Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о коте из цикла «Видение теней». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Плавника из Речного племени.

103551863.png
«Они смогут обойтись без меня, — со вздохом сказал Плавниколап. — Мне неважно, чей я кот — Грозовой, Небесный или даже племени Теней. Для меня главное быть с тобой. Куда ты — туда и я. »

Плавниколап Ветвелапке, «Самая тёмная ночь», 2020, с. 361

Плавник — лобастый[1], широкоплечий[2] светло-коричневый кот с рыжими лапами[3], жёлтыми глазами[4], густой, пушистой шерстью и без части хвоста[5].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Ветка[6]: жива (на период «Света во мгле»).

Отец:

Приёмный отец:

Мать:

  • Слива: жива (на период «Света во мгле»).

Брат:

Сестра:

Племянники:

  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»);
  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»).

Племянницы:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»);

Дяди:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Света во мгле»).

Двоюродные братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Света во мгле»);

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Света во мгле»);
  • Кудрелапка: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»);

Бабушки:

Дедушки:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).

Двоюродная племянница:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Плавничок рождается у Сливы и Песчанника вместе с братом Росинкой и сестрой Камышинкой, когда Небесное племя находит временное убежище близ озера. Так как Песчанник на то время считается пропавшим без вести, Плавничка вместе с сестрой и братом начинает воспитывать Орлокрылый. После того как коты вновь отправляются в путь, их одолевает неизвестная болезнь, и Плавничок становится одним из заболевших. Однако когда Эхо возвращается в племя, тот выздоравливает. Позже Плавничок становится оруженосцем Плавниколапом и получает в наставники Цветогривку.

Тень Когтегрива[]

Плавниколап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Белка приходит в лагерь, когда Ветка и Плавник делят кролика возле палатки воинов. Плавник симпатизирует Заре, когда Сёстры приводят её в Грозовое племя. В то время, когда Ежевичная Звезда решает подождать послания от Звёздного племени, Плавник и Ветка собирают папоротник, чтобы сделать подстилку Заре более удобной.

Плавник и Ветка возглавляют охотничий патруль, в который также входят Белка и Искра. Они охотятся на вересковой пустоши, которая принадлежит Грозовому племени, и видят Ветерка, нарушившего границу. Патруль отчитывается перед Ежевичной Звездой, и он предлагает поговорить с Кроличьей Звездой. Позже Плавник врывается в лагерь с новостями о скором прибытии Когтезвёзда и Невидимой Звезды. Когда Огнесветик заболевает неизвестной болезнью, Белка берёт Искру, Листвичку, Плавника и Ветку, чтобы пойти к Сёстрам и расспросить их о болезни. На обратном пути Листвичка берёт Плавника и Ветку собрать корень одуванчика.

Во время бдения над телом Жаворонка и Вспышечки, умерших от этой хвори, Плавник произносит речь о Жаворонке, ведь тот был его наставником. Позже он состоит в охотничьем патруле с Белкой, Веткой, Листвичкой и Медуникой. Все они впечатлены охотничьими навыками Листвички.

Обет Крутобока[]

Плавник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Когда Ветвелапка осматривает лагерь Грозового племени, она замечает Плавниколапа. Он практикует боевые навыки с Росолапом, а Камышелапка подшучивает над ними. На Совете он держится рядом со своим наставником, Росолапом и Камышелапкой. Позже Фиалка видит Цветогривку и Плавниколапа, отрабатывающих охотничью стойку. Ветвелапка, Росолап, и Плавниколап отправляются в охотничий патруль вместе, и кот говорит Ветвелапке, чтобы та перестала пялиться на деревья и помогла.

Ученики собирают ветки для постройки нового лагеря Небесного племени. Плавниколап уже собрал небольшую кучу веточек, а его брат тянется под колючий куст. Ветвелапка пугается упавшей ветки, а кот весело подёргивает усами, спрашивая её, действительно ли она жила в лесу. Кошка оправдывается, что она жила в совершенно другом лесу, не в сосновом бору. Плавниколап замечает, что племя Теней, кажется, счастливо в этом лесу.

Потом на хвост Плавниколапа падает ветка, и его приходится ампутировать. Его лечит Листвичка, которая ненадолго перешла в Небесное племя, чтобы помочь с целительством.

В конце Плавниколап уходит в Грозовое племя вместе с Ветвелапкой, решившей перейти в племя, где она росла.

Огненная река[]

Плавниколап — оруженосец Грозового племени, его наставник — Жаворонок. Во время спасения Речного племени из охваченного огнем лагеря Плавниколап спасает упавшую в воду кошку. Увидев, как он плавал, Невидимая Звезда говорит, что он мог бы стать Речным котом, на что Ежевичная Звезда отвечает, что Плавниколап принадлежит Грозовому племени. На вопросы, где воин, родившийся в Небесном племени, научился плавать, Плавниколап отвечает, что рос у другого озера и умеет плавать с детства.

В конце он становится воином Плавником.

Неистовая буря[]

Плавник — теперь наставник Щелколапа, он доволен своим учеником, в отличие от Ветки, недовольной своей ученицей Мухолапкой и считающей ее слабой и неспособной. Когда Ветка говорит, что не готова заводить котят, Плавник отвечает, что он любит ее и готов ждать.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Его ученик стал воином Щелкуном. В бонусных главах Воробей лечит Плавника от болей в животе.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Место-Без-Звёзд[]

Плавник выглядит обеспокоенным, когда узнаёт, что его бывший ученик Щелкун стал домашним. Позже соглашается с Искрой, которая, защищая пропавшую Белку, говорит, что они все хотят вернуть своего предводителя и Белка не исключение.

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Хотя в русском переводе «Путешествий Орлокрылого» сказано, что у него жёлтые лапы[7], в конце той же книги в списке персонажей он уже описан с рыжими лапами[3], как и в оригинале.

Окрасы[]

Цитаты[]

Ветвелапка: «Я день и ночь виню себя за то, что не оттащила тебя дальше.»
Плавниколап: «Ты-то здесь при чём? И вообще, прекрати грустить! Ты не должна так делать, понятно?»
Ветвелапка: «Но… почему? Всем котам бывает грустно… Это же нормально!»
Плавниколап: «Все пусть делают, что хотят, а ты не должна! Ты никогда не унываешь, ты всегда весёлая. Именно поэтому ты мне так нравишься!»

Плавниколап и Ветвелапка о потере Плавниколапом хвоста, «Самая тёмная ночь», 2020, с. 128

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement