ФЭНДОМ

Эта статья об охотнице Клана Падающей Воды. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Плеска из «Закона племён».

Плеск Воды, В Которой Прыгает Рыбка (Плеск) – маленькая[1] светло-коричневая полосатая кошка[2] с коротким хвостом[1].

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Отверженные Править

Когда племенные коты приходят в горы и встречают клановых, Плеск представляется Львинолапу, Остролапке, Воробушку и Ветерку вслед за Галькой и Криком. Пришедшие оруженосцы хотят научить Будущих сражаться, но не все из них на это согласны. Плеск замечает, что они Охотники и их учат охотиться, а не сражаться. Тогда Остролапка предлагает ей представить, что Ветерок – это кролик, и на этот раз Будущая послушно прыгает оруженосцу на плечи. Остролапка хвалит её и рассказывает, как улучшить прием. Позже Плеск сообщает воителям, что Камнесказ покидает пещеру только для особых церемоний.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Знамение ЛуныПравить

Плеск становится Охотницей. Она идет в патруль и во время обхода территории помогает Голубке выбраться из ямы, в которую та провалилась: Плеск свешивает воительнице хвост, чтобы кошка в него вцепилась, и вытаскивает ее из ямы. Потом они с Голубкой идут рядом и обсуждают различия между племенами и Кланом Падающей Воды. Плеск защищает традиции и порядки своего клана.

Когда патруль замечает нарушителей границы, на которых напал орел, она не хочет им помогать и считает, что так им и надо. Она узнает Флору. Патруль решает помочь бродягам, и Плеск поручают прыгнуть на одно из крыльев орла, что она успешно и выполняет, а потом благополучно с него спрыгивает. После того как Атаку хватает орел, Плеск кидается на помощь, но не успевает ничего сделать, и птица уносит кошку. После происшествия разъяренная Охотница ругает Лисохвоста.

Missing KitsПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon Птица Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon Метель Warrior Icon Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon Древний горный клан