ФЭНДОМ

Парковые коты – группа котов, жившая в давние времена в Парке вверх по течению реки Челл.

ОписаниеПравить

Парковые коты живут организованной группой и все делают вместе. Распорядок их дня четко расписан, и каждое действие имеет свое название. Приемы пищи делятся на Утреннюю Еду и Вечернюю Еду. Особое время выделено Утреннему Созерцанию, когда коты, например, забираются на стену Парка и наблюдают за мирным течением реки за его пределами. Даже порядок умывания они выучивают с котячества. У молодых Парковых котов также могут быть наставники, которые знакомят юнцов с Парком и учат жить в нем. Питаются Парковые коты пищей, которую оставляют Двуногие, но еще они учатся охотиться и ценят пойманную дичь за ее вкус. Жители Парка ценят свою размеренную жизнь и постоянно благодарят землю и солнце за заботу о них.

ИсторияПравить

В книге «Юность Грома», в бонусных главах, дается небольшой отрывок из истории Парковых котов, к которым когда-то принадлежал Зыбь. Парковые коты спокойно жили на своей земле, пока однажды не появились жёлтые чудища Двуногих и не начали уничтожать Парк. Часть котов Двуногие поймали, посадили в клетки и увезли из Парка. Зыбь и Изгиб, наставник Зыби, успели убежать, но когда они шли по забору, за которым текла река, Зыбь упал в воду, и его унесло течением. Судьба Изгиба и других непойманных котов осталась неизвестна.