«Небесному племени пришёл конец. Я не поведу своё племя в новое сражение, чтобы вновь увидеть, как мои соплеменники, один за другим, падают под зубами крыс. И не могу возглавлять Небесное племя в грядущую пору Голых деревьев, когда нашим уделом вновь станет голод, болезни, и вечный страх. »

Паучья Звезда Медолистой, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2013, с. 9–10

Паучья Звезда — крупный[1] полосатый кот с проплешиной на плече и тёмно[2]-коричневым мехом[1].

Специальные издания[править | править код]

Судьба Небесного племени[править | править код]

Паучья Звезда — последний предводитель изгнанного Небесного племени.

Паучья Звезда возвращается из битвы против крыс с другими воинами. Он лишается меха на плече, остальные воины либо ранены, либо убиты. Он ведёт своих воинов в лагерь и объявляет поражение. Предводитель говорит Враношкуру, что он проведёт провожание для Солнцегривой и Снегопада, которые умерли в бою, но, к сожалению, их тела были оставлены на растерзание крысам. Дубоход в ярости и пытается найти погибших. Но Паучья Звезда останавливает старейшину, говоря, что Небесного племени больше нет.

Медолистая протестует против того, что многие воины собираются покинуть племя. Враношкур и Стужа признают, что они брали еду у Двуногих, сказав, что жизнь была бы легче, если бы они жили в их Гнёздах. Другие коты и кошки идут в Гнёзда Двуногих, в то время как Медолистая и Стрижекрыл идут проживать остаток жизни выше по течению. Орлятник даёт каждому травы для путешествия, и они прощаются. Предводитель подавлен и убеждён в уничтожении Небесного племени. Но он решает остаться с Орлятником и старейшинами в ущелье. После проведения церемонии провожания Солнцегривой и Снегопада, Орлятник произносит фразу: «Сегодня для Небесного племени настала пора Голых деревьев. Время Юных листьев непременно настанет, но оно принесёт ещё более сильные бури и потрясения. И чтобы выстоять, Небесному племени понадобятся более глубокие корни…»

Позже Пестролистая является во сне Листвяной Звезды и показывает ей конец старого Небесного племени.

Цитаты[править | править код]

Паучья Звезда: «Хватит с нас потерь на сегодня. Будем молиться, чтобы души павших нашли дорогу в Звёздное племя
Стрижехвост: «В Звёздное племя? Думаешь, нашим предкам есть до нас дело? Да им плевать живы мы или передохли все до единого! Будь это не так, они бы никогда не пустили сюда крысиные полчища.»

после поражения в битве с крысами, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2014, с. 9

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя