon Введение в племена Warrior Icon Память племён
Книги Warrior Icon Рассказы и пьесы Warrior Icon Манга