Это статья о Переливчатой из приквелов. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Переливчатую из последних книг.

Переливчатая — чёрная кошка с блестящей шерстью[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сын:

Дочь:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Приёмная дочь:

  • Больше

Внуки:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Внучка:

Правнуки:

  • Дождевик: жив (на период «Четвёртого оруженосца»);
  • Мятник: жив (на период «Тьмы внутри»).

Праправнучки:

  • Лепестянка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Праправнуки:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапраправнучка:

  • Орлянка: жива (на период «Тьмы внутри»).

Прапраправнуки:

  • Ворон: жив (на период «Тьмы внутри»);

Семейное древо[править код]

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

На Совете Олень, воин племени Ветра, хочет познакомить своего соплеменника Лучелапа с Переливчатой. Косуля, сестра Оленя, закатывает глаза, и добавляет, что это Речная кошка, в которую влюбился её братец. Лучелап возражает, что это запрещено, но Олень лишь говорит, что запрещено заводить подруг в чужом племени, а помурлыкать с красивой кошкой на Совете разрешается. С этими словами он скрывается в толпе, Косуля бросается за ним.

Обещание Метеора[править | править код]

Щукозуб и Переливчатая собирают камыши для обустройства лагеря. Когда кошка выходит из воды и отряхивает шерстку, все брызги летят на дремлющую неподалеку Светловодную, и Переливчатая извиняется, говоря, что не заметила воительницу. Котам хочет помочь Кривушка, но Щукозуб рычит, чтобы тот не свалился в воду, и Переливчатая, посочувствовав, что он теперь единственный котёнок в лагере и ему не с кем играть, советует потренироваться выслеживать дичь на поляне.

Когда Камышник приходит забрать своих котят, Переливчатая говорит Ледозвёзду, согласному отдать их, что он не может заставить мать отказаться от котят, а потом, когда Камышник уводит Вербочку и Лужинку, утешает Меднохвостку тем, что она снова увидит их на Совете.

Переливчатая состоит в боевом патруле, который должен забрать Нагретые Камни у Грозового племени. Воительница сомневается в плане, по которому они должны ждать, пока соседи придут сами, и спрашивает, что им делать, если те не появятся, но Волнорез отвечает, что они обязательно придут. Бой все же происходит, однако Речное племя проигрывает и отступает.

На территории Речных котов появляется собака, и Криволап придумывает план, как ее прогнать. Переливчатая и Мягкокрылая, как самые быстрые воительницы, должны приманить ее к остальным воинам, которые будут ждать в засаде, чтобы напугать собаку. Кошки соглашаются, и им удается сделать свою часть работы. На следующий день Переливчатая перебирается в детскую, а Ежевичинка очень злится на королеву, что та в таком положении вызвалась выманивать собаку.

Речное племя возвращается с Совета. Они узнают, что у Переливчатой начались схватки, и тревожатся, что котята решили появиться на свет слишком рано. Ежевичинка спрашивает у Туманинки, было ли кровотечение. Та отвечает, что, слава Звёздному племени, нет. Все волнуются за котят. Через некоторое время Светловодная объявляет, что родилась двойня — мальчик и девочка. Верболапка тащит Криворота в детскую. Когда они входят, Криворот видит Переливчатую и котят, лежащих под её животом. Один коричневый, а второй чёрный, с серебристым отливом. Переливчатая называет их Черничка и Пушинка.

Переливчатая занимается воспитанием своих малышей. Она отправляет их в детскую, когда начинается собрание племени, а позже вместе со Светловодной пытается утихомирить кричащих котят, которые мешаются при родах у Заряницы. Роженица и почти весь её выводок, кроме одной кошечки, умирает, и Переливчатая берёт её себе. Кошечку называют Оцелоточкой. Переливчатая холит и лелеет её, но и не потакает всем капризам, как другие коты.

Позже отбирают боевой патруль. Выдрохвостая хочет пойти, но Переливчатая боится за ее котят. Выдрохвостая просит Переливчатую присмотреть за ними, и та соглашается.

На церемонии посвящения её котят в оруженосцы она от радости обнимает хвостом свою дочь Пухолапку. Когда Речное племя оплакивает Моросинку, Переливчатая что-то шепчет Жёлудю, но он не двигается. Потом, во время посвящения Криворота в глашатаи, Переливчатая спрашивает, можно ли съесть белку-знамение, и Лужица смеётся и говорит, что надо спросить у нового глашатая.

После смерти Вербовейной и её дочерей Переливчатая недовольна тем, что Метеор избегает общения с единственной оставшейся в живых дочерью, Серебринкой. Но чтобы не раздражать предводителя, она решает заняться стенами в палатке старейшин.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Переливчатая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок