ФЭНДОМ

Эта статья о коте из цикла «Видение теней». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Плавника из Речного племени.

103551863
Неофиц назв
«Они могут справиться и без меня, — Плавниколап распушил шерсть. — Мне всё равно, Грозовой я кот или Небесный, или даже из племени Теней. Мне всё равно, пока я с тобой. »

Плавниколап Ветвелапке, "Darkest Night", page 291

Плавник (Finleap) — лобастый[1], широкоплечий[2] светло-коричневый кот с рыжими лапами[3], жёлтыми глазами[4], лоснящейся шерстью и без части хвоста[5].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Ветвь (Twigbranch)[6]: жива (на период «Завесы теней»).

Отец:

Приёмный отец:

Мать:

  • Слива: жива (на период «Завесы теней»).

Брат:

Сестра:

Племянник:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Завесы теней»).

Племянница:

Дяди:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кроликжив (на период «Завесы теней»).

Двоюродные братья:

  • Поречникжив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Завесы теней»);
  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Завесы теней»).

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Завесы теней»);
  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Лоскуточекмертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Бабушки:

Дедушки:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Биография Править

Специальные издания Править

Путешествия Орлокрылого Править

Плавничок рождается у Сливы и Песчанника вместе с братом Росинкой и сестрой Камышинкой, когда Небесное племя находит временное убежище близ озера. Так как Песчанник на то время считается пропавшим без вести, Плавничка вместе с сестрой и братом начинает воспитывать Орлокрылый. После того как коты вновь отправляются в путь, их одолевает неизвестная болезнь, и Плавничок становится одним из заболевших. Однако когда Эхо возвращается в племя, тот выздоравливает. Позже Плавничок становится оруженосцем Плавниколапом и получает в наставники Цветогривку.

Тень Когтегрива Править

Плавниколап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки Править

Белка приходит в лагерь, когда Ветвь и Плавник делят кролика возле палатки воинов. Плавник симпатизирует Заре, когда Сёстры приводят её в Грозовое племя. В то время, когда Ежевичная Звезда решает подождать послания от Звёздного племени, Плавник и Ветвь собирают папоротник, чтобы сделать подстилку Заре более удобной.

Плавник и Ветвь возглавляют охотничий патруль, в который также входят Белка и Искра. Они охотятся на вересковой пустоши, которая принадлежит Грозовому племени, и видят Ветерка, нарушившего границу. Патруль отчитывается перед Ежевичной Звездой, и он предлагает поговорить с Кроличьей Звездой. Позже Плавник врывается в лагерь с новостями о скором прибытии Когтезвёзда и Невидимой Звезды. Когда Огнесветик заболевает неизвестной болезнью, Белка берёт Искру, Листвичку, Плавника и Ветвь, чтобы пойти к Сёстрам и расспросить их о болезни. На обратном пути Листвичка берёт Плавника и Ветвь собрать корень одуванчика.

Во время бдения над телом Жаворонка и Вспышечки, умерших от этой хвори, Плавник произносит речь о Жаворонке, ведь тот был его наставником. Позже он состоит в охотничьем патруле с Белкой, Ветвью, Листвичкой и Медуникой. Все они впечатлены охотничьими навыками Листвички.

Цикл «Видение теней» Править

Самая тёмная ночь Править

Когда Ветвелапка осматривает лагерь Грозового племени, она замечает Плавниколапа. Он практикует боевые навыки с Росолапом, а Камышелапка подшучивает над ними. На Совете он держится рядом со своим наставником, Росолапом и Камышелапкой. Позже Фиалка видит Цветогривку и Плавниколапа, отрабатывающих охотничью стойку. Ветвелапка, Росолап, и Плавниколап отправляются в охотничий патруль вместе, и кот говорит Ветвелапке, чтобы та перестала пялиться на деревья и помогла.

Ученики собирают ветки для постройки нового лагеря Небесного племени. Плавниколап уже собрал небольшую кучу веточек, а его брат тянется под колючий куст. Ветвелапка пугается упавшей ветки, а кот весело подёргивает усами, спрашивая её, действительно ли она жила в лесу. Кошка оправдывается, что она жила в совершенно другом лесу, не в сосновом бору. Плавниколап замечает, что племя Теней, кажется, счастливо в этом лесу.

В конце Плавниколап уходит в Грозовое племя вместе с Ветвелапкой, решившей перейти в племя, где она росла.

Огненная река Править

Плавниколап — оруженосец Грозового племени, его наставник — Жаворонок. Во время спасения Речного племени из охваченного огнем лагеря Плавниколап спасает упавшую в воду кошку. Увидев, как он плавал, Невидимая Звезда говорит, что он мог бы стать Речным котом, на что Ежевичная Звезда отвечает, что Плавниколап принадлежит Грозовому племени. На вопросы, где воин, родившийся в Небесном племени, научился плавать, Плавниколап отвечает, что рос у другого озера и умеет плавать с детства.

В конце он становится воином Плавником.

Неистовая буря Править

Плавник — теперь наставник Щелколапа, он доволен своим учеником, в отличие от Ветви, недовольной своей ученицей Мухолапкой и считающей ее слабой и неспособной. Когда Ветвь говорит, что не готова заводить котят, Плавник отвечает, что он любит ее и готов ждать.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Его ученик стал воином Щелкуном. В бонусных главах Воробей лечит Плавника от болей в животе.

Тихая оттепель Править

Завеса теней Править

Новеллы Править

Племя Рыжинки Править

Плавник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Хотя в русском переводе «Путешествий Орлокрылого» сказано, что у него жёлтые лапы[7], в конце той же книги в списке персонажей он уже описан с рыжими лапами[3], как и в оригинале.

Окрасы Править

Цитаты Править

Ветвелапка: «Если бы только я смогла вытащить тебя полностью.»
Плавниколап: «Уж ты-то не должна грустить по этому поводу.»
Ветвелапка: «Почему?»
Плавниколап: «Потому что ты никогда не грустишь. Именно поэтому ты мне нравишься.»

Плавниколап и Ветвелапка о потере Плавниколапом хвоста, "Darkest Night", chapter 7

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримчанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята