Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Я хочу спасать жизни, а не губить их. »

Пачкун Ежевичинке, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 196

Пачкун — большой[1] коренастый[2] длинношёрстный светло-бурый[3] крапчатый кот[1] со светлым брюшком[4], широкими плечами[5] и золотистыми глазами[6].

Содержание

Характер[]

Пачкун — добрый, смелый, спокойный, предусмотрительный и осторожный кот. Он всегда поддерживал Кривушку и очень любил свою подругу. На кота сильно подействовала смерть Заряницы и котят, поэтому он рьяно опекал выжившую Оцелоточку, не желая потерять и её. Пачкун не хотел смертей соплеменников, поэтому вышел с одним из сильнейших котов Грозового племени один на один, чтобы решить спор за территорию. Несмотря на победу, Пачкун больше не мог проливать кровь и стал целителем. Он хорошо служил племени на новом посту, хотя это и не было его призванием. Был отличным наставником для Мотылинки, поверившим в её силы и положившимся на неё.

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Заряница (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Котята:

  • три неназванных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.
Больше

Семейное древо[]

Пачкун
 
Заряница

Неизвестно
(Водичка)
 
Пятнистая Звезда
 
Неизвестно
(Карасик)
 
Неизвестно
(Овсяночка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Пачкун формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Тайна Щербатой[]

Пачкун — ученик Ежевичинки. Его представляют Щербатой и другим целителям на встрече у Лунного Камня. Пачкун взволнован, ведь это его первое собрание целителей, и засыпает Ежевичинку и Щербатую вопросами.

Обещание Метеора[]

Пачкун — воитель Речного племени. Он вытаскивает Грозовичка из реки после того, как тот упал в воду и ударился челюстью о камень. Выбравшись из реки, Пачкун бросается к лагерю, неся котёнка в пасти. В лагере воин относит малыша в палатку целительницы, где Ежевичинка тут же принимается за больного. Моросинка, мать Грозовичка, пробивается к сыну, но Пачкун загораживает его собой и велит кошке идти на поляну и позаботиться о Желудишке. Когда после лечения Грозовичок выходит к соплеменникам, Пачкун — один из тех, кто радостно встречает его. Он бросается к Грозовичку и отгоняет от него излишне любопытных котят.

Пачкун состоит в патруле, который находит Кривушку, бывшего Грозовичка, когда тот возвращается в племя после побега. Пачкун тут же срывается с места и бежит доложить о возвращении котёнка Ракушечнику. Когда патруль с Кривушкой входят в лагерь, Пачкун уже там и радостно бегает вокруг Ледозвёзда. Когда всеобщее возбуждение немного спадает, Пачкун, Волнорез, Моросинка и Туманинка возобновляют патруль. Мышелап и Цветолапочка идут с ними, потому что Пачкун хочет понаблюдать за их охотой.

Однажды в сезон Голых Деревьев Двуногий котёнок проваливается под лёд. Пачкун слышит крики и идёт посмотреть, что там такое. Воин докладывает о случившемся остальным и рассказывает, как другие Двуногие помогают своему товарищу и вытаскивают его.

Ракушечник отправляет Пачкуна в патруль с Криворотом, Жёлудем, Заряницей и Мышеловом. Они идут проверить запахи племени Ветра у моста Двуногих. С ними идёт Лужелапка, она хочет половить рыбу, но Пачкун делает ей замечание и просит не отвлекаться. Несмотря на строгость, Пачкун понимает, что таковы оруженосцы — непослушные и самоуверенные. Внезапно Лужелапку, отделившуюся от отряда, видят пара Двуногих котят и бегут к ней. Пачкун велит ей бежать, все патрульные счастливо избегают опасности.

Его подруга Заряница ждёт котят, но заболевает. Пачкун беспокоится о ней, и всё племя переживает за кошку. Чтобы избавить Пачкуна от тревоги, Ледозвёзд посылает его в дальние патрули, но это мало помогает, поскольку все мысли кота только о подруге. Вопреки всем стараниям Ежевичинки Заряница умирает при родах, и с ней умирают трое её котят. Но остаётся одна дочка, которую называют Оцелоточкой, в честь Леопардового племени. Пачкун окружает малышку любовью и заботой, потакает её капризам и никак не нарадуется, когда та становится ученицей.

Бой Пачкуна и Змеезуба

Когда Ледозвёзд решает вернуть Речному племени Нагретые Камни, Пачкун оспаривает решение предводителя, сомневаясь, что стоит рисковать жизнями котов из-за этих скал. Никто не понимает его, и Пачкун покорно отправляется с боевым отрядом в атаку. Патруль встречает Грозовых воинов, но прежде чем коты успевают сцепиться друг с другом, Пачкун вызывает Змеезуба, Грозового воина, на поединок. Кто победит, тот и будет хозяином Нагретых Камней. Пачкун побеждает Змеезуба и без капли радости в глазах возвращается в лагерь.

По возвращении в лагерь Пачкун при всех заявляет, что он не хочет больше проливать кровь и отныне будет служить своему племени как целитель. Ежевичинка глубоко удивляется и говорит, что она думала, это будет кто-то из молодняка, а не воин, хотя не скрывает своей радости. Перейдя на обучение к Ежевичинке, Пачкун не жалеет сил, зазубривая названия трав и способы их применения. Позже он уже обсуждает с Ежевичинкой и Криворотом других целителей, пришедших на Совет. Скоро кот уже лечит соплеменников. Он принимает роды у Вербовейной и затем ухаживает за ней, когда она заболевает.

Миссия Огнезвёзда[]

Обет Крутобока[]

Пачкун формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён старого Речного племени.

Цикл «Воители»[]

Огонь и лёд[]

Лес секретов[]

Бушующая стихия[]

Когда Грозовое племя находит убежище в Речном племени после пожара, Пачкун, наряду с Пепелицей, помогает в уходе за ранеными Грозового племени.

Опасная тропа[]

Битва за лес[]

Его племя присоединяется к Звездоцапу и образует с ним Тигриное племя. Пачкун состоит в этом новом племени и присутствует на поляне в их общем лагере, когда туда прокрадываются Огнезвёзд, Крутобок и Горелый. Огнезвёзд думает, что здесь нет обоих целителей, что неверно, поскольку Пачкун — тут. После сражения с Кровавым племенем Пачкун вместе с другими целителями помогает врачевать раны.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Пачкун выбирает юную воительницу Мотылинку себе в ученицы. Его выбор был спорным, так как она не была чистокровной воительницей. На Совете он говорит, что не посвятит Мотылинку до того, как Звёздное племя не подаст ему особый знак. Вскоре Пачкун находит мотыльковое крылышко у пещеры целителей и понимает, что звёздные предки были не против.

Восход луны[]

На Совете Пачкун сидит вместе с Листвичкой. Она разговаривает с его ученицей, Мотылинкой. После начала Совета Пачкун спрашивает у Корявого насчет отравленной дичи.

Когда Камышонок падает в реку, Невидимка просит Коршуна позвать Пачкуна, но его так и не находят.

Рассвет[]

Мотылинка приходит в Грозовое племя и говорит, что Пачкун болен. Листвичка и Пепелица идут ему помочь. Пепелица даёт Пачкуну макового семени и говорит Мотылинке, что мак поможет Пачкуну дождаться зова Звёздного племени.

Когда племена собираются уходить на поиски нового дома, Ураган говорит, что Речное племя не может идти со всеми, так как Пачкун умирает. Старейшины Грозового племени, не идущие в путешествие, вызываются проводить его в Звёздное племя.

Звёздный свет[]

Он упоминается Пепелицей в её разговоре с Листвичкой. Также говорится о том, как он нашёл мотыльковое крыло, которое подбросил Коршун, и принял его за знак Звёздного племени.

Сумерки[]

Листвичка рассказывает Ласточке про то, как Пачкун ждал особого знака перед посвящением своей ученицы.

Когда Речные коты отравляются жидкостью Двуногих, Мотылинка причитает, что она ужасная целительница и что Пачкун не должен был выбирать её к себе в ученицы, но Листвичка напоминает ей, что звёздные предки одобрили его решение.

Закат[]

Листвичка встречает Пачкуна во сне, и он говорит ей передать Мотылинке, где находится кошачья мята. Пачкун сомневается, правильно ли он сделал, выбрав Мотылинку своей ученицей. Он думает, что не так понял знак. Листвичка не может передать сообщение Мотылинке, не дожидаясь похода к Лунному Озеру, потому что Ягодка потерял хвост в лисьем капкане. Мотылинка не посещает Звёздное племя вместе с остальными целителями, и, когда Листвичка разговаривает со звёздными предками, Пачкуна видно смотрящим на свои лапы.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Когда Воробушек входит в сон Ивушки, он видит Пачкуна, который хвалит маленькую целительницу за лечение соплеменников от болей в животе. Он предупреждает Ивушку о Двуногих и их котятах, которые придут на территорию Речного племени, и Ивушка обещает сообщить об этом Мотылинке.

Тёмная река[]

Когда Воробушек заходит в сон Ивушки на Лунном Озере, он видит Пачкуна, который предупреждает её об опасности для Речного племени, и что они могут потерять свой дом.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Голоса в ночи[]

В прологе Пачкун вместе с Львиногривом и Жёлудем приходят на поляну, чтобы разрешить спор Синей Звезды, Щербатой, Полынницы и Таволги.

Его видно снова вместе с Лужицей во сне Ивушки. Он говорит, что Речное племя должно все делать в одиночку, а затем соглашается с Лужицей, что она должна все сказать Мотылинке, говоря, что она как целительница будет защищать племя во время Великой битвы.

Манга «Звездоцап и Саша»[]

Главный выбор[]

Пятнистая Звезда знакомит Сашу и её котят с Пачкуном, когда те приходят в племя. Целитель сразу видит царапину на ухе у Коршуна и затыкает её паутиной.

Манга «Тень в Речном племени»[]

Пятнистая Звезда объявляет, что Пачкун будет присутствовать на Совете. После того как большая и голодная лиса напала на лагерь Речного племени, Пачкун проверяет раны Урагана. Предводительница приказывает всем, кто ранен, идти в палатку к целителю, а позже тот дает травы патрулю, идущему за лисой.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Пачкун формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Ярость Когтя[]

Расплата Чернопята[]

Секрет Мотылинки[]

Мотылинка и Коршун возвращаются в лагерь, где видят как Пачкун общается с Пепелицей, целительницей Грозового племени. Их разговор прерывает Криволапа, которая рассказывает, что Черный Коготь застрял в грязи. Кошки вытаскивают его, и два целителя спасают его и проводят в лагерь.

Мотылинка наблюдает за работой Пачкуна в палатке, и тот замечает это. Смущенная кошка мяукает, что она просто хотела посмотреть, как он лечит Черного Когтя, и спрашивает, что было бы, если бы она захотела выучиться на целительницу. Пачкун спрашивает, почему она хочет стать целительницей, ведь она уже воин, но указывает, что он тоже был воином, прежде чем стать целителем. Кошка взволнованно спрашивает его, будет ли он обучать ее, но тот говорит, что сначала ему нужно поговорить с Пятнистой Звездой и Невидимкой и получить знак от Звездного племени о ней. Видя замешательство Мотылинки, Пачкун объясняет, что связь целительницы со Звездным племенем — самая важная часть их обязанностей.

Через несколько дней после их разговора Пятнистая Звезда позволяет Мотылинке помогать Пачкуну, хотя она еще не может спать в палатке целителей. Она смешивает травы, и целитель хвалит ее, уверенный, что Звездное племя направляет ее лапы.

Несколько дней спустя на Совете Пачкун защищает Мотылинку перед другими племенами после того, как Пятнистая Звезда объявляет, что та обучается целительству. Он заявляет, что ждет знака от Звездного племени, потому что она не рождена в племени. Пока Речное племя возвращается в лагерь, он утешает кошку. Мотылинка спрашивает, что произойдет, если он не получит знака, но тот уверен, что получит его, и говорит, что ожидает ее в палатке целителя рано утром.

Мотылинка продолжает обучаться у Пачкуна. Через два дня после того, как он получает тревожный знак от облака, проходящего над солнцем, Мотылинка и Пачкун лечат Колокольчика. Он позволяет кошке заниматься травами, но все равно не разрешает ей прикасаться к пациенту, пока он не получит знак.

На следующее утро Мотылинка видит, как Пачкун поднимает с земли что-то маленькое и спешит в палатку Пятнистой Звезды. После этого они объявляют племени о знаке Звездного племени, и Пачкун рассказывает, как нашел крыло мотылька за пределами своей палатки и теперь уверен в одобрении Звездного племени.

Позже Мотылинка и Пачкун идут на собрание целителей. На обратном пути он спрашивает свою ученицу, как она себя чувствует, и та вспоминает, как целитель подвел ее к Лунному Камню и велел лечь, уткнувшись носом в камень. Они прибывают в лагерь Речного племени, и Пачкун идет в свое гнездышко, но разрешает ученице взять немного добычи, если захочет, потому что она хорошо справилась.

Несколько лун спустя Двуногие уничтожают лес, и Пачкун заболевает, а Мотылинка заботится о нем. Ночью он начинает задыхаться, и Мотылинка, не зная, что делать, зовет на помощь. Она просит Пятнистую Звезду позвать Пепелицу, и та отпускает ее. Через несколько дней Пачкун все равно умирает, и племена прощаются с ним.

Много сезонов спустя, в битве с Сумрачным лесом, Мотылинка встречает дух своего наставника. Она приветствует его, и тот говорит, что гордится ею. Однако затем Мотылинка сердито спрашивает его, почему Звездное племя не остановило битву с Сумрачным лесом, и целитель отвечает, что Звездное племя не всегда может видеть будущее. Хоть Пачкун и пытается все объяснить, Мотылинка отворачивается от него и сердито отвечает, что как целительница она ненавидит страдания и смерти кошек и что Звездное племя ничего не сделало, чтобы предотвратить это. Пачкун пытается утешить ее, но она шипит, что Коршун обманом заставил его сделать ее своей ученицей, и спрашивает, не беспокоит ли это его. Он отвечает, что рад, что она была его ученицей. Затем он отходит от нее и растворяется в небытии.

Знамение Невидимой Звезды[]

Пачкун разговаривает с Невидимой Звездой о Мотылинке. Он признаёт, что быстро понял, что Мотылинка не верит в Звёздное племя, но от этого не передумал учить её. Пачкун знал, что из неё выйдет отличная целительница, ведь она будет до конца служить своему племени. Неверие Мотылинки Пачкун не считает проблемой, поскольку для Звёздного племени нет преград, и оно может передавать свои послания через других. Невидимая Звезда понимает, что была несправедлива к Мотылинке. Пачкун тем временем исчезает.

Путеводители[]

Память племён[]

На странице Коршуна говорится, что он подделал знак от Звёздного племени, чтобы Пачкун взял Мотылинку себе в ученицы. Также о нём сказано на странице Мотылинки и Ивушки. Мотылинка всегда восхищалась мастерством Пачкуна и была не против стать его ученицей, но ей не нравилось то, как Коршун ей в этом помог.

Цитаты[]

«Я сражался, чтобы спасти от битвы других, — со вздохом ответил Пачкун. — Но молодые хотят сражаться. Я ничего не могу с этим поделать. Это у них в крови. Я помню когда был молод и по любому поводу выпускал когти, — он посмотрел на Ежевичинку. — Я хочу спасать жизни, а не губить их!»

Пачкун решает стать целителем, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 196

«Это всё из-за Заряницы, — понял Криворот. Пачкун так и не смог оправиться после смерти своей подруги. — Наверно, когда она умирала на его глазах, он чувствовал себя таким же беспомощным, как я сегодня на Нагретых Камнях

мысли Криворота, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 196

«Что такое вера? - продолжал Пачкун. - Это ведь не только уверенность в существовании предков-воителей, верно? Вера - это верность тому, что для тебя важнее всего на свете. Для Мотылинки - это ее племя и ее соплеменники. Она сделает для них все, что в ее силах, она отдаст жизнь за любого Речного кота. Чего же еще требовать от целителя?»

Пачкун Невидимой Звезде, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 230

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В «Знамении Невидимой Звезды» говорится, что он остался на старой территории, потому что был слишком стар для путешествия[2], однако он умер еще до начала путешествия.
  • В манге «Главный выбор» он изображен однотонным, с белыми кончиком хвоста, мордочкой и полоской на переносице[7].
  • В «Тайне Щербатой» он назван молодым, хотя Пачкун был старше Щербатой и довольно поздно стал учеником целителя[8].
  • Пачкун был ошибочно назван целителем племени Ветра[9]. Его спутали с Чернохватом, воином Ветра[10], поскольку у них похожи имена в оригинале (Mudclaw у Чернохвата и Mudfur у Пачкуна).
  • Было ошибочно сказано, что он умер от старости[11].
  • В манге-бонусе к «Обещанию Метеора» он изображён однотонным.

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement