ФЭНДОМ

Неофиц назв

Подорожник (Grass) — гладкий, мускулистый белый кот с полосатыми пятнами на лапах[1].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Подорожник, поскольку ранее принадлежал к сёстрам, обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Буря (Tempest): жива (на период «Надежды Белки»).

Отец:

  • неназванный кот: статус неизвестен.

Брат:

  • Булыжник (Stone): жив (на период «Надежды Белки»).

Семейное древоПравить

Буря
 
Неизвестно

Булыжник
 
Подорожник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специздания Править

Надежда Белки Править

Подорожник и Булыжник — сыновья Бури и живут вместе с Сёстрами. Когда Листвяную Звезду и Белку ловят на шпионаже, Подорожник и его брат, хоть и не называются по имени, подходят к краю поляны и с любопытством смотрят на племенных кошек. Они оба представляются, когда Белка спрашивает, являются ли они братьями, и подмечает, что те достигли возраста учеников.

После того как Листвяная Звезда неуспешно пытается сбежать из лагеря Сестёр, Подорожник и Булыжник нервно смотрят друг на друга, а Вьюга наблюдает, как предводительница Небесного племени хромает обратно.

Когда идёт строительство палатки для Лунного Света, он и его брат помогают таскать лозу. Буря наблюдает за сыном, и Белка подмечает, что ей, наверное, тяжело без пары, но Лунный Свет говорит, что остаться с Сёстрами было её выбором. Также глава группы добавляет, что Подорожнику и Булыжнику скоро придётся уйти.

Ночью все Сёстры провожают Подорожника и Булыжника в путь. Белка видит, что их матери очень тяжело расставаться с ними. Подорожник сначала идёт неуверенно, но потом он и его брат скрываются в тени.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. "Squirrelflight's Hope", chapter 4