ФЭНДОМ

Коготь и Речушка Герои племён

Пещерный Страж — один из двух основных статусов для взрослых котов в Клане Падающей Воды. Как правило, Пещерные Стражи крупнее и сильнее охотников. У них широкие плечи и сильные мышцы. В обязанности Пещерных Стражей входит защищать Охотников от орлов во время охоты и защищать пещеры Клана, поэтому они знают некоторые боевые приёмы.

ИсторияПравить

Восход луныПравить

Камнесказ отправляет шестерых Пещерных Стражей сразиться с Острозубом, но пума убивает троих. Оставшихся врачеватель изгоняет из Клана, так как они не выполнили задание.

ОтверженныеПравить

Ураган пробует обучить Пещерных Стражей боевым приёмам для того, чтобы прогнать пришедших в горы бродяг, но в битве Клан несёт потери. Камнесказ обвиняет в этом Урагана и прогоняет его, с ним уходит Речушка. Потом в Грозовое племя приходят Коготь Парящего Орла и Беззвёздная Ночь, просящие помощь им в борьбе с бродягами. Огнезвёзд соглашается помочь и посылает в помощь Клану нескольких воинов. В Клане, используя приёмы Стражей в борьбе с орлами, Грозовые коты обучают их боевым приёмам, которые подходят для борьбы с котами. После этого Пещерные Стражи и коты из Грозового племени нападают на пещеру, где живут бродяги. С этих пор в обязанности Пещерных Стражей входит патрулирование установленных границ.

Список пещерных стражейПравить

  1. Коготь Парящего Орла
  2. Ураган
  3. Щебень Под Зимним Небом
  4. Утёс, На Котором Гнездится Орел
  5. Атака Каштанового Ястреба
  6. Гребень, Где Лежит Снег
  7. Беззвёздная Ночь
  8. Галька, Которая Катится Вниз С Горы
  9. Кремень, Над Которым Вьётся Орёл
  10. Птица, Которая Опережает Ветер
  11. Обрыв Перед Водопадом
  12. Звезда, Которая Сияет В Воде