ФЭНДОМ

Подберёзовик – гибкий[2] и крепкий рыжий кот[3] с белыми кругами вокруг[4] янтарных глаз[5].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Дымка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Ольха: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Приёмная мать:

  • Лепесток: мертва, обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Во время похорон Мики, Подберёзовик видит, как мрачно все смотрят на него. Когда Бабочка возвращается в племя Ветра после пребывания в племени Теней, она видит Занозу, Подберёзовика и Крапиву на границе Небесного племени, медленно двигаясь среди деревьев, и спрашивает у Галечника, что они делают. Поскольку Подберёзовик помечает дерево, целительница Небесного племени говорит, что Чистое Небо, дал приказ отправлять вечерний патруль.

Позже, когда Бабочка с Пятнашкой отправляется в Небесное племя за лекарством для Сланницы, которая больна, Крапива спрашивает, куда они идут, а у Подберёзовика и Ольхи, прикрывающую его, глаза от гнева сужаются. Бабочка объясняет то, что ей нужна кора для больной Сланницы, и то, что они должны помогать соседям. Они не хотят пропускать их, но все-таки делают это. Две кошки племени Ветра вынуждены идти в их лагерь, и, поскольку они торопятся, Подберёзовик вынужден бежать.

Во время битвы с племенем Ветра Подберёзовик атакует Высокого Папоротника. Пока он прижимает её к земле, Заноза смотрит на поверженную кошку. Высокий Папоротник отчаянно отбивается задними лапами, чтобы ослабить хватку Подберёзовика. Заноза атакует её, а Подберёзовик злобно бьёт кошку по морде. Но тут Пыльный Нос нападает на Занозу, давая Высокому Папоротнику убежать, и царапает нос Подберёзовику.

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Подберёзовик рождается со своей сестрой Ольхой у Дымки.

Гром находит этих котят и забирает их вместе с Лепестком. Кошка обещает усыновить их. Гром становится свидетелем убийства Чистым Небом их матери. Он проклинает кота за смерть Дымки и за то, что он оставил детей без матери. Чистое Небо объясняет им, за что он её убил. Когда Лепесток понимает его мотивы, то начинает ненавидеть Дымку за то, что она бросила котят. Гром решает помочь Лепестку ухаживать за ними, и она ласково говорит, что скоро у них будет тёплое гнёздышко. Гром думает, что если бы Лепесток не позаботилась о детях, то Чистое Небо убил бы и их.

Обгоняющая Ветер говорит Чистому Небу не убивать Подберёзовика и Ольху.

Гром кладёт пойманную белку перед Лепестком, и она благодарит его, говоря, что дала котятам имена Подберёзовик и Ольха. Лепесток пробует покормить котят кусочком белки.

Первая битва Править

Подберёзовик и Ольха упоминаются Чистым Небом, когда он обвиняет Падающее Перо. Он угрожает, что она умрет от голода, как и её сестра Порхающая Птичка.

Когда Лепесток идёт на встречу с Чистым Небом, Подберёзовик и его сестра Ольха прячутся в тисе по требованию Лепестка. Подберёзовик высовывается, чтобы посмотреть на Чистое Небо, но его сестра затаскивает его обратно в тис. Чистое Небо отрицает обвинения Лепестка в убийстве Болтушки и замечает Подберёзовика и Ольху. Лепесток кричит им, чтобы они убегали.

Также Подберёзовик тренируется со своей сестрой и с Чистым Небом.

Позже на него и на Ольху нападает собака, и они забираются на дерево. Тогда Лепесток прибегает на помощь и уводит собаку.

Когда Чистое Небо видит котят Черепашьего Хвостика, то вспоминает Подберёзовика и Ольху.

Подберёзовик и Ольха радостно встречают Чистого Неба, когда тот возвращается.

Подберёзовик и Ольха упоминаются Лепестком, когда та объясняет присутствие Крика Галки на поляне.

Когда Чистое Небо заходит в лагерь, Ольха и Подберёзовик встречают вожака. При виде них Чистое Небо на время забывает о чувстве вины.

Сверкающая Звезда Править

Когда отряд Длинной Тени находит в лесу больную птицу, из кустов выходит Чистое Небо в сопровождении Ольхи и Подберёзовика. Любопытные котята приближаются к дичи, и Гром взвизгивает, чтобы они отошли, и пытается оттолкнуть обоих. Но Подберёзовик ловко уворачивается, вытягивает шею и касается носом дичи. Он пятится назад, говоря, что воняет, как кусок падали. Чистое Небо коротко дёргает головой и приказывает котятам отойти. Котята с писком бросаются к вышедшей из зарослей Лепестку, которая крепко обнимает их хвостом и принимается вылизывать.

Когда раненая Воробьиная Песенка лежит в гнёздышке в лагере Чистого Неба, Подберёзовик подбегает к ней, неся в пасти комок влажного мха. Он мяукает, чтобы та пила на здоровье. Воробьиная Песенка благодарит его. Подберёзовик говорит, что они все ей очень рады, и смотрит на свою приёмную мать. Лепесток лишь с улыбкой кивает. Серое Крыло предлагает Воробьиной Песенке возвращаться домой, а та смотрит на Подберёзовика и говорит, что она лучше останется в лесном лагере.

Ольха заражает своего брата и Лепестка страшной болезнью, пришедшей в лес. Одноглаз, захвативший власть в стае Чистого Неба, выдворяет больных за пределы лагеря, оставив их умирать. Желудёвая Шёрстка и Бегущая Вода пытаются помочь, принося им воду и еду, но те ничего не едят. Желудёвая Шёрстка приводит Чистое Небо к королеве с котятами, и тот в ужасе смотрит на их раздувшиеся животы, пену вокруг рта и погасшие глаза. Лепесток умирает на глазах у своего вожака. Чистое Небо предлагает отнести котят в лагерь, а Облачник возражает, что они всё ещё очень больны и лучше их держать подальше от здоровых котов. Позже брат с сестрой поправляются благодаря целебному растению, найденному на болотах.

Время выбора Править

Бегущая Вода возвращается в лагерь с мышкой, и Ольха и Подберёзовик с любопытством выглядывают из-под лохматого куста тиса, где когда-то для них устроила гнёздышко Лепесток. Чистое Небо встаёт и отряхивается, глядя, как Ольха и Подберёзовик бросаются навстречу Бегущей Воде и Подберёзовик спрашивает, для них ли эта мышка. Бегущая Вода добродушно ворчит, что они съедят эту мышь вместе, а Ольха и Подберёзовик с признательностью смотрят на кошку. Оба молодых кота садятся рядом с Бегущей Водой и по очереди откусывают по кусочку от костлявой мыши. Когда Ольха хватает Розового Глаза за хвост, а тот начинает фыркать, Подберёзовик подходит к сестре и шутит, жалея, что лесную дичь не так просто поймать. Когда охотники приносят скворца, Ольха и Подберёзовик жадно смотрят на него: жалкая мышка не смогла утолить аппетит здоровых молодых котов.

Когда Желудёвая Шёрстка нежится в лучах уже не греющего солнца, Подберёзовик и Ольха ловят кончик её хвоста. Стоит Желудёвой Шёрстке вскинуть хвост вверх, как кто-нибудь из котят с оглушительным мурлыканьем подпрыгивает за ним. Когда Молочайка и её котята приходят в лагерь Чистого Неба, вожаку приходится отдать ей уютное гнёздышко Ольхи и Подберёзовика, а те с радостью уступают своё место ослабленным малышам, устроив себе жильё в зарослях ежевики.

В другой раз Ольха и Подберёзовик обучают Клевера и Чертополоха охотничьим приёмам. Когда Совиный Глаз недоволен тренировкой Подберёзовика, тот не обращает на него внимания. Потом Подберёзовик всё-таки отвечает, что он просто злится из-за того, что Чистое Небо отправил в охотничий патруль Воробьиную Песенку, а не его. Когда котята ссорятся, кто из них лучше прыгает, Подберёзовик поспешно встаёт между ними и советует лучше поучиться выслеживать дичь. Гром переглядывается с Подберёзовиком и спрашивает, где Чистое Небо. Подберёзовик непонимающе моргает и отвечает, что, возможно, он отошёл на поганое место. Когда Гром находит Чистое Небо и отпрашивается на охоту, Чистое Небо отрезает, что кто-то должен приглядывать за котятами. Гром начинает спорить, говоря, что с котятами занимаются Ольха и Подберёзовик.

Молнехвостый и Желудёвая Шёрстка умываются на краю поляны, а Ольха и Подберёзовик наперебой забрасывают их вопросами о жизни на пустоши. Когда Желудёвая Шёрстка говорит, что она любит лазать по тоннелям, потому что там никогда нет ветра, Подберёзовик пищит, что там ничего не видно.

Когда Чистое Небо возвращается после похорон своей матери, Тихого Дождя, то рассказывает котам о её смерти, а Ольха и Подберёзовик приносят ему двух сочных полёвок, которых им посчастливилось поймать на змеиных камнях.

Звёздная тропа Править

Когда Чистое Небо прибегает в лагерь с плохой новостью о том, что Звёздного Цветка похитила стая Шрама, Подберёзовик спрашивает, зачем они её забрали. Чистое Небо натянуто отвечает, что Шрам хочет поговорить с вожаками всех лагерей и собирается держать Звёздного Цветка в заложницах до тех пор, пока Чистое Небо не уговорит их прийти на встречу. Чистое Небо шипит, что если они всё таки отпустят Звёздного Цветка, то бродягам придётся добывать себе пропитание самим. Подберёзовик прямо спрашивает, где они будут это делать, а Цветик мрачно отвечает, что на территории стаи Чистого Неба и больше нигде. Подберёзовик высказывает мнение, что, возможно, Бегущая Вода права и Звёздный Цветок заодно с бродягами. Ольха переглядывается с ним и мяукает, что брат не должен забывать, что эти коты вырастили их после смерти матери, дали кров и защиту и теперь, похоже, пора вернуть им долг. Подберёзовик кивает и добавляет, что, кем бы ни была Звёздный Цветок, её котята заслуживают спасения, ведь они никому ничего плохого не сделали.

Гром решает навестить Чистое Небо и его котят после спасения Звёздного Цветка. Приближаясь к лагерю Чистого Неба, Гром почти сразу чувствует свежие запахи. Видимо, Цветик и Подберёзовик где-то рядом. Гром идёт медленнее и осторожно мяукает. Цветик выскакивает из-за ограды и дружелюбно машет хвостом, сразу узнав кота, а Подберёзовик прыжками сбегает с крутого склона и с тревогой спрашивает у него, не случилось ли что-то. Гром в недоумении отвечает, что всё хорошо. Цветик начинает объяснять, что Чистое Небо всё время начеку и теперь ставит стражу вокруг лагеря дважды в день, чтобы "мерзавец" по имени Шрам не мог похитить Звёздного Цветка снова. Подберёзовик рявкает, что на этот раз он не застанет их врасплох, и внимательно спрашивает у Грома, не видел ли тот ничего подозрительного. Гром отрицательно качает головой. Цветик спрашивает, пришёл ли он посмотреть котят Чистого Неба. Гром положительно взмахивает хвостом, из-за чего Цветик и Подберёзовик переглядываются. Цветик виновато говорит, что вожак никого не подпускает к котятам, но будет рад увидеть своего сына. Подберёзовик добавляет, кивая в сторону входа в лагерь, что Чистое Небо в последнее время почти не выходит из своей палатки, так что рыжий кот непременно его там застанет. Гром благодарит Подберёзовика и лезет в колючий тоннель, скрываясь с глаз стражи.

Цветик, Подберёзовик, Крапива, Бегущая Вода и Заноза отправляются на охоту и долго не возвращаются, из-за чего Чистое Небо начинает волноваться. Вскоре они приходят с одной помятой полёвкой. Когда Чистое Небо приносит своей подруге мышку вместо кролика, потому что она не хочет его есть, Звёздный Цветок отпихивает от себя кроличью тушку и просит Чистое Небо проследить, чтобы Ольхе и Подберёзовику досталось по кусочку, ведь они очень любят крольчатину. Чистое Небо относит кролика на поляну и спешит обратно в свою палатку. Подберёзовик мяукает ему вслед, чтобы он сам хоть что-нибудь поел, а Чистое Небо, не оборачиваясь, отвечает, что поест на следующий день, и возвращается в палатку.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Подберёзовик формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Подберёзовик сражается с Сумрачной Звездой в общей битве племён, но когда Сумрачная Звезда видит, что Крыло Ворона отбивается от Бегущей Воды, она бросает драться с Подберёзовиком и спешит на помощь своему глашатаю.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Он был ошибочно описан коричнево-белым[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята