Коты-воители вики
Коты-воители вики

Пламя — тощая[2] рыжая кошка[3] с белым брюшком и зелёными глазами[1].

Биография[]

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Пламя впервые показана в ущелье, кошке становится плохо из-за сильного кашля, но «соплеменники» равнодушно проходят мимо. Это приводит Ольхолапа в замешательство, однако ему все же удается с помощью целебных трав поставить Пламя на ноги. Пламя спрашивает его о целебных травах. Ольхолап рассказывает ей и Темнохвосту о пижме и поясняет, что она от жара. Пламя благодарит его за помощь. Ольхолап спрашивает, почему они не знают этого, и получает ответ, что они лечат больных, но у Ольхолапа появляются подозрения. Позже Пламя выздоравливает и рассказывает ему о травах, а тот просит Дождя набрать целебных трав на всякий случай.

Гроза и тень[]

Прошло несколько лун, Пламя уже окончательно поправилась и даже приняла участие в походе к озеру, но из-за равнодушия членов стаи Темнохвоста по отношению друг к другу стала холодной, злой и эгоистичной.

Пламя выскальзывает из-за куста рябины, когда Фиалочке приходится прятаться от Дождя и Таракана. После Фиалочка объясняет, что Иглолапка не смогла встретиться с Дождём этой ночью, и Пламя с издевкой называет их сладкой парочкой.

Она сопровождает Темнохвоста, Ворону и Дождя в лагерь племени Теней и приносит в качестве подарка молодого кролика, которого кладёт рядом с пухлым голубем Дождя.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]