ФЭНДОМ

Неофиц назв

Пижма (Tansy) – серая кошка с густой шерстью[1].

СемьяПравить

Сын:

  • Лягушкамёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

​БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Первая битва (бонусные главы)Править

Пижма – это кошка, которая живет на болотах со своими котятами Ракитой и Лягушкой.

Когда один из них жалуется на голод, она успокаивает их и обещает охотиться, когда наберется сил. Другой котёнок умоляет поохотиться сейчас, но Пижма отказывается, так как не может бегать достаточно быстро, чтобы поймать что-нибудь еще. Лягушка тогда хочет пойти сам, но Ракита советует ему вернуться, поскольку он не должен отходить далеко от Пижмы. Когда Лягушка встречает Ветерка, Ракита добавляет, что Пижма предупредила их не подходить близко к кошкам пустоши. Она объясняет, что Пижма лишилась молока и она слишком больна, чтобы охотиться, поэтому они голодают. Ветерок спрашивает про состояние Пижмы, и Ракита говорит, что у ее матери был шип в лапе и даже после выдергивания ее лапа остается покрасневшей и опухшей. Ветер советует промывать рану регулярно, чтобы вылечить ее.

Пижма выскальзывает из-под ветвей и приблизится к ним, колючки торчат из ее шерсти, и одну лапу она держит на весу. Ветерок замечает, что им не следовало делать себе убежище под кустом утёсника, и Пижма отвечает, что она не знала, где укрыться. Пижма подергивает носом, смотрит на кролика, которого поймала Ветерок, и добавляет, что она покинула своих Двуногих, думая, что на пустоши она сможет в безопасности растить котят. Ветерок замечает, что Пижма не знает, как позаботиться о себе, но Пижма возражает, что она будет учиться. Тогда Ветер предлагает другое место для Пижмы, и та спрашивает, где ее гнездо. Ветерок объясняет, что у нее нет гнезда или семьи, и подталкивает кролика, которого она поймала ранее, к Пижме, предлагая ей съесть его. Пижма спрашивает, может ли она взять всего кролика, и Ветерок отвечает, что она может поймать себе другого. Пижма предлагает Ветерку часть кролика, но та отказывается, так как считает себя одиночкой. Ветерок не хочет связываться с Пижмой и ее семьей и позже не слышит, как последняя благодарит ее.

Когда на пустоши начинается пожар, Пижма выбирается из убежища и выталкивает Ракиту носом. Ветерок пытается вернуть обоих обратно, но те впиваются когтями в землю и в ужасе смотрят на куст остролиста. Лягушка взбирается на него, Пижма кричит ему, чтобы он слез, но он боится, что сгорит. Ветерок велит Пижме отвести Ракиту в безопасное место и уходить. Вскоре появляется Утёсник и зовет Ветерка. Начинается дождь, который тушит огонь, а Ветерок тем временем спасает Лягушку. Пижма обнюхивает сына и спрашивает, не ушибся ли он. Королева благодарит Ветерка и говорит, что многим ей обязана. Ветерок советует им обосноваться там, где огонь не сможет их достать, и уходит.

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. "The First Battle", Bonus Scene, page 12
Одиночки
Стая Сойки