ФЭНДОМ

Это статья о барсучихе, помогающей котам-воителям. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про первую книгу второго цикла.

«Вера – очень большая сила. Сильнее всего на свете. Она может все. »

Полночь Воробушку, «Длинные тени», 2009, с. 69

Полночь – крупная и неуклюжая пожилая барсучиха с маленькими черными глазами-бусинками, широкой белой полоской, проходящей через ее морду сверху вниз, широкими, плоскими тяжёлыми лапами, заострённой мордой, густой шерстью и мускулистыми конечностями.

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Грачик, Ежевика, Рыжинка, Ласточка, Ураган и Белочка отправляются искать Полночь, еще не зная, что это барсучиха. Ежевика получает знамение «соленой воды» и уговаривает остальных избранников идти туда. Они находят Полночь, которая живет в большой пещере, рядом с Местом-Где-Тонет-Солнце. Она может общаться со Звёздным племенем и рассказывает котам о том, что они должны вернуться домой и уговорить племена покинуть свои земли, поскольку Двуногие собираются строить на том месте новую Гремящую Тропу. Полночь говорит о знамении, которое укажет им путь в новый дом. Когда путешественники уходят, она провожает их до территории Двуногих.

Восход луны Править

Полночь лисы и коты Восход луны

Стычка с лисами

Полночь сопровождает избранников, они встречают старого кота по имени Пурди, который не доверяет барсучихе. Избранники хотят передохнуть в пути, но их застигают лисицы. Полночь, знающая лисий язык, спасает котов от битвы с ними. Когда друзья решают, что их путь домой лежит через горы, Пурди хочет что-то сказать, но Полночь останавливает его, говоря, что храбрость и смелость помогут им в горах.

РассветПравить

Когда племена отправляются в путешествие и приходят к Высоким Скалам, над ними пролетает умирающий воин, предсказанный Полночью, и Ураган объясняет, что Полночь не знала скалу Совета, где племена ждали знака прежде. Барсучиха говорила про Высокие Скалы.

Звёздный свет Править

Она коротко упоминается, когда Синяя Звезда, Пестролистая и другие коты Звездного племени благодарят ее за помощь путешественникам. Она отвечает, что это заслуга котов-посланников и что они мужественно встретили свою судьбу.

Когда Звёздные коты уходят и Полночь остается одна, она ворчит себе под нос, что она не может здесь больше оставаться и что это не ее место. Она обещает еще раз встретиться с племенами и, прихрамывая, покидает овраг.

Сумерки Править

Полночь встречает Грача и Листвичку Сумерки

Встреча с Грачом и Листвичкой

Сородичи Полночи хотят напасть на котов, которые выгнали их со своей территории. Полночь пытается их отговорить, но не может. Когда Листвичка и Грач убегают, они встречают барсучиху. Листвичка сначала думает, что это обычная барсучиха, но Грач говорит ей, что она встретилась им по пути к Месту-Где-Тонет-Солнце, и успокаивает Листвичку. Она рассказывает им о готовящемся нападении. Беглецы решают вернуться и помочь своим племенам, а Полночь идет в племя Ветра и приводит его на помощь Грозовым котам.

Закат Править

Коты Грозового племени благодарят Полночь за помощь в битве, но та отмахивается, говоря, что пришла слишком поздно. Также она говорит, что барсуки придут еще нескоро, так как они потерпели поражение. Она уходит, сказав Ежевике, Белке и Урагану, что, возможно, их дороги еще пересекутся. После этого барсучиха уходит, оставляя некоторых котов в недоумении.

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Она появляется в прологе на встрече с основателями племен: Громом, Рекой, Ветром и Тенью. Они упрекают ее в том, что она рассказала Солу секреты племен. Когда Звёздные коты уходят, появляется Утёс и говорит ей, что у нее не было выбора.

Воробушек Полночь Длинные тени

Встреча с Воробушком

Когда Воробушек, Львиносвет и Остролистая пробираются на территорию племени Теней, Воробушек на мгновение обретает зрение и видит огромного барсука. Потом Листвичка говорит ему, что это, скорее всего, была Полночь, и рассказывает своему ученику про нее. В ночь половины луны у Лунного Озера барсучиха приходит к нему во сне, признается, что рассказала Солу о затмении, и говорит, что вера – самая большая сила на свете.

Восход солнца Править

В Звёздном племени начинается ссора между Щербатой и Синей Звездой. Целительница уверяет, что вся беда в племени из-за тайн бывшей предводительницы. Но Синяя Звезда уверяет, что во всём виновата Полночь, так как она рассказала Солу все премудрости и тайны. Щербатая снова не соглашается, но прекращает спор.

Полночь появляется во сне Воробья и говорит, что Сол не убивал Уголька и коты, которые отправляются на его поиски, будут гнаться за ним, словно за диким гусем. Барсучиха просит молодого целителя открыть правду всему племени и говорит, что она спасёт Грозовое племя, а всё остальное его погубит. Воробей не успевает ответить Полночи, и та исчезает вместе с порывом ветра, заставляя Воробья проснуться.

Потом в Грозовом племени во время обсуждения смерти Уголька выясняется, что убийцей мог быть Сол. Остролистая рассказывает, что видела одиночку, уходящего из племени Теней. Огнезвёзд приказывает Ежевике взять патрульных и отправиться к Полночи. Но у Места-Где-Тонет-Солнце барсучиху в её пещере не обнаруживают.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Полночь формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Долгое эхо Править

Голоса в ночи Править

Забытый воин Править

Главная надежда Править

Полночь с Утёсом приходят к Половинке Луны и другим предкам и рассказывают им, что четвёрка может не справиться с таким количеством зла.  

Утёс Полночь Древние Троица Главная надежда

Троица и предки

Позже во сне троицы Полночь вместе с Древними выходят из темноты туннелей и встречают Голубку, Воробья и Львиносвета. Каждому из них Полночь даёт напутствие. Воробей срывается, что загадки ему надоели.

Она приходит вместе со звёздными предками на помощь в битве с Сумрачным лесом.

Новеллы Править

Просьба Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание ГолубкиПравить

После окончания Великой битвы Полночь и Утёс безмолвно покидают поле боя. Позже, когда трое понимают, что утратили свои сверхспособности, они приходят к Лунному Озеру и во сне вновь встречаются с Полночью и Утёсом. Коты спрашивают, почему они утратили сверхсилы, и Полночь отвечает, что они им больше не нужны и изменить этого нельзя. Она кладёт морду на голову Львиносвету и говорит ему не терять веры и не бояться ран. Воробью она говорит, что он может заботиться о соплеменниках, не проникая в их мысли, а Голубке, что у неё всё ещё есть глаза и уши. Напоследок Полночь напоминает, что выстоять в битве племена смогли не только благодаря избранникам, но все вместе, следуя по пути Воинского закона. Затем всё озаряет молния, и Полночь с Утёсом исчезают.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Полночь приходит в Грозовое племя, когда её сородичи нападают на Грозовых котов. Белолапка пугается её, не зная, что Полночь – друг. Белка узнает барсучиху и успокаивает Белолапку. Полночь приводит племя Ветра на помощь Грозовому племени.

Рассказы из путеводителейПравить

Впервые ее имя прозвучало во снах четырех котов-избранников, получивших таинственное послание найти Место-Где-Тонет-Солнце, чтобы «выслушать, что скажет полночь». Озадаченные Ежевика, Грач, Ласточка и Рыжинка послушно отправились в путь вместе с Белочкой и Ураганом.

Только когда путешественники добрались до крутого песчаного обрыва у моря, они узнали, что полночь – это не время глухой тьмы, а живое существо, да еще и барсучиха – злейший враг лесных котов.

Но Полночь отличалась от своих кровожадных сородичей. Она даже умела немного разговаривать на кошачьем языке и очень радушно отнеслась к гостям, как только узнала, зачем они пришли. Полночь сообщила котам-избранникам, что скоро их лес будет уничтожен Двуногими, поэтому все четыре племени должны немедленно покинуть его и отправиться на поиски нового дома. Барсучиха даже подсказала, как его отыскать — встать на скалу и «следовать за умирающим воином», который позже оказался падающей звездой, указавшей им путь к озеру.

Во второй раз коты увидели Полночь в страшную ночь, когда группа барсуков ворвалась в лагерь Грозового племени, мстя за своего товарища, изгнанного с обжитой территории приходом котов-воителей. Полночь сражалась на стороне котов и помогла им обратить барсуков в бегство.

Когда на земле котов-воителей явился Сол, доставивший всем столько тревог, Воробей во сне спросил Полночь, зачем она столько рассказала этому негодяю об их жизни. Барсучиха хмуро ответила, что племена стоят на пороге страшных испытаний, по сравнению с которыми козни настырного выскочки просто укус блохи. Уже тогда она знала о кознях Сумрачного леса и направила Сола к озеру для того, чтобы испытать веру котов в Звездное племя и Воинский закон.

Мудрая барсучиха полагала, что если коты-воители сумеют противостоять смуте, которую сеет Сол, и его гибельным идеям, то у них хватит силы и духа выстоять в борьбе с мертвыми злодеями.

Во время решающей битвы с Сумрачным лесом Полночь пришла на берег озера и сражалась бок о бок с котами-воителями, помогая им одолеть врагов.

Наверное, вы уже догадались, что Полночь была не обычной барсучихой. Вместе с Утесом она присутствовала при первом восходе солнца над водами озера и в сверкающей глади увидела будущее племен, клана, Древних и многое другое. Утес и Полночь все это время незримо наблюдали за котами, живущими на берегах озера, и готовились к роковому дню, который мог стать или закатом племен, или началом их новой жизни.

Память племён», 2015, с. 180–181)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В соответствии с эксклюзивной информацией из электронной версии «Главной надежды», Полночь является призраком[1].
  • Она умеет разговаривать с котами, лисами и кроликами[2].

ОшибкиПравить

Цитаты Править

«Убери когти, маленькая воительница — раскатисто прорычала Полночь. — Глупо затевать драку с тем, кто тебе не враг!»

Полночь Ветряной Звезде, «Длинные тени», 2014, с. 8

«Свет против тьмы, — пробасила Полночь, довольно кивая своей тяжёлой головой. — Конец уже близок. Приближается последний закат.»

Полночь Древним и Утёсу, «Главная надежда», 2015, с. 9

«Весь мир говорит с тем, кто готов слушать.»

Полночь, «Восход луны», 2005, с. 11

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПримечанияПравить

  1. "The Last Hope", page 4
  2. «Полночь», 2005, с. 333

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Полночь (персонаж)»