Это статья о кошке, упоминавшейся в «Опасной тропе». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Первоцветик из «Леса секретов», Цветоглазку (ранее Цветик) или Пестроцветик из Грозового племени (имя ранее — Цветочек).

Первоцветик — это бледно-серая кошка[1].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Сын:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Цикл «Воители»[править | править код]

Опасная тропа[править | править код]

Цветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она новый оруженосец Речного племени. Её наставникКриволапа.

Битва за лес[править | править код]

Цветик (?) формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Полночь[править | править код]

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Восход луны[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Первоцветик имеет трёх котят. Их зовут Галька, Топтыжка и Карпозубка.

Когда выясняется, что Коршун и Мотылинка — дети Звездоцапа, Первоцветик шипит на Пятнистую Звезду, когда та разрешает им остаться в Речном племени.

Во время путешествия, когда коты перешли Гремящую Тропу и один из котят Алоцветик снова выбежал на тропу, Первоцветик спасает котенка и начинает его вылизывать, забыв о том, что это не её котенок. Она виновато смотрит на Алоцветик, но Сумрачная королева посылает ей благодарный взгляд и низко склоняет голову.

Звёздный свет[править | править код]

Сумерки[править | править код]

Котята Первоцветик сбежали из лагеря и начали играть с какой-то неизвестной серебристо-зеленой вонючей жидкостью. Карпозубка предложила Топтыжке и Галечнику попробовать эту жидкость, и котята лизнули её. Они возвращаются в лагерь со следами этой жидкости на лапах, что приводит к заболеванию Речных котов. Первоцветик вылизывает своих котят насухо и, в свою очередь, отравляется наряду с другими. Мотылинка просит о помощи Листвичку, и, когда она осторожно кладёт свою лапу Первоцветик на живот, королева стонет и пытается вырваться. Обеспечив больным котам лечение, кошки рассматривают Первоцветик, и хотя она ещё очень слаба, ей, кажется, становится лучше.

Один её котёнок умирает, потому что был слишком ослаблен болезнью. Мотылинка безумно боится рассказать об этом Первоцветик. Листвичка утешает её, и советует не рассказывать о смерти котёнка его родственникам. Позже королева достаточно восстанавливается, чтобы умываться, и Мотылинка сообщает, что она и её котята возвращаются в детскую.

Закат[править | править код]

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Тёмная река[править | править код]

Отверженные[править | править код]

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Первоцветик — снова воительница, так как её котята, Галечник и Карпозубка, стали оруженосцами.

Затмение[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка переходит в палатку старейшин.

Долгое эхо[править | править код]

Когда Невидимая Звезда и Мотылинка приходят в лагерь Грозового племени, то новая предводительница Речного племени говорит, что Первоцветик, Чёрный Коготь и Зубатка умерли от голода и жажды во время засухи. Кисточка и Долгохвост расстроены этим.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

В великой битве на территории Грозового племени Первоцветик находится в патруле с Черным Когтем, Прыткохвостом и Камышинником. Они устраивают засаду в заброшенном гнезде Двуногих. По пути туда она цепляется мехом за ежевичный куст, и Прыткохвост освобождает ее.

Когда они находят кошек племени Теней в гнезде, Пестроцветик нападает на них вместе с Черным Когтем. Позже она обнаруживает, что воин племени Теней Паучонок спрятался в гнезде, потому что слишком напуган, чтобы сражаться. Она спрашивает Прыткохвоста, должны ли они проучить его, и потрясена, когда Прыткохвост отпускает неприятеля.

Новеллы[править | править код]

Просьба Листвички[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Невидимка говорит Пятнистой Звезде, что эта пора выдалась тяжёлой, но Речное племя пережило её. Предводительница огрызается, говоря, что Первоцветик, Чёрный Коготь и Зубатка не выжили и что эти Зелёные листья унесли сразу трёх старейшин. 

Ошибки[править | править код]

Missing Kits[править | править код]

Цветик (?) (котёнок)

Иллюстрации[править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок