ФЭНДОМ

Патрули́ (или отря́ды) - это организованные группы, обычно состоящие из трёх и более воителей и часто их оруженосцев, осматривающие конкретную территорию или выполняющие конкретное задание, как охота или разведка.

Пограничный патрульПравить

799447782cb3

Патрульный прогоняет нарушителя

Все племена должны патрулировать свои границы ежедневно, прогоняя нарушителей, как установлено Воинским законом, и обновляя метки. Обычно, если племени не угрожает никакая опасность, как бродяги, лисы или барсуки, оно патрулирует границы дважды в день: на рассвете и на закате, но в напряжённое время предводитель с глашатаем составляют дополнительные патрули - полуденные и полуночные. Глашатай назначает воина, который поведет патруль, а тот, в свою очередь, должен выбрать, кого он возьмет с собой. Вернувшись в лагерь, руководитель патруля докладывает обстановку глашатаю, а тот - предводителю.

Охотничий патрульПравить

0 7a1c7 9eef0834 XL

Участник охотничьего патруля

Охотничьи патрули - группы котов, которые охотятся на дичь и приносят ее в лагерь , чтобы накормить племя. Каждый день на охоту отправляется несколько патрулей. Глашатай обеспечивает организацию патрулей, их приход и уход, но патрули могут формироваться и без приказа глашатая, а также отправляться на охоту в любое время. Любой воин может присоединиться к любому патрулю или даже пойти охотиться самостоятельно. Котам в охотничьем патруле запрещено охотиться для себя и съедать свою добычу (в отличие от пограничного патруля).

Боевой патрульПравить

Когда племени угрожает опасность, предводитель или глашатай собирают боевые патрули. Обычно их 1–3, а оставшиеся коты защищают лагерь. В каждый патруль должны входить воины и оруженосцы в равной мере, чтобы один патруль не был слабее другого и чтобы племя не потерпело поражение.

Поисковый патрульПравить

0 6942d db65e84b XL

Предводитель в сопровождении воина идёт на переговоры

Коты могут получить задание найти пропавшего кота (например, сбежавшего из лагеря котёнка или оруженосца, как Белочка или Ягодка) или информацию (например, поиски Сола в «Восходе солнца»). Таким патрульным, например, дважды был Огнезвёзд, когда возвращал котов племени Ветра домой вместе с Крутобоком и возрождал Небесное племя на пару с Песчаной Бурей.

Уведомительный патрульПравить

Если какое-то дело или новость не могут ждать до Совета, предводитель может отправить патруль к другому предводителю, чтобы передать ему сообщение. Обычно такой патруль состоит лишь из нескольких воинов, чтобы не походить на боевой.
00a9e1268f09

Водный патрульный утоляет жажду

Патрульные ждут у границы, пока не появится патруль соседей, который может провести их в свой лагерь на встречу с предводителем. Бывают случаи, что во время боя нужно привести подкрепление, и за ним отправляют одиночный патруль, в который, как правило, входит самый быстролапый оруженосец.

Водный патрульПравить

Отдельный патруль составляют коты, которые должны приносить воду тем, кто не выходит из лагеря  во время засухи, когда за водой нужно идти достаточно далеко.
93255

Участники патруля особого назначения остановились на привал

Патрульные собирают мох и напитывают его водой, которую потом можно выдавить и слизать. В обычное время водные патрули совсем небольшие, чтобы напоить королев и старейшин.

Разведочный патрульПравить

В разведочный патруль обычно входят шпионы, желающие проследить за соседним племенем.
V1sgq

Племя Теней идёт на Совет

В него некогда входили Огнезвёзд, Крутобок и Горелый во времена существования нового Тигриного племени.