ФЭНДОМ

«Племя Рыжинки» (Tawnypelt’s Clan) — новелла о Рыжинке. Вышла в составе сборника «Путь воина» в 2019 году.

АннотацияПравить

О глашатой племени Теней, которая приняла трудное решение покинуть пост ради блага своего племени.

СюжетПравить

Племя Теней начинает новую жизнь под предводительством Когтезвёзда. Однако его глашатая Рыжинка с тоской вспоминает былые дни. Она скучает по старому племени Теней, каким оно было до появления Темнохвоста. Теперь же племя изменилось и многие воители не видят в Рыжинке глашатаю, поскольку она была ярой защитницей Рябинника и в целом относится к старому поколению, чуждому пониманию молодых.

В это же время в племени растут котята Когтезвёзда и Голубки, но у одного из них, Тенёчка, случаются странные припадки, во время которых ему являются видения. В один из таких припадков он видит огромное дерево, плывущее по реке и падающее в водопад — это угрожает котам, живущим за водопадом, и надо их спасти. В этом описании Рыжинка узнаёт Клан Падающей Воды. Племя обсуждает видение Тенёчка, не понимая, почему ему может что-то видеться о совершенно чужих котах. Рыжинка хочет отвести котёнка в Клан Падающей Воды: во-первых, они смогут спасти горных котов, а во-вторых, врачеватель Клана, вполне возможно, поможет Тенёчку вылечиться от припадков. Однако Когтезвёзд категорически против этой идеи.

Когда Рыжинка думает о произошедшем, она слышит голос Рябинника, который говорит ей, что она на правильном пути. Она пытается переубедить Когтезвёзда, но безуспешно. Тогда она пытается ночью тайком вывести Тенёчка из лагеря, но их замечают. В возобновившемся споре Голубка внезапно встаёт на сторону Рыжинки, и Когтезвёзд сдаётся, отпуская двух кошек в путешествие с Тенёчком.

Отряд Рыжинки приходит в горы, и Клан Падающей Воды с радостью встречает их. Камнесказ внимательно выслушивает Тенёчка и его сопровождающих. Ночью Тенёчек вдруг поднимает тревогу, призывая всех выбраться из пещеры. Камнесказ слушается его и эвакуирует Клан. Они поднимаются на гору, с которой падает водопад. Вскоре к ним действительно приближается огромное дерево, упавшее в реку. Завидев его издали, коты начинают возводить в реке преграду из камней. Они не успевают сделать её как следует, и дерево, хотя и останавливается, в любой момент может упасть.

Клан возвращается в пещеру. Когда часть котов уже находится внутри, дерево всё-таки переваливается через край и начинает падать. Поднимается паника. Но в этот момент в дерево бьёт молния, и то разлетается на куски, так никого и не задев. Получается, что благодаря Тенёчку коты смогли на нужное время остановить надвигающуюся опасность.

Отряд Рыжинки собирается в обратный путь. Рыжинка понимает, что её сердце лежит всё же в племени Теней, хотя оно и не такое, как раньше. А Камнесказ беседует с Тенёчком и предками и помогает ему лучше справляться с припадками, хотя это и не гарантирует их полного исчезновения. Когда Рыжинка, Голубка и Тенёчек возвращаются домой, Рыжинка снимает с себя обязанности глашатой, чтобы правая лапа предводителя вела в будущее, а не тянула в прошлое.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon
Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Деревяшки Warrior Icon Секрет Мотылинки)