Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о кошке, упоминавшейся в «Опасной тропе». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Первоцветик из «Леса секретов», Цветоглазку (ранее Цветик) или Пестроцветик из Грозового племени (имя ранее — Цветочек).

Первоцветик — это бледно-серая кошка[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Деревце (Woodkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Заряночка (Robinkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробная сестра:

  • Ивушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Двоюродный брат/сестра:

  • Стеблеусая (Grasswhisker): мёртв(-а), обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

Двоюродная сестра:

  • Лисица (Vixenleap): мертва, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Неизвестно
 
Моховушка
 
Лягушатник
 
Лисица
 
Стеблеусая
 
Белолапый
 
(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
Первоцветик
 
Неизвестно
(Зубатка)
 
Деревце
 
Заряночка
 
(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Цикл «Воители»[]

Опасная тропа[]

Цветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она новый оруженосец Речного племени. Её наставникКриволапа.

Битва за лес[]

Цветик (?) формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Восход луны[]

Рассвет[]

Первоцветик имеет трёх котят. Их зовут Галька, Топтыжка и Карпозубка.

Когда выясняется, что Коршун и Мотылинка — дети Звездоцапа, Первоцветик шипит на Пятнистую Звезду, когда та разрешает им остаться в Речном племени.

Во время путешествия, когда коты перешли Гремящую Тропу и один из котят Алоцветик снова выбежал на тропу, Первоцветик спасает котенка и начинает его вылизывать, забыв о том, что это не её котенок. Она виновато смотрит на Алоцветик, но Сумрачная королева посылает ей благодарный взгляд и низко склоняет голову.

Звёздный свет[]

Сумерки[]

Котята Первоцветик сбежали из лагеря и начали играть с какой-то неизвестной серебристо-зеленой вонючей жидкостью. Карпозубка предложила Топтыжке и Галечнику попробовать эту жидкость, и котята лизнули её. Они возвращаются в лагерь со следами этой жидкости на лапах, что приводит к заболеванию Речных котов. Первоцветик вылизывает своих котят насухо и, в свою очередь, отравляется наряду с другими. Мотылинка просит о помощи Листвичку, и, когда она осторожно кладёт свою лапу Первоцветик на живот, королева стонет и пытается вырваться. Обеспечив больным котам лечение, кошки рассматривают Первоцветик, и хотя она ещё очень слаба, ей, кажется, становится лучше.

Один её котёнок умирает, потому что был слишком ослаблен болезнью. Мотылинка безумно боится рассказать об этом Первоцветик. Листвичка утешает её, и советует не рассказывать о смерти котёнка его родственникам. Позже королева достаточно восстанавливается, чтобы умываться, и Мотылинка сообщает, что она и её котята возвращаются в детскую.

Закат[]

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Тёмная река[]

Отверженные[]

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Первоцветик — снова воительница, так как её котята, Галечник и Карпозубка, стали оруженосцами.

Затмение[]

Длинные тени[]

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Первоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка переходит в палатку старейшин.

Долгое эхо[]

Когда Невидимая Звезда и Мотылинка приходят в лагерь Грозового племени, то новая предводительница Речного племени говорит, что Первоцветик, Чёрный Коготь и Зубатка умерли от голода и жажды во время засухи. Кисточка и Долгохвост расстроены этим.

Новеллы[]

Расплата Чернопята[]

Цветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Секрет Мотылинки[]

Когда Пятнистая Звезда созывает собрание племени, Первоцветик и Пушистая высовывают головы из детской. Луны спустя, когда племена готовятся отправиться в Великое Путешествие, Первоцветик отказывается принимать Коршуна и Мотылинку из-за их родства со Звездоцапом, и целительница с горечью вспоминает, как она давала кошачью мяту больной кошке и вылечила зараженную лапу ее дочери, Карпозубки.

Во время Великой битвы Первоцветик приходит из Звездного племени, чтобы присоединиться к сражению. Она приветствует свою дочь, Карпозубку, переплетя свой хвост с её хвостом.

Просьба Листвички[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Невидимка говорит Пятнистой Звезде, что эта пора выдалась тяжёлой, но Речное племя пережило её. Предводительница огрызается, говоря, что Первоцветик, Чёрный Коготь и Зубатка не выжили и что эти Зелёные листья унесли сразу трёх старейшин.

Путеводители[]

Битвы племён[]

В великой битве на территории Грозового племени Первоцветик находится в патруле с Черным Когтем, Прыткохвостом и Камышинником. Они устраивают засаду в заброшенном гнезде Двуногих. По пути туда она цепляется мехом за ежевичный куст, и Прыткохвост освобождает ее.

Когда они находят кошек племени Теней в гнезде, Пестроцветик нападает на них вместе с Черным Когтем. Позже она обнаруживает, что воин племени Теней Паучонок спрятался в гнезде, потому что слишком напуган, чтобы сражаться. Она спрашивает Прыткохвоста, должны ли они проучить его, и потрясена, когда Прыткохвост отпускает неприятеля.

Интересные факты[]

Ошибки[]

Missing Kits[]

Цветик (?) (котёнок)

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement