ФЭНДОМ

103551863

Полынник — светло-серый кот[1] с едва заметными полосками[2].

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Пара:

Дочери:

  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Лоскуточекмертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Племянник:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Племянницы:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Нектарница (Nectarsong): жива (на период «Потерянных звёзд»);

Биография Править

Специальные издания Править

Миссия ОгнезвёздаПравить

Огнезвёзд и коты Небесного племени спасают Цветик и ее двух котят из гнезда Сумасшедшего Двуногого и приносят их в возрожденное Небесное племя. Цветик представляет малышей и объясняет, что раньше, когда она жила у Двуногого, она постоянно была заперта и часто смотрела на травы в саду, поэтому она назвала котят Полынь и Мятлик. Мать и котята находят защиту в племени.

Позже они упоминаются, когда Огнезвёзд приводит в детскую Воркотунью и знакомит ее с Трилистницей. Воркотунья подходит к спящим Мятлику и Полыни и замечает, что это не котята Трилистницы. Тогда появляется Цветик и приветствует кошку.

Полынь хочет тоже стать оруженосцем, но мать против, потому что она не принадлежит племени. Тогда котята начинают упрашивать мать остаться с воителями. Позже Полынь забирается на скалу, но падает и срывает коготь. Эхо зализывает рану Полыни. Потом котята присутствуют на прощании племени с Ливнем.

На собрании племени котята с завистью смотрят на детей Трилистницы, которые скорее них станут оруженосцами.

Судьба Небесного племениПравить

Полыннолапка присутствует на церемонии посвящения в воины детей Трилистницы. Позже они с Мятнолапом отправляются на тренировку. Мятнолап побеждает Полыннолапку в тренировочном бою. Цветоглазка советует применить обманный прием. После этого Полыннолапка тренируется с Шустриком. Позже предводительница берет учеников расчищать дальние пещеры.

Когда Небесные коты обсуждают, кто из них является истинными потомками старого Небесного племени, Листвяная Звезда отмечает, что Мятнолап с Полыннолапкой не обладают качествами, отличающими Небесных котов.

Позже Полыннолапка идет искать блох у старейшин, но Листвяная Звезда посылает ее помогать Остроглазу расчищать пещеры. Во время расчистки пещер ученица срывается со скалы, падает и повреждает лапу. Эхо вылечивает вывих, но на некоторое время ученице приходится остаться в пещере целительницы.

После выздоровления Полыннолапка идет в патруль, который находит Ловкача. Видя его ловкость, кошка предлагает ему вступить в племя, но тот отказывается.

Полыннолапка участвует в операции по запугиванию злого Двуногого. Вместе с матерью и братом она встает перед Двуногим и грозно выгибает спину. После завершения операции она хвастается перед «дневными» воителями победой.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Полынник — пара Птицекрылой, у них трое котят: КудряшкаВертушка и Лоскуточек. Полынник заботится о своей подруге и котятах, но при отступлении племени после битвы со стаей Темнохвоста родители и котята теряют друг друга из виду. Полынник и Птицекрылая уходят на территорию Двуногих с Листвяной Звездой. Когда котята приходят туда с Орлокрылым, Эхо и Галькой, выясняется, что Лоскуточек утонула в реке. Полынник и Птицекрылая с двумя оставшимися котятами вместе с племенем отправляются на поиски нового дома у озера. Перед отправлением в дорогу Кудряшку посвящают в оруженосцы, а Вертушку в ученики целительницы. Когда племя останавливается у озера, вокруг которого полно Двуногих, Кудрелапка решает стать домашней киской, а Непоседу и Птицекрылую похищают Двуногие. Видя, как Двуногие с сетками хватают его подругу и сына, Полынник бросается к ним, решив отправиться в плен вместе с ними, но Орлокрылый набрасывается на него и силой удерживает, пока его семью увозят. Полынник возражает на слова Листвяной Звезды, что они должны уйти, и говорит, что они не могут уйти без Птицекрылой и Непоседы, но все же уходит вместе с племенем.

Тень КогтегриваПравить

Полынник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»Править

Расколотое небоПравить

Он идёт вместе с соплеменниками в лагерь Грозового племени. Он спрашивает Ветвелапку, знает ли она, куда они идут, и Ветвелапка отвечает, что она не совсем уверена. Полынник фыркает и, поскольку Ветвелапка предполагает, что они движутся в правильном направлении, спрашивает, точно Грозовое племя пригласило их к себе. Орлокрылый отвечает, что они согласились, что Ветвелапка приведёт их в лагерь Грозового племени поговорить с Ежевичной Звездой, чтобы стало ясно, что делать дальше. Птицекрыл отзывается, что они уже много лун бродят по лесам и у Эхо перед смертью было видение какой-то Грозовой кошки. Но Полынник всё ещё не уверен, что им будут рады. Орлокрылый отвечает, что у него такое чувство, будто им было предназначено найти Грозовое племя. Полынник оправдывает это чувство тем, что Ветвелапка оказалась дочерью Орлокрылого. Листвяная Звезда прерывает спор, напоминая, что они решили пойти в Грозовое племя. Она спрашивает у Полынника, хочет ли он быть частью Небесного племени, и тот, слегка обиженный, отвечает утвердительно.

Самая тёмная ночьПравить

Цикл «Нарушенный закон»Править

Потерянные звёздыПравить

Полынника видно на собрании племени. Позже, на тренировке, он хвалит своего оруженосца Сапсанчика за удачно выполненный приём.

НовеллыПравить

Племя РыжинкиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале это кот, который несколько раз был назван кошкой, в то время как в русском переводе – кошка. Поэтому в официальном переводе персонаж имеет женские имена. Однако после того, как в «Путешествиях Орлокрылого» у него появляются подруга и котята, уже не остаётся сомнений в его поле.

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя