«Племя Рыжинки» (Tawnypelt’s Clan) — новелла о Рыжинке. Вышла в составе сборника «Путь воина» в 2019 году.

Аннотация[править | править код]

О глашатой племени Теней, которая приняла трудное решение покинуть пост ради блага своего племени.

Сюжет[править | править код]

Племя Теней начинает новую жизнь под предводительством Когтезвёзда. Однако его глашатая Рыжинка с тоской вспоминает былые дни. Она скучает по старому племени Теней, каким оно было до появления Темнохвоста. Теперь же племя изменилось и многие воители не видят в Рыжинке глашатаю, поскольку она была ярой защитницей Рябинника и в целом относится к старому поколению, чуждому пониманию молодых.

В это же время в племени растут котята Когтезвёзда и Голубки, но у одного из них, Тенёчка, случаются странные припадки, во время которых ему являются видения. В один из таких припадков он видит огромное дерево, плывущее по реке и падающее в водопад — это угрожает котам, живущим за водопадом, и надо их спасти. В этом описании Рыжинка узнаёт Клан Падающей Воды. Племя обсуждает видение Тенёчка, не понимая, почему ему может что-то видеться о совершенно чужих котах. Рыжинка хочет отвести котёнка в Клан Падающей Воды: во-первых, они смогут спасти горных котов, а во-вторых, врачеватель Клана, вполне возможно, поможет Тенёчку вылечиться от припадков. Однако Когтезвёзд категорически против этой идеи.

Когда Рыжинка думает о произошедшем, она слышит голос Рябинника, который говорит ей, что она на правильном пути. Она пытается переубедить Когтезвёзда, но безуспешно. Тогда она пытается ночью тайком вывести Тенёчка из лагеря, но их замечают. В возобновившемся споре Голубка внезапно встаёт на сторону Рыжинки, и Когтезвёзд сдаётся, отпуская двух кошек в путешествие с Тенёчком.

Отряд Рыжинки приходит в горы, и Клан Падающей Воды с радостью встречает их. Камнесказ внимательно выслушивает Тенёчка и его сопровождающих. Ночью Тенёчек вдруг поднимает тревогу, призывая всех выбраться из пещеры. Камнесказ слушается его и эвакуирует Клан. Они поднимаются на гору, с которой падает водопад. Вскоре к ним действительно приближается огромное дерево, упавшее в реку. Завидев его издали, коты начинают возводить в реке преграду из камней. Они не успевают сделать её как следует, и дерево, хотя и останавливается, в любой момент может упасть.

Клан возвращается в пещеру. Когда часть котов уже находится внутри, дерево всё-таки переваливается через край и начинает падать. Поднимается паника. Но в этот момент в дерево бьёт молния, и то разлетается на куски, так никого и не задев. Получается, что благодаря Тенёчку коты смогли на нужное время остановить надвигающуюся опасность.

Отряд Рыжинки собирается в обратный путь. Рыжинка понимает, что её сердце лежит всё же в племени Теней, хотя оно и не такое, как раньше. А Камнесказ беседует с Тенёчком и предками и помогает ему лучше справляться с припадками, хотя это и не гарантирует их полного исчезновения. Когда Рыжинка, Голубка и Тенёчек возвращаются домой, Рыжинка снимает с себя обязанности глашатой, чтобы правая лапа предводителя вела в будущее, а не тянула в прошлое.

Персонажи[править | править код]

Главные[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-ЗвёздСвет во мгле
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаЧесть Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители