103551863.png

Полынник — светло-серый кот[1] с едва заметными полосками[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Пара:

Дочери:

  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);

Сын:

  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Тьмы внутри»).

Племянник:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Тьмы внутри»).

Племянницы:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Тьмы внутри»);

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Огнезвёзд и коты Небесного племени спасают Цветик и ее двух котят из гнезда Сумасшедшего Двуногого и приносят их в возрожденное Небесное племя. Цветик представляет малышей и объясняет, что раньше, когда она жила у Двуногого, она постоянно была заперта и часто смотрела на травы в саду, поэтому она назвала котят Полынь и Мятлик. Мать и котята находят защиту в племени.

Позже они упоминаются, когда Огнезвёзд приводит в детскую Воркотунью и знакомит ее с Трилистницей. Воркотунья подходит к спящим Мятлику и Полыни и замечает, что это не котята Трилистницы. Тогда появляется Цветик и приветствует кошку.

Полынь хочет тоже стать оруженосцем, но мать против, потому что она не принадлежит племени. Тогда котята начинают упрашивать мать остаться с воителями. Позже Полынь забирается на скалу, но падает и срывает коготь. Эхо зализывает рану Полыни. Потом котята присутствуют на прощании племени с Ливнем.

На собрании племени котята с завистью смотрят на детей Трилистницы, которые скорее них станут оруженосцами.

Судьба Небесного племени[править | править код]

Полыннолапка присутствует на церемонии посвящения в воины детей Трилистницы. Позже они с Мятнолапом отправляются на тренировку. Мятнолап побеждает Полыннолапку в тренировочном бою. Цветоглазка советует применить обманный прием. После этого Полыннолапка тренируется с Шустриком. Позже предводительница берет учеников расчищать дальние пещеры.

Когда Небесные коты обсуждают, кто из них является истинными потомками старого Небесного племени, Листвяная Звезда отмечает, что Мятнолап с Полыннолапкой не обладают качествами, отличающими Небесных котов.

Позже Полыннолапка идет искать блох у старейшин, но Листвяная Звезда посылает ее помогать Остроглазу расчищать пещеры. Во время расчистки пещер ученица срывается со скалы, падает и повреждает лапу. Эхо вылечивает вывих, но на некоторое время ученице приходится остаться в пещере целительницы.

После выздоровления Полыннолапка идет в патруль, который находит Ловкача. Видя его ловкость, кошка предлагает ему вступить в племя, но тот отказывается.

Полыннолапка участвует в операции по запугиванию злого Двуногого. Вместе с матерью и братом она встает перед Двуногим и грозно выгибает спину. После завершения операции она хвастается перед «дневными» воителями победой.

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Полынник — пара Птицекрылой, у них трое котят: КудряшкаВертушка и Лоскуточек. Полынник заботится о своей подруге и котятах, но при отступлении племени после битвы со стаей Темнохвоста родители и котята теряют друг друга из виду. Полынник и Птицекрылая уходят на территорию Двуногих с Листвяной Звездой. Когда котята приходят туда с Орлокрылым, Эхо и Галькой, выясняется, что Лоскуточек утонула в реке. Полынник и Птицекрылая с двумя оставшимися котятами вместе с племенем отправляются на поиски нового дома у озера. Перед отправлением в дорогу Кудряшку посвящают в оруженосцы, а Вертушку в ученики целительницы. Когда племя останавливается у озера, вокруг которого полно Двуногих, Кудрелапка решает стать домашней киской, а Непоседу и Птицекрылую похищают Двуногие. Видя, как Двуногие с сетками хватают его подругу и сына, Полынник бросается к ним, решив отправиться в плен вместе с ними, но Орлокрылый набрасывается на него и силой удерживает, пока его семью увозят. Полынник возражает на слова Листвяной Звезды, что они должны уйти, и говорит, что они не могут уйти без Птицекрылой и Непоседы, но все же уходит вместе с племенем.

Тень Когтегрива[править | править код]

Полынник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки[править | править код]

Полынник состоит в патруле, который забирает Белку и Листвяную Звезду от Сестёр. Полынник замечает, что его предводительница ранена, и рычит.

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Расколотое небо[править | править код]

Он идёт вместе с соплеменниками в лагерь Грозового племени. Он спрашивает Ветвелапку, знает ли она, куда они идут, и Ветвелапка отвечает, что она не совсем уверена. Полынник фыркает и, поскольку Ветвелапка предполагает, что они движутся в правильном направлении, спрашивает, точно Грозовое племя пригласило их к себе. Орлокрылый отвечает, что они согласились, что Ветвелапка приведёт их в лагерь Грозового племени поговорить с Ежевичной Звездой, чтобы стало ясно, что делать дальше. Птицекрыл отзывается, что они уже много лун бродят по лесам и у Эхо перед смертью было видение какой-то Грозовой кошки. Но Полынник всё ещё не уверен, что им будут рады. Орлокрылый отвечает, что у него такое чувство, будто им было предназначено найти Грозовое племя. Полынник оправдывает это чувство тем, что Ветвелапка оказалась дочерью Орлокрылого. Листвяная Звезда прерывает спор, напоминая, что они решили пойти в Грозовое племя. Она спрашивает у Полынника, хочет ли он быть частью Небесного племени, и тот, слегка обиженный, отвечает утвердительно.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Полынника видно на собрании племени. Позже, на тренировке, он хвалит своего оруженосца Сапсанчика за удачно выполненный приём.

Тихая оттепель[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Котята Галечницы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Общее[править | править код]

  • В оригинале это кот, который несколько раз был назван кошкой, в то время как в русском переводе – кошка. Поэтому в официальном переводе персонаж имеет женские имена. Однако после того, как в «Путешествиях Орлокрылого» у него появляются подруга и котята, уже не остаётся сомнений в его поле.

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя