Это статья о старейшине Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Плавника, бывшего оруженосца Небесного племени, а ныне Грозового воина.

Плавник — длинношёрстный полосатый[1] серый кот с линялой шерстью, торчащей неопрятными клочьями[2], и седой головой[3].

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Плавник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой[править | править код]

Обещание Метеора[править | править код]

Плавник появляется в первый раз, когда в наводнение он отказывается уходить без Темноводницы. Позже он выходит из палатки старейшин, когда обсуждается захват Грозовым племенем Нагретых Камней. Старейшина довольно пессимистично воспринимает эту новость и вспоминает недавние потери, то есть смерть Темноводницы. Грозовичок и Можжевельник пытаются его подбодрить. Плавник вздыхает, что Речные коты очень исхудали.

Когда Ледозвёзд созывает племя для переименования Грозовичка в Кривушку, старейшины выбираются из своей палатки и занимают места поближе к предводитель. Намного позже старики выходят из своего убежища, когда Кривушка возвращается в лагерь после побега.

На церемонии посвящения Кривушки в оруженосцы Плавник громко выкрикивает его новое имя Криволап. Когда Камышник приходит в Речное племя за своими котятами, старейшины сидят у входа в свою палатку и при виде чужака вскакивают и поднимают дыбом шерсть. После происшествия с собакой Плавник высовывает голову из палатки и спрашивает, что происходит. Позже его и Бурьяноуса видно, когда Ледозвёзд вновь созывает племя на собрание.

Некоторое время спустя Плавника видно, когда он ворчит, что от Речной территории уже ничего не осталось. Когда Ледозвёзд хочет захватить часть леса, старейшина возражает, что Речные коты терпеть не могут деревья и что у каждого племени свои повадки.

После смерти Моросинки и прощания с ней Трещотка и Плавник поднимают ее тело и кладут на спину Бурьяноуса. Когда Ракушечник перебирается к старейшинам, Плавник манит его хвостом и ведет показывать палатку. После назначения Криворота новым глашатаем Плавник отмечает, что тот еще слишком молод для этого.

На церемонии посвящения Криворота в предводители Плавник дает ему жизнь и дар справедливости. Его голос бодр и звонок. После вручения жизни кот уступает место следующему звёздному предку.

Пророчество Синей Звезды[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Пиксели [править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок