Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
Избранная статья иконка.png
«Целительницей нельзя стать по принуждению. Этого нужно хотеть – всем сердцем. »

Пепелица Листвичке, «Сумерки», 2006, с. 307

Пепелица – хрупкая[1] тёмная[2] дымчато[3]-серая кошка с огромными[4] и ясными[5] светлыми[6] голубыми глазами[7], пушистой[1], мягкой шерстью[8] и сломанной задней лапой.

Содержание

Характер[]

Пепелица – отзывчивая, добрая, никогда не унывающая и верная племени кошка. Ее заветной мечтой было стать воительницей, но чудовищная травма разрушила все ее надежды. Преодолев все трудности и отказавшись от своей мечты, Пепелица встает на путь целителя. Из непоседливой, любознательной и озорной кошечки Пепелица превращается в мудрую, сильную духом целительницу, которая всегда готова прийти на помощь соплеменникам. Когда Звездное племя сообщило ей о приближении смерти, Пепелица мужественно встретила свою гибель.

Дополнительная информация[]

Переродилась в: Пеплогривку (позже её душа покинула тело Пеплогривки).

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Бурый: жив (на период «Света во мгле»);

Сестра:

  • Яролика: жива (на период «Света во мгле»).

Бабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Дедушки:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Ветрогон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

  • Кисточка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Больше

Дядя:

  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

Двоюродные сёстры:

  • Рыжинка: жива (на период «Света во мгле»).

Двоюродные братья:

  • Уголёк: умер во второй раз, места обитания нет;

Племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Света во мгле»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Света во мгле»).

Племянницы:

  • Маковка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Света во мгле»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Света во мгле»).

Внучатые племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Искра: жива (на период «Света во мгле»);
  • Вишня: жива (на период «Света во мгле»);
  • Кислица: жива (на период «Света во мгле»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);

Внучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Света во мгле»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Правнучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»);
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Света во мгле»);
  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет;
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»).

Правнучатые племянники:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Вспышечка (Flickerkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Света во мгле»).

Двоюродные племянники:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные племянницы:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Семейное древо[]

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка

Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Капель

Крот
 
Вишня
 
Семечко
 
Кислица

Острошёрстка

Щелкун

Тенелистая
 
Жаворонок
 
Медуника

Голубка
 
Когтезвёзд
 
Больше

Мухоуска
 
Подпалина
 
Тростник

Искра
 
Тенесвет

Когтистая

Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

Светогривка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Бабочка видит Пепелицу на церемонии вручения девяти жизней Огнезвезда.

Тайна Щербатой[]

В манге Пепелюшка будит Щербатую и рассказывает, как она придумала вылечить лапу Безуха. Щербатая одобряет ее идею и позволяет заняться лечением. Позже Огнегрив разговаривает о ней со Щербатой. Целительница хорошо отзывается об ученице. Огнегрив спрашивает, когда Пепелюшка получит свое полное имя, и Щербатая отвечает, что времени еще достаточно, хотя Пепелюшка ждет уже довольно долго.

Пепелюшка разговаривает со Щербатой на ту же тему и просит наставницу доверять ей. Через два дня она отправляется к Лунному Камню и получает там новое имя – Пепелица. Перед тем, как заснуть, она признается Щербатой, что боится, и старая кошка подбодряет ее. После церемонии Пепелица восторженно делится с наставницей впечатлениями.

Миссия Огнезвёзда[]

Огнезвёзд советуется с Пепелицей относительно его видений. Когда кролик ранит глаза Долгохвоста, Пепелица днями и ночами сидит над больным и пробует все возможные средства, чтобы вылечить его. Ей удается остановить распространение инфекции, но она не может спасти зрение кота, и он вынужден переселиться в палатку старейшин из-за слепоты.

После того, как Огнезвёзд провёл ночь в саду Чумазика, Пепелица, Крутобок и Песчаная Буря думают, что он хочет вернуться к Двуногим. Когда Огнезвёзд и Песчаная Буря уходят на поиски Небесного племени, они оставляют Грозовое племя на Пепелицу и Крутобока. Пепелица учит Песчаную Бурю основам целительства.

Надежда Белки[]

В прологе Пепелица разговаривает с Огнезвёздом и Песчаной Бурей после посвящения Белочки и Листвички в ученицы.

Позже кошка появляется среди звёздных предков, когда Белка и Листвичка на время попадают туда. Пепелица говорит, что Белка здесь надолго не задержится, ведь она нужна Ежевичной Звезде. Потом Пепелица с остальными лежит в Звёздных угодьях в старом лагере Грозового племени и болтает с друзьями. Она вспоминает, что обещала Щербатой поохотиться с ней, и приглашает с собой Листвичку. Та, счастливая снова быть с наставницей, радостно соглашается. Также Пепелица мелькает в воспоминаниях Белки.

Обет Крутобока[]

Крутобок замечает, что Фурия смертельно ранена, и убеждает её отступить, беря с неё слово оставить Грозовое племя в покое. Кровавое племя уходит, а Пепелица лечит Фурию, после чего та уходит. Гремлин решает тоже уйти и стать домашней. Пепелица напоминает, какие травы ей понадобятся для родов, а Крутобок обещает, что, если Гремлин о чем-то попросит, он всегда ей поможет. Гремлин уходит.

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Когда оруженосцы возвращаются в лагерь с охоты, Пепелюшка и другие котята обсуждают их и особенно хвалят Огонька, отчего у того прямо кружится голова. Позже котят Белоснежки похищает Царапан, и Пепелюшка – одна из этих котят. Когда Огонёк, Клубок и Щербатая возвращают их, Белоснежка вне себя от счастья.

Огонь и лёд[]

Пепелюшка и её брат Папоротник становятся оруженосцами, хотя им не исполнилось 6 лун. Пепелюшка становится ученицей Огнегрива. Кошечка оказывается большой проказницей. Она не слушается Огнегрива, когда тот уходит за кошачьей мятой и приказывает ей сидеть в лагере. Поэтому ученица нечаянно попадает в ловушку Когтя, подстроенную для Синей Звезды у Гремящей Тропы. Она выживает, но ее задняя лапа сломана, и её нельзя вылечить. Огнегрив не может найти себе места от горя, виня себя в этом происшествии. Когда Пепелюшка приходит в себя, она помогает Щербатой. Пепелюшка боится ошибиться и подвести Щербатую.

Лес секретов[]

Она постоянно видится с Огнегривом, становясь для него настоящим другом. Когда Серебрянка рожает, Пепелюшка пытается ей помочь, но спасает лишь котят. Она убита горем и подавлена из-за того, что не смогла спасти Серебрянку.

Пепелюшка вместе с Огнегривом идут за ягодами, и Облачко увязывается с ними. Котёнок видит незнакомые красные ягоды и хочет их попробовать, но Пепелюшка не дает ему это сделать и объясняет, что это ядовитые смерть-ягоды.

Пепелюшка получает знак – сороку, которую она несла Синей Звезде. Сорока оказалась падалью, что означало, что предводительство Синей Звезды гниёт изнутри. Щербатая предлагает Пепелюшке стать ученицей целителя.

Бушующая стихия[]

Щербатая очень строго обращается с Пепелюшкой. Когда Огнегрив опасается Ежевички, Пепелюшка пытается его успокоить. Она вылечивает от страшной болезни двух котов из племени Теней: Белогрудого и Пёрышко. Всё ещё убитая горем из-за смерти Серебрянки, Пепелюшка во время родов Синеглазки вызывается принести травы, чтобы не помогать Щербатой. Потом Огнегрив узнаёт о том, что Пепелюшка лечит Сумрачных котов, и очень сильно на нее злится. Во время пожара умирает ее наставница Щербатая, и Пепелюшка понимает, что ей не хватает сварливой кошки. Она становится единственной целительницей Грозового племени и очень волнуется из-за этого.

Опасная тропа[]

Между «Бушующей стихией» и «Опасной тропой» Пепелюшка становится целительницей и получает имя Пепелица. Она тщетно пытается вылечить Синюю Звезду. Ее мучают страшные сны, где непонятный голос призывает к убийству, но Огнегрив ничем не может помочь. Целительница осматривает Снежка, который оказывается глухим. Когда ястреб уносит Снежка, Пепелица осуждает мнение о том, что это знак того, что Звёздное племя отрекается от племён. Это же она говорит Синей Звезде, когда умирает Быстролап, а Безликая лежит при смерти. Пепелица вылечивает Безликую.

Битва за лес[]

Пепелица сопровождает Огнезвёзда к Лунному Камню. По дороге назад Огнезвёзд знакомит её с Ячменем. Когда Частокол отравляет Медянку, Пепелица её исцеляет.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

У Пепелицы появляется ученица – Листвичка. Дым наказывает Белочку, заставляя ухаживать за старейшинами, и Листвичка волнуется за сестру. Но Пепелица говорит, что наказание справедливо. Когда Белочка исчезает, Пепелица пытается узнать, что с ней, с помощью связи её и Листвички, чтобы успокоить их отца Огнезвёзда.

Восход луны[]

Племена начинают голодать. Пепелица заботится о Тростинке и ее котятах, но Хвоинка все равно умирает от голода. Пепелица также дает Листвичке несколько уроков боевой подготовки. Двуногие отравляют кроликов, и Пепелица запрещает их есть, но Рябинка не слушается и отравляется. Пепелицы в этот момент нет рядом, и старейшина умирает.

Рассвет[]

Пепелица встречает вернувшихся Ежевику и Белочку во время сбора трав. Они рассказывают ей о пророчестве Звёздного племени, чем очень ее удивляют. Племена продолжают голодать, и другой котёнок Тростинки Остролисточка умирает вопреки всем стараниям целительницы. Племена уходят на поиски новых земель, и Пепелица готовится к долгому переходу.

Звёздный свет[]

После прибытия племён на новые земли Пепелица вместе с другими целителями обсуждает, где теперь им встречаться с предками. В новом лагере Грозового племени Пепелица находит пещеру для целителей. Она лечит отравившихся старейшин. На Совете кошка замечает, что Листвичка разговаривает с Грачом, и предупреждает ее о верности племени и закону целителей.

Сумерки[]

Пепелица узнаёт, что скоро умрёт. Она видит, что Листвичке нравится Грач. Когда Мотылинка приходит с просьбой помочь спасти Речное племя от болезни, Листвичка соглашается. А пока её нет, Пепелице помогает Яролика. После возвращения Листвичка начинает ревновать Пепелицу к Яролике. Пепелица следит за Листвичкой и убеждается в том, что она встречается с Грачом. Листвичка уходит с ним из племени. Они встречаются с Полночью, и та рассказывает им, что остальные барсуки надумали отомстить котам за то, что коты их выгнали. Грач и Листвичка идут на помощь. Во время атаки барсуков у Медуницы начинаются роды, и Пепелица принимает их, но барсуки врываются в детскую и убивают целительницу. Она едва успевает попрощаться с Листвичкой, которая вернулась в племя, и умирает.

Закат[]

Племя скорбит по Пепелице. С помощью Пестролистой Листвичка узнает, что Пепелица переродилась в новорожденную дочь Медуницы Пепелинку.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Листвичка вспоминает, как Пепелица учила её травам и всему необходимому для целительницы. Крутобок отмечает, что она гордилась бы Листвичкой и Остролапкой. Когда Воробушек прокрался за Листвичкой к Лунному Озеру, он видит, как она безуспешно зовёт Пепелицу. Позже, когда Воробушек приходит к озеру, чтобы узнать своё предназначение, он зовёт Пепелицу, надеясь, что ему повезёт больше, чем Листвичке.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Голоса в ночи[]

Она упоминается в разговоре Пёрышка и Огнехвоста. Пёрышко рассказывает ученику, как она спасла его от болезни и что он будет предан своему племени, пока долг Пепелице не будет выплачен.

Забытый воин[]

Воробей показывает Пеплогривке бывшую жизнь в старом лагере Грозового племени, и та понимает, что она – Пепелица. Пеплогривка с ужасом говорит, сколько всего пережила целительница.

Главная надежда[]

Когда Пеплогривка принимает решение остаться воительницей и быть с Львиносветом, дух Пепелицы отделяется от её тела. Пеплогривка навсегда забывает воспоминания бывшей целительницы.

Цикл «Видение теней»[]

Огненная река[]

Пепелица приходит во сне к Ольхогриву у Лунного Озера. Она кратко рассказывает свою историю и признаётся, что любила Огнезвёзда, но выбрала долг и это был правильный выбор. Она говорит Ольхогриву, что он нужен своему племени и, несмотря на трудности, его труд воздастся ему сторицей. Затем кошка изрекает новую часть пророчества: «Небеса наконец-то прояснились, но племенам нужно сплотиться, чтобы лес снова пошёл в рост». Вслед за этим кошка исчезает.

Манга[]

На подмогу племени[]

Пепелица лечит раненых после битвы с одиночками.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Она играет со своими братьями с сестрой и котятами ее тети Златошейки возле детской, пока их матери присматривают за ними.

Ярость Когтя[]

Во время пожара Грозовые коты спорят, кто вернется в лагерь, чтобы спасти оставшихся котов, Пепелюшка предлагает себя и говорит, что от неё все равно нет пользы. Огнегрив шипит на неё и отвечает, что на ней и Щербатой держится племя.

Расплата Чернопята[]

Пепелюшка появляется в воспоминаниях Чернопята как одна из котят, которых он пытался украсть для Звездолома. Пробравшись в детскую, Чернопят первой вытаскивает из гнезда именно её.

Секрет Мотылинки[]

Пепелица навещает Пачкуна в Речном племени и кивает Мотылинке в знак приветствия. Когда Черный Коготь задыхается, два целителя очищают его легкие от грязи.

Луны спустя, когда Пачкун заболевает, Мотылинка просит помощи у Пепелицы и Листвички. Однако старый целитель все равно умирает, и две целительницы приходят выразить свое почтение. Она утешает Мотылинку во время подготовки к Великому Путешествию и помогает ей собрать травы.

Просьба Листвички[]

Листвичка с грустью вспоминает битву с барсуками и смерть наставницы, погибшей при защите Медуницы и её котят. Она винит себя в этом и говорит, что не должна была убегать из племени.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Пепелица упоминается как знаменитый целитель Грозового племени.

Память племён[]

Пепелица упоминается как кошка с очень трудной судьбой, которая не впала в отчаяние и стала ученицей целительницы.

Рассказы из путеводителей[]

Так зовут кошку, которая должна была, но не смогла стать воительницей, но потом получила второй шанс. Нет, Мошка, Звёздное племя вовсе не хотело, чтобы чудовище на Гремящей Тропе вместо Синей Звезды сбило её! Что за глупости приходят тебе в голову! Предки-воители были потрясены не меньше Грозовых воинов, когда Пепелюшка попалась в подстроенную Звездоцапом ловушку и на всю жизнь осталась калекой.

С этого момента тропа воительницы была для неё закрыта. Что ж, зато Пепелица стала хорошей целительницей. Да и как могло быть иначе, ведь её наставницей была сама Щербатая! Но беда в том, что Пепелице не дано было различать голоса Звёздных предков достаточно ясно.

Помните историю об Огне и Тигре? Однажды Пепелица якобы получила пророчество о том, что Белка и Ежевика, объединившись, уничтожат Грозовое племя. Но она ошиблась. Белка и Ежевика вместе отправились на поиски Места-Где-Тонет-Солнце и спасли своё племя, отыскав новый дом для изгнанных из родного леса котов.

Но Звёздное племя не винило Пепелицу за её ошибки. Предки-воители видели, что ей не предназначено стать целительницей. Они хотели дать Пепелице второй шанс, но перед этим решили подвергнуть её стойкость и мужество ужасному испытанию.

Звёздные предки открыли Пепелице точный срок её смерти и оставили жить её с этим знанием, несмотря на то, что в это время единственная ученица Грозовой целительницы Листвичка уже готовилась сбежать из своего племени с воином Ветра Грачом.

Пепелица выдержала испытание. Она прожила свои последние дни с поразительным мужеством, достоинством и благородством, она устояла перед искушением умолять Листвичку остаться в племени и доказала, что достойна второй жизни. Так Пепелица вернулась в родной лес в облике юной Пепелинки. Надеюсь, на этот раз Звёздные предки будут лучше присматривать за ней!

(Герои племён, г. 2014, стр. 24)

Церемонии[]

Посвящение в оруженосцы
Синяя Звезда: Этой ночью мы собрались здесь, чтобы дать имена двум новым ученикам. Выйдите вперёд!
С этого дня и до тех пор, пока она не обретёт имя воина, эта ученица будет зваться Пепелюшка!
Пепелюшка: Пепелюшка!
Синяя Звезда: Огнегрив! Ты заслужил право стать наставником. Пепелюшка станет твоим первым учеником. В своё время тебе посчастливилось иметь нескольких наставников. Надеюсь, ты сумеешь передать своей юной воспитаннице всё, чему научила тебя я… А также обучишь её тем воинским навыкам, которые передали тебе Коготь и Львиногрив.
Источник: «Огонь и лёд», 2005, с. 100–101
Посвящение в целители
Щербатая: Воители Звёздного племени! Я представляю вам новую целительницу, преданную Грозовому племени. Я нарекаю её Пепелицей.
Источник: "Yellowfang's Secret", бонус-манга

Интересные факты[]

Общее[]

  • Пепелица переродилась в дочь Медуницы Пеплогривку, чтобы прожить жизнь воина. Но в «Главной надежде» её дух отделяется от тела Пеплогривки и уходит в Звёздное племя, а Пеплогривка продолжает жить, но уже собственной душой в собственном теле.
  • Пепелица влюбилась в Огнезвёзда, еще будучи ученицей, и она часто мечтала о том, что могло бы быть, сложись все иначе[9]. Поэтому она восприняла отношения Листвички с Грачом близко к сердцу. Пепелица с мужеством приняла свою судьбу и ни разу не возражала против целительского обета безбрачия. Если бы Листвичка знала о её тайной любви, то могла бы многому у неё научиться[10].
  • Кейт Кэри предположила, что ее отцом может быть Буран[11], а Виктория Холмс сказала, что это Львиногрив[12].
  • Кейт Кэри отметила, что в Звёздном племени её лапа исцелится[13].
  • Пепелица стала оруженосцем до того, как ей исполнилось 6 лун[14].
  • Она та кошечка, которую вместе с братьями и сестрой украл Царапан в «Стань диким!».
  • Ситуация, в которой оказалась Пепелица в прологе «Сумерек», была очень близка Вики Холмс[15].
  • Вики было грустно описывать ее смерть[16].

Ошибки[]

  • Она ошибочно была описана светло-серой[17].
  • Пепелица получила своё полное имя уже в «Бушующей стихии»[18], но в русском переводе она всю книгу проходила Пепелюшкой, а Пепелицей её назвали только в «Опасной тропе».
  • Её ошибочно назвали старейшиной[19].
  • Её ошибочно изобразили светлой с полосками на голове[20].

Окрасы[]

Цитаты[]

«Мышеголовый дурачок — покачала головой целительница, и Огнегрив отпрянул, изумлённый. В тоже время насмешливый голос Пепелицы, отчего-то сразу успокоил его. — Когда ты совершишь ошибку, Огнегрив — не если, а когда, ты меня понял? — я буду первой, кто скажет тебе об этом — Она помолчала и добавила уже серьёзно: — Я тоже останусь твоим другом, что бы ни случилось. Никто не избавлен от слабостей и ошибок, Огнегрив. Ни один кот не может поступать правильно. Даже Синяя Звезда и та не смогла! Вся мудрость в том, чтобы учиться на собственных ошибках и быть честным перед самим собой! — Она повернулась и лизнула его в ухо против шерсти. — Ты отлично справишься, Огнегрив. А теперь пошли.»

Пепелица Огнегриву, «Битва за лес», 2013, с. 48

Галерея[]

Иллюстрации[]

Больше иллюстраций на тему вы можете найти на отдельной странице.

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement