ФЭНДОМ

Паша — упитанный гладкошёрстный очень тёмно-серый, почти чёрный[1], полосатый кот[2] с пронзительными ярко-зелёными глазами[1] и пушистым хвостом[3].

БиографияПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Паша — задиристый домашний кот, который живёт рядом с территорией Небесного племени. Ночами он с шайкой других домашних кисок терроризирует Небесное племя. Однажды ночью он находит Горелого, Ячменя, Райли и Беллу и начинает их задирать и приказывает им убираться подальше. Вперёд выходит Ячмень и говорит, что ему придётся их заставить. Это на мгновение смущает Пашу, потому что Ячмень выглядит угрожающе. Когда Белла заявляет, что они — воители, Паша фыркает, что воителей они не боятся. В этот момент Горелый бьёт его лапой по носу. Вероятно, Паша бы напал в ответ, если бы одна из домашних кисок не заявила, что ей скучно и холодно. Другой кот поддерживает её. Тогда Паша даёт команду уходить.

Другой ночью банда Паши нападает на лагерь Небесного племени. Кот насмехается над котятами, которых воители прячут в детской. Небесному племени удаётся прогнать домашних кисок, но Паша обещает вернуться. Чтобы прекратить постоянные набеги, Горелый приходит к Листвяной Звезде и предлагает передвинуть границу дальше от лагеря и устроить там засаду для домашних. Его план срабатывает, и драчуны убегают, а воители празднуют победу.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя