ФЭНДОМ

103551863
«Любопытство сгубило мышку, — отрезала Пижмочка. — Это не твоя забота, понятно? Я же не спрашиваю тебя, где твои соплеменники! »

Пижмочка отказывается отвечать на вопрос Ольхолапа, «Гроза и тень», 2019, с. 101

Пижмолистая — рыжая кошка с жёлтыми глазами[1].

Характер Править

В юности Пижмолистая, тогда известная как Пижмочка, была нахальной, вечно ноющей и непокорной кошкой. Она, как и многие другие оруженосцы племени Теней, думала, что их племя слабо, а потому и перешла в Семью. В то время как большинство соплеменников вскоре осознали свою ошибку, Пижмолистая не изменила своего мнения. Даже после смерти Темнохвоста она решила остаться с Семьёй и завела котят от жестокого и неприятного бродяги. Однако позже, увидев безразличие к ней других бродяг, кошка начала сожалеть, что предала своё племя. Пижмолистая сбежала от Семьи и попросила разрешения вернуться в племя Теней, раскаявшись в своём неудачном выборе и даже назвав себя глупой из-за того, что не осталась верной соплеменникам.

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Крапива: мёртв, место обитания неизвестно.

Сын:

  • Кудлопят (Flaxfoot): жив (на период «Завесы теней»).

Дочь:

  • Прыгоуска (Hopwhisker): жива (на период «Завесы теней»).

Мать:

Отец:

Сёстры:

  • Ягодка: жива (на период «Завесы теней»);
  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Завесы теней»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): мертва, бродит по земле в виде духа.

Братья:

  • Бастер (Buster): жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Дядя:

Племянницы:

Племянники:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Завесы теней»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Завесы теней»).
Больше

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Растрёпа: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Надежда Белки Править

Пижмолистая становится наставницей Шпилелапа. Она роется в куче с добычей, когда Белка, Ольхогрив и Воробей приходят в племя Теней. Увидев гостей, Пижмолистая дыбит шерсть и подходит ближе.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Пижмочка входит в патруль, который встречает Листвичку и Ольхолапа, идущих к Гнёздам Двуногих. Иглолапка представляет Пижмочку Ольхолапу, называя свою соплеменницу клубком меха. Ученица в ответ лишь огрызается.

Гроза и тень Править

Пижмочка входит в совместный отряд Грозового и Сумрачного племён, который идёт по следу бродяг и убеждается, что они ушли с племенной территории. Когда Ольхолап просит встречи с Листвичкой, Враноклюв отправляет его в лагерь с Пижмочкой, в то время как другие коты племени Теней провожают Грозовых до границы. Ольхолап спрашивает кошку, где Иглолапка, но та огрызается, и дальше ученики идут в полной тишине. Чуть позже Пижмочка сообщает Иглолапке, что они ходили выслеживать бродяг.

Также на собрании целителей Листвичка упоминает, что Пчелолапка и Пижмочка отрицают знаки Звёздного племени и считают, что пора перестать верить в мёртвых котов. Когда Рябиновая Звезда отчитывает Иглолапку за нарушение Воинского закона, Пижмочка в компании других оруженосцев становится на сторону нарушительницы. Помимо этого, она поддерживает Гладколапку, когда та спрашивает, почему бродяги не могут находиться на территории племени, когда Темнохвост и его коты приводят Фиалочку в лагерь.

Чуть позже Пижмочка подходит к Фиалочке, чтобы расспросить её о бродягах, но Сосногривая гонит ученицу прочь, и Пижмочка отправляется отрабатывать боевые приёмы с Пчелолапкой.

После того как Дождь и несколько других бродяг приносят дичь в лагерь и просят принять их в племя Теней, а Рябиновая Звезда выгоняет их, Пижмочка снова встаёт на сторону бунтующих оруженосцев.

Чуть позже на Совете Рябиновая Звезда объявляет, что Пижмочка становится воительницей Пижмолистой.

Когда Фиалка возвращается в племя Теней из стаи Темнохвоста, Пижмолистая довольно дружелюбно к ней относится и даже разделяет с кошкой трапезу. А ещё позже Пижмолистая рассказывает Огнесветик о перебранке между племенами Теней и Ветра.

Когда в племя Теней приходит Жёлтый кашель, Пижмолистая тоже заболевает. Лужесвет вовремя приносит в племя медуницу, и кошка идёт на поправку. После захвата племени Темнохвостом Пижмолистая, как и её семья, примыкают к нему.

Расколотое небо Править

Во время битвы между Семьей и племенами Пижмолистая налетает на Ветвелапку и смотрит на нее ненавидящим взглядом, а затем нападает и вонзает когти в плечи Ветвелапки, прежде чем вцепиться в её горло. Искра тянет ее за загривок подальше от Ветвелапки и отшвыривает в сторону. Искра снова нападает на кошку, но путь ей преграждает Когтегрив, давая Пижмолистой шанс сбежать. Искра огрызается на него, напоминая, что Пижмолистая больше не его соплеменница. Когтегрив смотрит вслед убегающей кошке.

Пижмолистая и Зельда стоят на страже, и Фиалка убеждает их, что может постоять посторожить пленников за них. Пижмолистая говорит, что проголодалась, и они с Зельдой уходят к куче с добычей. Сразу после того, как Фиалке удается дать пленникам немного поесть, кошки возвращаются, возвещая о своём приближении шагами и разговором. Темнохвост зовёт Фиалку, и она, кивнув Пижмолистой и Зельде, убегает.

Огненная река Править

После смерти Темнохвоста Пижмолистая вместе с остатками его стаи уходит с территории племён. Она сближается с Крапивой и ждёт от него котят. Но кошке не нравятся условия жизни с бродягами. Она болеет, и только Гладкоусая ухаживает за ней. Кошки решают вернуться в племена, чтобы котята родились в лучших условиях.

Подруги обнаруживают, что лагерь племени Теней опустел, и остаются в нём, пока их не находят Небесные коты, которым теперь принадлежит эта территория. Пижмолистая и Гладкоусая просятся в племя, но Листвяная Звезда не хочет видеть среди своих воинов предателей и выпроваживает их. Однако некоторые воины Теней, которые вступили в Небесное племя, против этого решения и начинают тайно помогать бывшим соплеменницам. Кошки вновь обустраиваются в старом лагере Теней. Когда их находят второй раз, Листвяная Звезда соглашается дать им второй шанс и оставляет их у себя на испытательный срок — до рождения котят Пижмолистой.

Вскоре у Пижмолистой рождаются два котёнка, их называют Кудельком и Попрыгушкой. Однажды Гладкоусая приносит Пижмолистой дичь с маковыми семенами внутри. Королева засыпает, а Гладкоусая забирает её котят. Узнав об этом, Пижмолистая, Рябинник, Фиалка и Макгайвер отправляются по следу. Они чуют также запах Рыжинки и в итоге приходят к заброшенному гнезду Двуногих, возле которого Ворона и Сюзанна стерегут Рыжинку, а рядом сидят Гладкоусая и Крапива с котятами. Крапива хочет забрать котят себе. Также он угрожает убить малышей, если воители попытаются освободить Рыжинку. К счастью, по сигналу Рябинника Рыжинке и Пижмолистой удаётся схватить котят и унести их, в то время как остальные дерутся с похитителями.

Неистовая буря Править

Когда у Тенёчка начинается очередной припадок, Пижмолистая тут же бежит за Ольхогривом, который в это время замещает Лужесвета.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Пижмолистая возвращается с охоты и жалуется на необычайно жестокую пору Голых Деревьев. Позже она поддерживает Тенелапа, потому что он вырос вместе с её котятами.

Тихая оттепель Править

Завеса тенейПравить

Пижмолистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Новеллы Править

Племя Рыжинки Править

Пижмолистая появляется в одном из видений Тенёчка и наблюдает за лагерем из детской, когда Когтезвёзд и Рыжинка спорят из-за него.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Изначально Пижмолистая была мужского пола[1].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon Крыло Ворона Warrior Icon Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет Warrior Icon Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Светогривка Warrior Icon Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля