ФЭНДОМ

Неофиц назв
«То, что мы прогнали пару лис, не означает, что мы можем сразиться с целым их кланом. »

Пискля об изгнании всех лис, "Tigerheart's Shadow", page 240

Пискля (Pipsqueak) - коричнево-белый кот[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Пискля — один из стражей, и он недоволен идеей Когтегрива сразиться с лисами. Когда об этом заходит речь, Пискля говорит, что они не воители, а врачеватели, что не совсем так, поскольку у стражей есть и охотники с охранниками. Когда Когтегрив организует боевую тренировку, Пискля вызывающе смотрит на него. Когтегриву не нравится, что стражи не считают землю, где поселились лисы, своей, но Пискля отвечает, что это просто земля. Когтегрив настаивает, что за эту территорию нужно сражаться, и Ярость поддерживает его, объясняя Пискле, что им нужны травы, растущие в том месте. Ярость предлагает своим товарищам выбор: они могут пойти на тренировку, если захотят, но не обязаны делать этого. Пискля решает, что поучиться никогда не вредно.

Во время нападения на лис Пискля выскакивает из своего укрытия и вцепляется одной из хищниц в хвост. Вместе с другими стражами он прогоняет лису, и они поздравляют друг друга с победой. Вернувшись в убежище, Пискля довольно говорит, что не верил в успех этого нападения, на что Когтегрив отвечает, что, работая вместе, можно добиться всего.

Когда Когтегрив предлагает изгнать всех лис, поселившихся в убежище соседских бродяг, Пискля считает, что, если они победили пару лис, это не значит, что они справятся с целой стаей. Он беспокоится, что им придётся сражаться с целой ордой хищниц. Ярость успокаивает его, что пока они не будут ничего предпринимать, и Пискля идёт на тренировку. Там он изображает лису, которую надо победить.

Стражи решают заманить лис в ловушки Двуногих, и Пискля состоит в команде, которая должна перенять эстафету у товарищей и довести противника до ловушек. Когда лисы прибегают к месту сбора Двуногих, Пискля выпрыгивает перед одной из них и отвлекает на себя её внимание, а затем ведёт в ловушку. Стражам удаётся поймать всех лисиц.

Котята Голубки и Когтегрива пропадают, и Пискля вызывается искать их. Они с Корицей находят малышей на дереве рядом с убежищем. Пискля говорит котятам, что всё хорошо и можно спускаться. Когтегрив просит его и Корицу уйти, чтобы не привлекать внимания Двуногих.

Цитаты Править

«Мы целители, а не воины.»

Пискля Когтегриву о стражах, "Tigerheart's Shadow", page 158

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. "Tigerheart's Shadow", page 158
Одиночки
Стая Сойки